Перейти к содержанию
Old Subaru XV

С кондиционером едет лучше..?!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане , который раз ловлю себя на ощущении того что с включенным кондиционером машина едет по другому - вопреки теории , что она  теряет мощность когда он работает - моя  ( 1.6 МТ 2014 год )  кардинально меняется , мощнее что ли становится , приёмистей на много и тянет как паровоз , аж вжимает в кресло при минимальном нажатии на педаль - даже радует как то , хотел узнать может было у кого похожее и с чем это связано ?! Я могу предположить , что это как то связано с холодным воздухом который попадает в двигатель , может он охлаждается от магистрали кондиционера и в большем количестве в двигатель попадает ?! Похожая картина на то как работает турбо - двигатель , у меня до неё был форестер 2 литровый турбо АКПП 2003 года , там воздух охлаждался через интеркуллер и сжимался турбиной и в двигатель  увеличивая мощность , может тут что то похожее ?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория в пользу, что с кондишен забирает мощность двигателя( это так должно и быть), особенно, это заметно с двигателями до двух литров( не турбо), а 1,6 овощ- это самый страдалец от кондишена.

Вам повезло наверо, вместо 1,6 по ошибки впиндюрили 2 - турбу)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я могу предположить , что это как то связано с холодным воздухом который попадает в двигатель

 

Он попадает в салон а не в двигатель. Тут может быть только одно объяснение. Что Двигатель переходит на какую то другую программу, при включении кондея. Другими словами - возможно, без кондея он поддушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты по-наблюдай за расходом топлива. Скорее всего так и есть, состав смеси рассчитывается по другому, что бы не терять в динамике при включенном кондее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расходом большой разницы не заметил , от работы до дома в два конца 45 км , бака хватает дней на 8 , с пробками ) Было бы не плохо на этой машине иметь двух литровый турбовый двигатель )) Вот был бы самолёт - это точно )) С тем что 1.6 овощ это ещё смотря с чем сравнивать - для города хватает вполне и порезвиться можно )) динамика нормальная , а по трассе я больше 140 в принципе не хожу..

 

 

Это называется кнопка тубо :D


Да :D , кнопка Пауэр это сильная вещь , старый форь в ракету превращался :D , надо в субару написать чтоп такой двигатель на XV поставили :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я пару раз тоже ловил себя на мысли, что с кондиционером машина бежит веселее. Лично мне кажется, что мозги просто смотрят нагрузку на двигатель и добавляют топлива, чтобы компенсировать кондиционер. Итогом вполне может быть возрастание эластичности - топливная смесь становится не такой бедной, как без кондиционера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё субъективно, вы откройте капот с включенным кондиционером и посмотрите на муфту компрессора. Она включается на несколько секунд, а потом выключается на минуту. Кондиционер, естественно, отбирает мощность двигателя только когда муфта включена и компрессор работает. И тут есть один интересный момент, на всех современных машинах система климат-контроля по кан-шине получает информацию о нажатии педали газа. И что она делает, когда видит что педаль нажата? Правильно, не дает включаться компрессору. Поэтому, кнопка 'турбо' вызывает некоторые сомнения. Другое дело, что кондиционер нужен в жару, а даже при незначительном повышении температуры воздуха на впуске, ухудшается наполняемость цилиндров, ведь совсем не зря ставят интеркулеры или стараются забирать воздух не из подкапотного пространства. В общем, в жару и без кондиционера двигатель тупит.

А эффект, наблюдаемый топикстартером, может иметь место благодаря тому, что в момент включения компрессора, контроллер двигателя (ecu) поднимает обороты холостого хода с экономичных 700 до устойчивых 950 оборотов в минуту. Хотя, по идее, это может влиять только на эластичность двигателя при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эластичность и речь. Явно не только при старте с места наблюдается.

Кстати, а у нас муфта кондиционера просто вкл/выкл и все? Добавлять оборотов компрессору не умеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у нас муфта кондиционера просто вкл/выкл и все? Добавлять оборотов компрессору не умеет?

В смысле? Муфта с редуктором? Нет, у нас обычное электромагнитное сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому, кнопка 'турбо' вызывает некоторые сомнения.

 

Ты удивишься, но многие авто, которые в наших странах продают как современные, и не слыхали, Что такое КАН. Например Чевролеты или КИА. А все же больше ездит машин бюджетных и маломощных. По этому кнопка "турбо" очень актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно известен факт, что высокая температура и не обогащенный кислородом противный теплый воздух пагубно влияет на человеческий мозг. Во многих жарких странах законодательно запрещено работать в обеденное время. Жара спадет - пожалуйста.

Так же давно заметил, что к концу жаркого и душного дня водители на разного рода старых тазах тупят просто не по децки. Совершают такие дурацкие ошибки, что в голове не укладывается. Сидит он бедалага потный, глаза в кучу, упершись руками в руль и не понимает что происходит.

 

Поэтому. Нажав на кнопку кондиционера, ваш организм получает дозу свежего, с любовью и заботой приготовленного прекрасно охлажденного воздуха.

Получив этакий заряд бодрости вы (как в той рекламе - ред бул окрыляет) начинаете здраво мыслить, взгляд обретает ясность, а мозг трезвость мысли. Тапка жмется сильнее и Суба валит!

 

Вот и вся магия.

 

з.ы.

Тойоты с двигателями 1,6, 1,8, 2 и 2,4 литра обычно тупили. Не думаю что в Субе что-то по другому.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но многие авто, которые в наших странах продают как современные, и не слыхали, Что такое КАН. Например Чевролеты или КИА. А все же больше ездит машин бюджетных и маломощных. По этому кнопка "турбо" очень актуальна.

Ты удивишься, но и кан для управления реле муфты не нужен - питание на это реле даже в дешевой версии xv подается прямо из ecu.

IMG_20160620_180602.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты удивишься, но и кан для управления реле муфты не нужен - питание на это реле даже в дешевой версии xv подается прямо из ecu.

 

Не удивлюсь. Меня это факт никак не трогает. Я писал о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 :D

114 коней лучше чем 150 к

Ну бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 :D

114 коней лучше чем 150 кобыл.:) но есть такой конь который один лучше целого табуна. У меня такой :) Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь. Меня это факт никак не трогает. Я писал о другом.

Как обычно.

Ну на тебе схему от Лачетти от 2004 года

lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_7.html

Средняя картинка. Тоже управление муфтой через ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та спасибо, Кеп!

То есть мы так и не узнаем, чем ручное управление отключением кондея (кнопка "турбо" в вашей интерпретации) лучше автоматического? Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...