long876 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Добрый день уважаемые форумчане , который раз ловлю себя на ощущении того что с включенным кондиционером машина едет по другому - вопреки теории , что она теряет мощность когда он работает - моя ( 1.6 МТ 2014 год ) кардинально меняется , мощнее что ли становится , приёмистей на много и тянет как паровоз , аж вжимает в кресло при минимальном нажатии на педаль - даже радует как то , хотел узнать может было у кого похожее и с чем это связано ?! Я могу предположить , что это как то связано с холодным воздухом который попадает в двигатель , может он охлаждается от магистрали кондиционера и в большем количестве в двигатель попадает ?! Похожая картина на то как работает турбо - двигатель , у меня до неё был форестер 2 литровый турбо АКПП 2003 года , там воздух охлаждался через интеркуллер и сжимался турбиной и в двигатель увеличивая мощность , может тут что то похожее ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Теория в пользу, что с кондишен забирает мощность двигателя( это так должно и быть), особенно, это заметно с двигателями до двух литров( не турбо), а 1,6 овощ- это самый страдалец от кондишена. Вам повезло наверо, вместо 1,6 по ошибки впиндюрили 2 - турбу) Изменено 19 июня, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Я могу предположить , что это как то связано с холодным воздухом который попадает в двигатель Он попадает в салон а не в двигатель. Тут может быть только одно объяснение. Что Двигатель переходит на какую то другую программу, при включении кондея. Другими словами - возможно, без кондея он поддушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А ты по-наблюдай за расходом топлива. Скорее всего так и есть, состав смеси рассчитывается по другому, что бы не терять в динамике при включенном кондее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ну не знаю, у меня сразу чувствуется падение мощности( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Стиль езды с кондеем- супер овощ:-) Поэтому при обгонах всегда кондей вырубаю:-) Изменено 19 июня, 2016 пользователем gugik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Поэтому при обгонах всегда кондей вырубаю:-) Это называется кнопка турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 С расходом большой разницы не заметил , от работы до дома в два конца 45 км , бака хватает дней на 8 , с пробками ) Было бы не плохо на этой машине иметь двух литровый турбовый двигатель )) Вот был бы самолёт - это точно )) С тем что 1.6 овощ это ещё смотря с чем сравнивать - для города хватает вполне и порезвиться можно )) динамика нормальная , а по трассе я больше 140 в принципе не хожу.. Это называется кнопка тубо Да , кнопка Пауэр это сильная вещь , старый форь в ракету превращался , надо в субару написать чтоп такой двигатель на XV поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если с велосипедом, то 1,6- не овощ, тот еще фрукт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long876 Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если с велосипедом, то 1,6- не овощ, тот еще фрукт)Ну бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Не ясно, что там у вас происходит, у меня с кондером точно едет хуже. Даже улавливается падение/поднятие мощности при нажатии кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ну бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 Да, лишних бы 50 кобыл ей не помешало, на будущее учтем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Честно говоря, я пару раз тоже ловил себя на мысли, что с кондиционером машина бежит веселее. Лично мне кажется, что мозги просто смотрят нагрузку на двигатель и добавляют топлива, чтобы компенсировать кондиционер. Итогом вполне может быть возрастание эластичности - топливная смесь становится не такой бедной, как без кондиционера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Это всё субъективно, вы откройте капот с включенным кондиционером и посмотрите на муфту компрессора. Она включается на несколько секунд, а потом выключается на минуту. Кондиционер, естественно, отбирает мощность двигателя только когда муфта включена и компрессор работает. И тут есть один интересный момент, на всех современных машинах система климат-контроля по кан-шине получает информацию о нажатии педали газа. И что она делает, когда видит что педаль нажата? Правильно, не дает включаться компрессору. Поэтому, кнопка 'турбо' вызывает некоторые сомнения. Другое дело, что кондиционер нужен в жару, а даже при незначительном повышении температуры воздуха на впуске, ухудшается наполняемость цилиндров, ведь совсем не зря ставят интеркулеры или стараются забирать воздух не из подкапотного пространства. В общем, в жару и без кондиционера двигатель тупит.А эффект, наблюдаемый топикстартером, может иметь место благодаря тому, что в момент включения компрессора, контроллер двигателя (ecu) поднимает обороты холостого хода с экономичных 700 до устойчивых 950 оборотов в минуту. Хотя, по идее, это может влиять только на эластичность двигателя при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Про эластичность и речь. Явно не только при старте с места наблюдается.Кстати, а у нас муфта кондиционера просто вкл/выкл и все? Добавлять оборотов компрессору не умеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Кстати, а у нас муфта кондиционера просто вкл/выкл и все? Добавлять оборотов компрессору не умеет?В смысле? Муфта с редуктором? Нет, у нас обычное электромагнитное сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Поэтому, кнопка 'турбо' вызывает некоторые сомнения. Ты удивишься, но многие авто, которые в наших странах продают как современные, и не слыхали, Что такое КАН. Например Чевролеты или КИА. А все же больше ездит машин бюджетных и маломощных. По этому кнопка "турбо" очень актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вы знаете, господа, а я тоже хотел давно об этом написать.Но думал, что глючит только меня.Есть ощущение, как и у ТС.У меня чипованая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Давно известен факт, что высокая температура и не обогащенный кислородом противный теплый воздух пагубно влияет на человеческий мозг. Во многих жарких странах законодательно запрещено работать в обеденное время. Жара спадет - пожалуйста.Так же давно заметил, что к концу жаркого и душного дня водители на разного рода старых тазах тупят просто не по децки. Совершают такие дурацкие ошибки, что в голове не укладывается. Сидит он бедалага потный, глаза в кучу, упершись руками в руль и не понимает что происходит. Поэтому. Нажав на кнопку кондиционера, ваш организм получает дозу свежего, с любовью и заботой приготовленного прекрасно охлажденного воздуха.Получив этакий заряд бодрости вы (как в той рекламе - ред бул окрыляет) начинаете здраво мыслить, взгляд обретает ясность, а мозг трезвость мысли. Тапка жмется сильнее и Суба валит! Вот и вся магия. з.ы.Тойоты с двигателями 1,6, 1,8, 2 и 2,4 литра обычно тупили. Не думаю что в Субе что-то по другому. Изменено 20 июня, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ты удивишься, но многие авто, которые в наших странах продают как современные, и не слыхали, Что такое КАН. Например Чевролеты или КИА. А все же больше ездит машин бюджетных и маломощных. По этому кнопка "турбо" очень актуальна.Ты удивишься, но и кан для управления реле муфты не нужен - питание на это реле даже в дешевой версии xv подается прямо из ecu. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ты удивишься, но и кан для управления реле муфты не нужен - питание на это реле даже в дешевой версии xv подается прямо из ecu. Не удивлюсь. Меня это факт никак не трогает. Я писал о другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Ну бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 114 коней лучше чем 150 кНу бесспорно 150 кобыл лучше чем 114 , хотя хуже чем 230 114 коней лучше чем 150 кобыл. но есть такой конь который один лучше целого табуна. У меня такой Изменено 20 июня, 2016 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Не удивлюсь. Меня это факт никак не трогает. Я писал о другом.Как обычно.Ну на тебе схему от Лачетти от 2004 годаlacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_7.htmlСредняя картинка. Тоже управление муфтой через ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну на тебе схему от Лачетти от 2004 года Та спасибо, Кеп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Та спасибо, Кеп!То есть мы так и не узнаем, чем ручное управление отключением кондея (кнопка "турбо" в вашей интерпретации) лучше автоматического? Печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения