Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выделенные полосы движения


Рекомендуемые сообщения

Кому попало давать опытным путём проверять - ни какого бюджета не хватит :)

 

Вы кто по профессии ? чем занимаетесь ? Опыт в проектировании и рассчете дорог есть ?

 

я - юрист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотел процитировать ответ мужа из анекдота, но не буду :D

 

А я продавец.

 

Так давайте не будем мешать тем кто "Дорожник" , будет и на вашей улице безсветофорное многополосное движение... Без пробок.

 

Цитировать ответ из анекдота мне не нужно. Но, замечу, что законы пишем мы, юристы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю. Есть эксперты по организации дорожного движения. И есть примеры городов, где все сделано как надо. Так вот, там я уже писал - заточено под общественный транспорт. Я уже раз пятый себя обрываю на месте "пойти и найти доводы", мне кажется, девочкам это будет не интересно, а остальные тут не против выделенок. :)

 

Если девочки скажут, что им интересны доводы и примеры, я готов краткое эссе на эту тему накатать.

 

Еще раз повторю - все, что делают в Москве - это полумера. Поэтому плохо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю. Есть эксперты по организации дорожного движения. И есть примеры городов, где все сделано как надо. Так вот, там я уже писал - заточено под общественный транспорт. Я уже раз пятый себя обрываю на месте "пойти и найти доводы", мне кажется, девочкам это будет не интересно, а остальные тут не против выделенок. :)

 

Если девочки скажут, что им интересны доводы и примеры, я готов краткое эссе на эту тему накатать.

 

Еще раз повторю - все, что делают в Москве - это полумера. Поэтому плохо всем.

 

Окей, я не против полных мер. Лишь бы они были дельные и была бы возможность ездить, а не стоять в пробках.

А также еще повторюсь, давайте без гендерных различий, а то попахивает шовинизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, без гендерных различий не интересно. :) Хотя бы потому, что вы девочки. И опять же, я уже писал, я понимаю все ваши доводы и выводы. И это исключительно девочковая проблема. Другое дело, что виновато в этом правительство, которое допустило такое количество ЛКН и СНГ-братии в Москву в частности и в Россию вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, думаю, что данная проблема вне зависимости от пола. Ох, сколько же я мальчеГов вижу на выделенке - не счесть.

Точно, надо узнать требуются ли юристы на думу. Буду писать поправки в ПДД. (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, Оксана, я имел в виду, что в метро девочкам хуже - вот это реал шовинизм. :) Ну тут ниче не сделаешь по указанным выше причинам. Я, кстати, опять же, понимаю девочек на выделенке (в пробках по два часа в каждый конец), но не понимаю мальчиков, которым гораздо проще и быстрее доехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверняка не прочитали доводы почему в метро девочкам хуже.

Еще расскажу историю: на меня напал какой-то придурок и очень сильно ударил кулаком в лицо, в щеку, или то, что всякие оттенка шоколада лапают девчонок, или то, что нам приходится сумки тягать, или то, что со мной каждый второй пытается познакомится и все пялятся, вот где тут шовинизм? В том, что мы хотим в комфорте ездить? Простите, я не тягловая лошадь и не баба из известной поговорки про коня и избу.

Поэтому не надо вот сейчас про шовинизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана, я как раз это и имел в виду. Что типа из-за таких шовинистов, которые считают, что если он мужик, то ему можно все, в том числе, распускать руки и все такое по отношению ко всем, кто не мужик, девочкам и приходится ездить в машине по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж совсем загнули и преувеличили про смуглых мачо, кмк.... Просто на машине женщине:

а) удобно добираться в несколько точек по Мск, не везде ж есть метро прям у пункта назначения

б) экономия времени- да! транспортом да с пересадками ни разу не быстрее, чем на машине пусть и в пробках, особенно если живешь или работаешь не рядом с "М"

в) физически проще в плане сумок!

г) комфортно - зимой не мерзнешь, всегда тебя ждет "теплый угол с горячим чаем с прогулки" :) , ну а летом не таскаешься с бутылкой воды по жаре и в душном транспорте с потными телами.. фи..

д) с ребенком куда погулять в парк, на природу, по надобности довезти-привезти и прочее - даже не обсуждается

е) безопаснее - да!да! особенно когда гололед. Ну и в плане всяких обсуждаемых страждущих приезжих, но это точно не главный критерий "почему не на метро" :)

В-общем, куча плюсов, наверняка не все перечислила... Поэтому в столице уже чуть ли не в каждой второй, а в третьей машине точно за рулем женщина :D

Кстати, многие женщины ездят гораздо аккуратнее мужчин, но немного медленнее и чуть тупят. Не сердитесь на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдотец грубоват, но отражает суть.

вот и нечего пиз...ть о вещах в которых совсем них...я не разбираешся.

В контексте нашей теплой беседы анекдот просто хамский, но я думаю Вы не со зла.

Вы кто по профессии ? чем занимаетесь ?

Образование у меня - инженер по специальности ПГС (промышленное и гражданское строительство), образовательная программа которой включает изучение дисциплин касающихся городской планировки, реконструкции застроенных территорий, кроме того и по дорожному строительству (курсовой проект делали), так что я немного в теме. Работаю по специальности, правда ПГС предполагает широкий спектр профессиональной деятельности (прораб на стройке, архитектор, технолог, конструктор), я занимаюсь строительными конструкциями, имею ученую степень, доцент.

Мораль - пусть каждый занимается своим делом !

Так в том то и дело, вспомните, недавние министры сельского хозяйства - врач, зравсоцразватия - экономист, обороны - мебельщик, руководитель Росатома Кириенко ни разу не физик, вот где кошмар. Тут явно какая то системная ошибка. Генплан развития Москвы не могли утвердить много лет, такая битва была за громадные бабки и шкурные интересы, а выделенки это кость, которую кинули нам, жителям, типа заботятся, что бы не вякали. Главным архитектором Москвы назначили мальчика -попугайчика, послушно проводящего решения отнюдь не профессионального сообщества. Раньше что бы "паршивую" булочную в районе построить было необходимо обоснование, какую территорию обслуживает, какое количество жителей и т.д. и т.п., сейчас бездумно строят громадные ТЦ, офисные центры, почти в каждом подвале офисы "Рога и копыта", и все это без достаточного обеспечения дорожной инфраструктуры. В году 94-95 я читала разгромную научную статью о строительстве делового центра (Сити), сколько копий на конференциях сломано, и что мы имеем? Экспертное заключение получается просто, хочешь бюджетные деньги на лабораторию, пиши что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы деленная полоса это очень хорошо. Правда если её пристроить к существующим, а не отгрызть от них

согласна -100%

Есть эксперты по организации дорожного движения. И есть примеры городов, где все сделано как надо. Так вот, там я уже писал - заточено под общественный транспорт. Я уже раз пятый себя обрываю на месте "пойти и найти доводы", мне кажется, девочкам это будет не интересно

Леша, напротив, очень интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метро Полежаевская - Тушинская, час пик - место есть, 3 остановки, по времени 15 минут, не приставали, не лапали :D

 

 

Если четно, то уже поднадоели с упоминанием про лапали. Были бы девушкой, то поняли. Либо когда вашу подругу облапают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: с пешеходными перебежками добрался за 40 - 45 минут.

 

Если бы поехал на машине, то быстрее чем за час точно бы не доехал.

 

А если бы небыло выделенной полосы для автобуса, то от Тушинской до остановки «4-й микрорайон Митина» , я в автобусе вместе со всей пробкой ехал бы минут 40 - 50.

 

Ночью дорога до дома заняла так же 45минут (автобус+метро), на машине обратно без пробок бы добрался за 25минут.

 

Вот исходя из вышесказанного можете привести пример ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ былобы поехать НА МАШИНЕ !?

 

Почему?

Конкретно по этому случаю очевидно, что с учетом обратной дороги то на то по времени и выходит.. Только огромное преимущество авто в том, что не надо в час пик перебежками бегать по метро и автобусу (в который Вы еще удачно "вовремя" попали ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, скоро еще начнется жижа из снега и грязи... И мне было бы жалко свою верхнюю одежду и обувь трепать по общественному транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, плюсану Марине, потому как иногда тоже считаю так, что на машине _сейчас_ буду ехать на 30 минут дольше, но зато ночью гораздо быстрее вернусь и поэтому еду на машине. :)

 

Вот про то, почему нужен общественный транспорт, а не машины. Читайте абзацы целиком, они между собой не очень связаны. Вкратце - нельзя расширять дороги для машин до бесконечности. Ты их расширяешь - машин становится больше, опять все встает. Но встает гораздо плотнее, т.к. машин больше стало. Ниже идут разные мысли на эту тему.

 

-----------------

 

Город допускает серьезную ошибку, превращая выделенные трамвайные полосы в элемент проезжей части. Это делается для того, чтобы увеличить пропускную способность улиц. На практике же будет достигнут противоположный эффект. Например, если в час вместо примерно 30 трамваев по ранее выделенной трамвайной полосе будут проезжать 600 легковых автомобилей, количество транспортных средств увеличится в 20 раз. Однако 600 легковых автомобилей – это примерно 800 водителей и пассажиров, а 30 трамвайных составов – это уже 7500 пассажиров. Следовательно, после модернизации бывшая выделенная полоса будет пропускать примерно в 10 раз меньше пассажиров. Кроме этого, замена трамваев автобусами всегда приводит к тому, что многие пассажиры пересаживаются с общественного транспорта на легковые автомобили.

 

-----------------

 

Развитие общественного транспорта исключительно важно. Поскольку, если не улучшать общественный транспорт, то песенка спета: всё больше людей будут ездить на машинах, потребуется ещё больше дорог, так что эффект будет обратным. Исследования по измерению скорости автопотока в городах США, проводимые каждые два года Техасским институтом транспорта, показывают, что самые серьёзные пробки, приводящие к потерям миллионов человеко-часов, возникают в Детройте, Хьюстоне и Лос-Анджелесе – городах, построивших наибольшее число городских фривеев и огромных развязок.

 

-----------------

 

А потом, в Лондоне в 1970-80-х задумались: минуточку, мы заставляем строить больше парковок и потом жалуемся, что люди ездят в город на машине! Мы сами создаём себе проблемы! Поэтому требования стали обратными: теперь на сто метров офисной площади должно быть не по крайней мере три парковочных мест, а самое большее одно. Что дальше? Дальше нужно развивать и делать доступным общественный и неавтомобильный транспорт. Так вы избавитесь от пробок за счёт платных дорог и парковок.

 

-----------------

 

– Прежде всего нужно сделать машины менее привлекательными для людей: сделать парковку дорогой, ограничить её в центре. Такие города, как Москва, должны подумать о том, чтобы взимать плату за въезд в город. Есть города, которые решаются вообще на радикальные меры: основные улицы они делают пешеходными зонами, оставляя место только для общественного транспорта. А машины пускают в объезд города по хайвеям. Но люди без машин будут несчастны, если мы не дадим им альтернативу, — общественный транспорт должен быть очень привлекательным. Это процесс тоже длительный, и надо подходить к нему комплексно.

 

-----------------

 

Вот у вас прекрасное метро, но оно строилось десятилетиями и требовало миллионов и миллионов. Но есть другие виды общественного транспорта, которые не требуют столько денег и усилий. Надо развивать автобусы, троллейбусы и особенно трамваи. Людям надо понять, что избавиться от пробок невозможно никогда, сколько бы дорог вы ни строили и что бы вы ни делали. Большинству придётся пересаживаться на общественный транспорт.

 

-----------------

 

– В Сингапуре, например, плату привязали к скорости передвижения. Если общая скорость движения по городским дорогам снижается, власти поднимают цену передвижения — завтра, условно, будете платить не два, а три доллара. И на следующий день трафик действительно снижается, а скорость передвижения по городу увеличивается. Получается, что они используют плату не для того, чтобы получить деньги, а чтобы избежать пробок. И горожане это понимают. Я думаю, многие люди сейчас на Тверской готовы заплатить тысячи рублей, чтобы ездить по городу, а не просиживать часами в пробках.

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"То на то по времени и выходит" - это как так посчитано !?

На машине вышло бы полюбому дольше...

 

Вот Вы сами всё и рассказали, что лучше дольше, в пробках но не пешком и не общественным транспортом...

 

А теперь представьте людей у которых нет машин, а их в нашем городе как минимум половина ( может и чуть больше), дети, старики и т.д. почему они должны вместе с Вами в одной пробке стоять ?

 

Если Вам не жалко своего времени и жалко пачькать одежду в ощественом транспорте (об обычных людей) - так нечего "трыньдеть" про отмену выделенных полос, стойте в пробках, ведь вам так лучше, комфортнее, удобнее...

 

Вы вырываете смысл из фразы. Я указала на то, что будет грязь и жижа. Но, конечно, если взять в расчет, что тот или иной человек повалялся в этой грязи, по почему я должна об него пачкаться?

А также обращаю Ваше внимание на то, что далеко не все старики и дети прям такие социально не защищенные.

 

И, опять, в который раз, повторюсь, что смысл поднятой мной темы в том, что не надо от дороги отнимать полосу! А в идеале было строить +1 полоса, которая и была бы выделенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретизировать можно бесконечно, особенно обсуждать как былобы лучше...

Не теоретизировать, а формировать общественное мнение :)

Метро Полежаевская - Тушинская, час пик - место есть

Это как раз закономерно, на окраинах в метро народу меньше

Далее автобус - полупустой и с ветерком мимо всех стоящих в пробоке на Волоколамке и на Пятницком шоссе

Здесь обращаем внимание на слова "автобус полупустой" и "всех стоящих в пробке", кроме того, неудивительно, там вечная пробка, т.к. микрорайон громадный отстроили, а дорога всего одна :wacko: . И в этих стоящих автомобилях наверняка ехали и дети и старики, потому как большинству пожилых людей - сердечников в нашем метро просто реально плохо может стать, я свою маму в метро не пускаю!! А вот мой сегодняшний маршрут от Савеловской до Смоленской и обратно в обед, туда с прогревом а/м, открыть-закрыть двое ворот на стоянке и поиском парковочного места на Садовом15 минут, я за это время только бы до Чеховской доехала. Маршрут обратно сложнее, т.к. нет возможности поехать в обратном направлении по Садовому, не проехав при этом пол Москвы (рационализаторы движения, блин), пришлось ехать по набережным, которые, кстати пустые, и наконец!! шедевр дорожного строительства, призванный разгрузить Москву - ТТК, постояла, время в пути 35 мин, т.е. ровно столько, сколько я бы затратила на метро. Как Вы считаете мне надо было ехать на метро? Ах, да, у меня еще сумки были, у которых тоже был выбор - лежать в багажнике или отягощать мои руки.

А теперь представьте людей у которых нет машин, а их в нашем городе как минимум половина ( может и чуть больше),

Да ладно Вам, Вы еще грудничков посчитайте, которым, кстати, в наш общественный транспорт категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их (выделенки) именно так и строили, сначала расширили проезжую часть ( но дали водителям по ним покататься) а потом сделали их выделенными.

 

DerAlSem , а по конкретнее... что необходимо сделать...

 

В смысле? куда конкретнее? Закрыть центр, можно и не закрывать, просто парковки все убрать, пустить в 10 раз больше трамваев по всему городу, метро в два раза больше сделать. Все просто. Только денег надо миллиарды. :)

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"То на то по времени и выходит" - это как так посчитано !?

На машине вышло бы полюбому дольше...

 

Вот Вы сами всё и рассказали, что лучше дольше, в пробках но не пешком и не общественным транспортом...

 

А теперь представьте людей у которых нет машин, а их в нашем городе как минимум половина ( может и чуть больше), дети, старики и т.д. почему они должны вместе с Вами в одной пробке стоять ?

Методом простых вычислений :) Вы же сами написали, что добрались за 40-45 минут, а на машине - не меньше часа. А обратно на машине 20-25 минут, а транспортом не меньше 40-45 минут... В чем сложность посчитать? :) Так же и выйдет, только транспортом неудобнее ;)

 

Вы часто видите детей в транспорте? Я - редко, а в машинах вот часто :) Их же в автобусе или метро или раздавят и позаражают. Сама как-то вышла не доехав из маршрутки, не выдержав харкающего на дорогу каждые 5 минут водителя :blink::(

А пожилым людям не обязательно перемещаться в час-пик, они же на работу не опаздывают :(

 

В смысле? куда конкретнее? Закрыть центр, можно и не закрывать, просто парковки все убрать, пустить в 10 раз больше трамваев по всему городу, метро в два раза больше сделать. Все просто. Только денег надо миллиарды. :)

Я против закрытия центра. Тем кому все можно так и будут ездить, а москвичам по своему городу спокойно не проехать :( С метро спорный вопрос - диггеры уже сто раз предупреждали, что проваливается грунт то там, то сям... Деньги-то есть, но не про нашу честь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну Вам удобнее ездить на метро и автобусах - ездите, я ж не против, а мне гораздо удобнее ездить на машине. Только не надо всех пытаться переубедить и пересадить на общественный транспорт. Не для этого XV покупается, чтоб он в гараже стоял, а его хозяин(-ка) ноги себе отбивал и руки вытягивал :D А, и казну пополнял- стоимость проезда у нас это ж разоренье, на бензин меньше уходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Яндексу от моего дома до Смоленки 13 минут, а не 15, время считается с учетом остановки на всех светофорах, я стояла только на 3х, обратно вышло 35, все верно. Метро Яндекс считает без учета, что туда надо еще спуститься, это только время движения составов со средней скоростью, и до метро еще дойти надо и от метро. Вот тут не сходится. По поводу беспристрастности Яндекса - я не пользуюсь навигатором, но иногда, когда не помню как ехать смотрю маршрут на компьютере и очень часто показывает не самые быстрые и простые маршруты, тогда я просто смотрю карту, а иногда просто врет, свежий пример - показывает возможный правый поворот с Новодмитровской ул. на Бутырскую, там всегда было можно только прямо и налево, я сильно удивилась, ну мало ли, схему поменяли, недавно была там, фигня нет поворота направо, вот так Яндексу верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, про бензин и плату за общ.транспорт - как это у тебя дешевле получается?

 

Стабильно полный бак наливаю раз в неделю. В месяц это 7500 (округлим).

 

Даже если ездить тремя видами транспорта, то 2200 - это безлимитное метро и ТАТ и каждый день на жлектричке туда-обратно еще 1200. Добавим еще маршрутку по 50 рублей в один конец - это еще 3000. И все равно, ну никак не получается на нашей машине дешевле. ;)

 

Я не говорю про доп.расходы типа мойки, ТО, возможной платы за стоянку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...