Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Признаки битого автомобиля???


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сегодня был в салоне - осматривал машинку. Заметил пару подозрительных моментов, которые навели меня на мысль: а не падала ли данная машинка с автовоза???

Момент первый - заглушка для крюка под буксир, которая находится слева на заднем бампере отличается по оттенку от бампера (машинка рыжая, а эта заглушка имеет легкий зеленоватый оттенок). Но при этом сам бампер вроде не отличается по цвету от кузова и стыки между кузовом и бампером все ровные. Однако с чего бы заглушке отличаться по цвету от цвета кузова???

Момент второй (трудно будет объяснить на словах, но я попробую – надеюсь вы представляете блок глушителя и выпускную трубу, которые соединяются вместе через прокладку). Так вот, осмотрев днище с той же левой стороны, я заметил, что место соединения выпускной трубы с глушителем проржавевшее. Причем весь блок глушителя чистенький и выпускная труба тоже чистенькая, но именно само место соединения у выпускной трубы проржавевшее, не смотря на то что такое же место соединения со стороны глушителя – чистое (см. картинку)…

Ощущение такое, что то ли этот кусок из другого сплава, то ли непосредственно с ним проводились какие-то работы (сварка?), но почему то вся труба серебряная, гладкая и чистая, а её конец – шершавый и темный… Странно не правда ли?

Ну и третий момент – решив осмотреть внутренности багажника на предмет возможных помятостей снизу, попросил менеджера вынуть оттуда запаску и все содержимое, чтобы взглядом добраться до металла, на что получил ответ, что он не имеет права этого делать.

Во всем остальном я не заметил каких либо огрехов. Как думаете у меня паранойя или подобные проявления действительно признаки падения автомобиля с автовоза, который впоследствии прошел ремонт? Что бы вы посоветовали в данном случае еще проверить и надо ли искать теперь экспетра по кузовным работам, чтобы он смог опровергнуть или подтвердить мою догадку. Может лучше отказаться от этого авто, или выбить у дилера хорошую скидку (только даже не представляю в каком размере)? Думаю теперь как поступить…

ржавчина.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос в догонку к людям, получившим свою XV-шку: сколько времени у вас прошло с момента, когда машина сошла с конвейера до момента когда вы получили ее в пользование? Время схода с конвейера (как вариант) можно посмотреть открутив крышку бачка омывателя - на ней снизу указан год (например 12. Между этими двумя цифрами (1 и 2) есть стрелочка, которая указывает на месяц - цифру от 1 до 12, расположенные вокруг года).

Я понимаю что учитывая нынешнюю ситуацию с поставками машина может ехать до дилера не один месяц, но все равно хочется узнать какие бывают минимальные и максимальные сроки между сходом авто с конвейера до поставки дилеру.

P.S. Осматриваемая машина "родилась" в феврале 12 года, что уже составляет 7 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня был в салоне - осматривал машинку. Заметил пару подозрительных моментов, которые навели меня на мысль: а не падала ли данная машинка с автовоза???

Момент первый - заглушка для крюка под буксир, которая находится слева на заднем бампере отличается по оттенку от бампера (машинка рыжая, а эта заглушка имеет легкий зеленоватый оттенок). Но при этом сам бампер вроде не отличается по цвету от кузова и стыки между кузовом и бампером все ровные. Однако с чего бы заглушке отличаться по цвету от цвета кузова???

Момент второй (трудно будет объяснить на словах, но я попробую – надеюсь вы представляете блок глушителя и выпускную трубу, которые соединяются вместе через прокладку). Так вот, осмотрев днище с той же левой стороны, я заметил, что место соединения выпускной трубы с глушителем проржавевшее. Причем весь блок глушителя чистенький и выпускная труба тоже чистенькая, но именно само место соединения у выпускной трубы проржавевшее, не смотря на то что такое же место соединения со стороны глушителя – чистое (см. картинку)…

Ощущение такое, что то ли этот кусок из другого сплава, то ли непосредственно с ним проводились какие-то работы (сварка?), но почему то вся труба серебряная, гладкая и чистая, а её конец – шершавый и темный… Странно не правда ли?

Ну и третий момент – решив осмотреть внутренности багажника на предмет возможных помятостей снизу, попросил менеджера вынуть оттуда запаску и все содержимое, чтобы взглядом добраться до металла, на что получил ответ, что он не имеет права этого делать.

Во всем остальном я не заметил каких либо огрехов. Как думаете у меня паранойя или подобные проявления действительно признаки падения автомобиля с автовоза, который впоследствии прошел ремонт? Что бы вы посоветовали в данном случае еще проверить и надо ли искать теперь экспетра по кузовным работам, чтобы он смог опровергнуть или подтвердить мою догадку. Может лучше отказаться от этого авто, или выбить у дилера хорошую скидку (только даже не представляю в каком размере)? Думаю теперь как поступить…

 

если бы тачку уронили с деформацией деталей, их бы заменили на новые, иба следы любого ремонта, кроме замены,

палятся проще всего.. а это даёт основание предъявить, что тебе продали продукцию, не соответствующую заявленному качеству,

и, как следствие, обязаны были бы подчиниться законному требованию обменять её на такую же не ремонтированную..

 

ваще, у тебя есть 7 дней для того, чтобы просветить машину вдоль и поперёк, с целью накопать последствия возможного ремонта..

мне адвокат рассказывал..

я имел те же подозрения, только мне по смыслу поведение официалов подозрительным показалось..

сначала сказали в среду машину отдадим, а в понедельник перебили на пятницу, с мотивацией, ПТС DHL задерживает..

а по опыту работы с DHL, таких чудес не разу не было.. я подумал что-то красят.. правда я сразу приехал и увидел машину

целой-невредимой и достаточно давно запылённой..

а вот во время выдачи/приёмки я крепко задумался..

как увидел, что левое крыло торчит над фарой и линией капота миллиметра на 3..

и различающиеся щели между задним бампером и фонарями - правая раза в 2 больше левой..

после этого прошарил все машины в салоне и обнаружил практически то же самое почти на всех ХВ..

с незначительной разницей.. на некоторых буквально 1 мм вылезает, а на одной чёрной, ваще в районе 5-ти..

кароч, смотрел бы б/у-шную, сразу сказал бы, что ремонтная..

и ещё один прикол..

парням сказал, что такое в сей недешёвой машине - западло..

в ответ парни загнали тачку в сервис, сняли подкапотную накладку с крыла, и.......

и я увидел СИНЮЮ ИЗОЛЕНТУ на жгуте, что проходит под левым крылом..

причём, обрывок её, свисающий со жгута..

я спросил, это ЧЁ??? натуральная японская синяя изолента??

парни ответили, да.. вон на подъёмнике новый форь, парктроники ставим, потому без бампера..

а там под бампером, следы синей изоленты просто в порядке вещей..

 

я поуспокоился, а мне добавили, ваще, субару - это прежде всего ходовые качества, а остальное вторично..

как я понял, это официальная концепция компании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего накрутил себя от нервов :) Так называемый толщинометр(измерять толщину ЛКП) поднимет настроение.

Срок изг-я авто по з/п не факт.По там.декларации у меня авто выпущено 12.03., приобретено 13.07.(покрышки изготовлены в 9 неделю 2012г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникали такие же подозрения. Машина пришла в Нижний 6 августа, выпущена в марте, ПТС выдано 25 июня. Толщинометром просмотрели всю машину, ничего не нашли. При этом менеджер не мог скрыть своего неудовольствия. И видимо в отместку пригнал нас в салон забирать машину 9, а потом долго извинялся, что ПТС еще из банка не пришла. В итоге забрали машину 10, проехали уже 600 км, все отлично. И конечно никаких скидок и подарков не получили. А зачем ОД напрягаться, если альтернативы в нашем городе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего, это взять с собой авто тех эксперта на приемку автомобиля. Он и прибором проверит машину и вопросы по задает и желание в последующем ОД разводить на ремонт и акции отпадет сразу. Пишу это не по наитию, а потому что знаю на собственном опыте юридического обслуживания нескольких ОД. В Москве экспертов хоть пруд пруди и цена такой проверки обойдется без написания отчета от пяти до десяти тысяч рублей. Это дешевле чем потом с кем то судиться и разбираться, да и у вас вопросы сразу отпадут. То есть вопросы а было ли что не так, мешающие спать сразу отойдут на второй план:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заглушки, как крюка, так и омывателей красят отдельно и продают эти заглушки, отдельно, так же крашенными, так что небольшое отличие вполне может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ещё один признак недавнего кузовного(жестянка+шпаклевка+покраска) ремонта - это запах! После использования растворителей, краски и других пахучих средств в машине не будет запаха НОВОЙ машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...