Thor Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всем привет! Сегодня был в салоне - осматривал машинку. Заметил пару подозрительных моментов, которые навели меня на мысль: а не падала ли данная машинка с автовоза???Момент первый - заглушка для крюка под буксир, которая находится слева на заднем бампере отличается по оттенку от бампера (машинка рыжая, а эта заглушка имеет легкий зеленоватый оттенок). Но при этом сам бампер вроде не отличается по цвету от кузова и стыки между кузовом и бампером все ровные. Однако с чего бы заглушке отличаться по цвету от цвета кузова???Момент второй (трудно будет объяснить на словах, но я попробую – надеюсь вы представляете блок глушителя и выпускную трубу, которые соединяются вместе через прокладку). Так вот, осмотрев днище с той же левой стороны, я заметил, что место соединения выпускной трубы с глушителем проржавевшее. Причем весь блок глушителя чистенький и выпускная труба тоже чистенькая, но именно само место соединения у выпускной трубы проржавевшее, не смотря на то что такое же место соединения со стороны глушителя – чистое (см. картинку)…Ощущение такое, что то ли этот кусок из другого сплава, то ли непосредственно с ним проводились какие-то работы (сварка?), но почему то вся труба серебряная, гладкая и чистая, а её конец – шершавый и темный… Странно не правда ли?Ну и третий момент – решив осмотреть внутренности багажника на предмет возможных помятостей снизу, попросил менеджера вынуть оттуда запаску и все содержимое, чтобы взглядом добраться до металла, на что получил ответ, что он не имеет права этого делать.Во всем остальном я не заметил каких либо огрехов. Как думаете у меня паранойя или подобные проявления действительно признаки падения автомобиля с автовоза, который впоследствии прошел ремонт? Что бы вы посоветовали в данном случае еще проверить и надо ли искать теперь экспетра по кузовным работам, чтобы он смог опровергнуть или подтвердить мою догадку. Может лучше отказаться от этого авто, или выбить у дилера хорошую скидку (только даже не представляю в каком размере)? Думаю теперь как поступить… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Кстати, вопрос в догонку к людям, получившим свою XV-шку: сколько времени у вас прошло с момента, когда машина сошла с конвейера до момента когда вы получили ее в пользование? Время схода с конвейера (как вариант) можно посмотреть открутив крышку бачка омывателя - на ней снизу указан год (например 12. Между этими двумя цифрами (1 и 2) есть стрелочка, которая указывает на месяц - цифру от 1 до 12, расположенные вокруг года). Я понимаю что учитывая нынешнюю ситуацию с поставками машина может ехать до дилера не один месяц, но все равно хочется узнать какие бывают минимальные и максимальные сроки между сходом авто с конвейера до поставки дилеру.P.S. Осматриваемая машина "родилась" в феврале 12 года, что уже составляет 7 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет! Сегодня был в салоне - осматривал машинку. Заметил пару подозрительных моментов, которые навели меня на мысль: а не падала ли данная машинка с автовоза???Момент первый - заглушка для крюка под буксир, которая находится слева на заднем бампере отличается по оттенку от бампера (машинка рыжая, а эта заглушка имеет легкий зеленоватый оттенок). Но при этом сам бампер вроде не отличается по цвету от кузова и стыки между кузовом и бампером все ровные. Однако с чего бы заглушке отличаться по цвету от цвета кузова???Момент второй (трудно будет объяснить на словах, но я попробую – надеюсь вы представляете блок глушителя и выпускную трубу, которые соединяются вместе через прокладку). Так вот, осмотрев днище с той же левой стороны, я заметил, что место соединения выпускной трубы с глушителем проржавевшее. Причем весь блок глушителя чистенький и выпускная труба тоже чистенькая, но именно само место соединения у выпускной трубы проржавевшее, не смотря на то что такое же место соединения со стороны глушителя – чистое (см. картинку)…Ощущение такое, что то ли этот кусок из другого сплава, то ли непосредственно с ним проводились какие-то работы (сварка?), но почему то вся труба серебряная, гладкая и чистая, а её конец – шершавый и темный… Странно не правда ли?Ну и третий момент – решив осмотреть внутренности багажника на предмет возможных помятостей снизу, попросил менеджера вынуть оттуда запаску и все содержимое, чтобы взглядом добраться до металла, на что получил ответ, что он не имеет права этого делать.Во всем остальном я не заметил каких либо огрехов. Как думаете у меня паранойя или подобные проявления действительно признаки падения автомобиля с автовоза, который впоследствии прошел ремонт? Что бы вы посоветовали в данном случае еще проверить и надо ли искать теперь экспетра по кузовным работам, чтобы он смог опровергнуть или подтвердить мою догадку. Может лучше отказаться от этого авто, или выбить у дилера хорошую скидку (только даже не представляю в каком размере)? Думаю теперь как поступить… если бы тачку уронили с деформацией деталей, их бы заменили на новые, иба следы любого ремонта, кроме замены,палятся проще всего.. а это даёт основание предъявить, что тебе продали продукцию, не соответствующую заявленному качеству,и, как следствие, обязаны были бы подчиниться законному требованию обменять её на такую же не ремонтированную.. ваще, у тебя есть 7 дней для того, чтобы просветить машину вдоль и поперёк, с целью накопать последствия возможного ремонта..мне адвокат рассказывал..я имел те же подозрения, только мне по смыслу поведение официалов подозрительным показалось..сначала сказали в среду машину отдадим, а в понедельник перебили на пятницу, с мотивацией, ПТС DHL задерживает..а по опыту работы с DHL, таких чудес не разу не было.. я подумал что-то красят.. правда я сразу приехал и увидел машинуцелой-невредимой и достаточно давно запылённой..а вот во время выдачи/приёмки я крепко задумался..как увидел, что левое крыло торчит над фарой и линией капота миллиметра на 3..и различающиеся щели между задним бампером и фонарями - правая раза в 2 больше левой..после этого прошарил все машины в салоне и обнаружил практически то же самое почти на всех ХВ..с незначительной разницей.. на некоторых буквально 1 мм вылезает, а на одной чёрной, ваще в районе 5-ти..кароч, смотрел бы б/у-шную, сразу сказал бы, что ремонтная..и ещё один прикол..парням сказал, что такое в сей недешёвой машине - западло..в ответ парни загнали тачку в сервис, сняли подкапотную накладку с крыла, и.......и я увидел СИНЮЮ ИЗОЛЕНТУ на жгуте, что проходит под левым крылом..причём, обрывок её, свисающий со жгута..я спросил, это ЧЁ??? натуральная японская синяя изолента??парни ответили, да.. вон на подъёмнике новый форь, парктроники ставим, потому без бампера..а там под бампером, следы синей изоленты просто в порядке вещей.. я поуспокоился, а мне добавили, ваще, субару - это прежде всего ходовые качества, а остальное вторично..как я понял, это официальная концепция компании.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Скорей всего накрутил себя от нервов Так называемый толщинометр(измерять толщину ЛКП) поднимет настроение.Срок изг-я авто по з/п не факт.По там.декларации у меня авто выпущено 12.03., приобретено 13.07.(покрышки изготовлены в 9 неделю 2012г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У меня возникали такие же подозрения. Машина пришла в Нижний 6 августа, выпущена в марте, ПТС выдано 25 июня. Толщинометром просмотрели всю машину, ничего не нашли. При этом менеджер не мог скрыть своего неудовольствия. И видимо в отместку пригнал нас в салон забирать машину 9, а потом долго извинялся, что ПТС еще из банка не пришла. В итоге забрали машину 10, проехали уже 600 км, все отлично. И конечно никаких скидок и подарков не получили. А зачем ОД напрягаться, если альтернативы в нашем городе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Лучше всего, это взять с собой авто тех эксперта на приемку автомобиля. Он и прибором проверит машину и вопросы по задает и желание в последующем ОД разводить на ремонт и акции отпадет сразу. Пишу это не по наитию, а потому что знаю на собственном опыте юридического обслуживания нескольких ОД. В Москве экспертов хоть пруд пруди и цена такой проверки обойдется без написания отчета от пяти до десяти тысяч рублей. Это дешевле чем потом с кем то судиться и разбираться, да и у вас вопросы сразу отпадут. То есть вопросы а было ли что не так, мешающие спать сразу отойдут на второй план)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
910team Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Заглушки, как крюка, так и омывателей красят отдельно и продают эти заглушки, отдельно, так же крашенными, так что небольшое отличие вполне может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB-VNM Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ещё один признак недавнего кузовного(жестянка+шпаклевка+покраска) ремонта - это запах! После использования растворителей, краски и других пахучих средств в машине не будет запаха НОВОЙ машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения