Серёга-XV Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Добрый день ! Прошу подсказать, авто был застрахован по КАСКО в АльфаСтрахование , по договору только ремонт. 16 марта 2015г. было одобрено направление на замену лобового стекла ( скол с 1см. трещиной), на руки направление не выдали, уведомили по телефону, сказали отправили направление почтой в сервис. Так сложились звёзды - ремонтироваться не стали. Сейчас стекло в прежнем состоянии, если ничего серьёзного с ним не случиться - менять не хочу. Вопрос:1. С точки зрения законодательства можно будет отремонтироваться по истечении двух лет ?2. Может как то можно продлевать направление, как ? Сроки ?3. Какие ещё возможны варианты ? ( звонил в СК, спрашивал, деньги отдавать не хотят ) Заранее спасибо за дельные советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) 1.,2. - позвони в страховую свою, да спроси.3. - а какие тебе еще варианты нужны, если ты стекло менять не хочешь? Езди так. Как дурак с разбитым стеклом и направлением. Дурдом, мля. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) С точки зрения законодательства можно будет отремонтироваться по истечении двух лет ?Законодательство не при чём, есть договор со страховой, там все сроки прописаны, чего там нет - договаривайся со страховой. И не сомневайся - договор у страховой никак не противоречит законодательству, там каждое слово юридически профильтрованоМожет как то можно продлевать направление, как ? Сроки ?вопросы к страховой. Я бы на их месте тебя послал. Страховые не держатся за клиентов, которые заставляют их нести расходы.деньги отдавать не хотятимеют право, слишком много умников развелось. Скоро и выплаты по осаго забанят, ибо нефиг. Средние сроки у страховых: до 15 дней до выдачи направления на ремонт и до 10 дней до согласования сметы на ремонт. Т.е. страховая безнаказанно может тянуть ремонт до 25 дней (рабочих!), не считая времени на оформление страхового случая и дефектовки, плюс заказ запчастей и собственно ремонт, но это уже задержки сервиса. В твоём случае есть ещё негативный момент в том, что ты зарегистрировал гарантийный случай без виновника. Это может быть минус к карме при продлении КАСКО (удорожании). Изменено 28 февраля, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я смотрю некоторым лишь бы побалоболить... Понятное дело, в первую очередь со страховой было всё обговорено, сами себя они "сдавать" не будут... Сам спросил - сам отвечу: Срок исковой давности по КАСКО 2 года (статья 966 ГК РФ). В указанный период времени человек может подать иск к страховой компании в случаях: невыплаты страховой премии; умышленного затягивая срока выплаты; получения компенсации не в полном объеме; иных ситуациях, когда нарушаются права страхователя по заключенному страховому договору. Все вышеперечисленные аспекты касаются не только договоров КАСКО, но и обязательного страхования ОСАГО. Если есть/был приченён вред здоровью, то 3 года. Простыми словами, если выдано Страховой Компанией направление:1. Оно действительно 2 года ( с запросом его продления в СК ).2. Если был вред здоровью , то 3 года ( с запросом его продления в СК ).Эти условия актуальны - если в договоре / полисе не прописано иное ( обычно не прописано ).Если в пределах этих сроков СК отказано в ремонте/продлении направления, через суд легко добиваемся компенсации. По согласию СК , направление может быть "продлено" и по истечении данных сроков , но это на усмотрение СК. При отказе СК и пропуске данных сроков - в суд обращаться есть смысл только в том случае, если есть веские основания для восстановления пропущенных сроков. P.S. Ну и для тех кто не понял в чём проблема - прилагаю фото самого "серьёзного" повреждения стекла ( фото 2-х летней давности от эксперта) , за 2 года ничего не изменилось, стекло родное, вот и не хочу его менять. С другой стороны "халява" в виде готового направления, на карме в страховой уже ни как не отразится.И зная рукожопость официалов уже боюсь к ним лишний раз обращаться... Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) P.S. Ну и для тех кто не понял в чём проблема - прилагаю фото самого "серьёзного" повреждения стекла ( фото 2-х летней давности от эксперта) , за 2 года ничего не изменилось, стекло родное, вот и не хочу его менять. С другой стороны "халява" в виде готового направления, на карме в страховой уже ни как не отразится. Я один фиг не могу понять почему ты не хочешь пойти и поменять стекло. (не надо про рукожопых ОД)Стекло разбито. Страховая дала направление на замену. Заметь, это ты к ним обратился за выплатой, а не они к тебе пришли домой и сказали, блин, у вас же стекло разбилось, давайте мы компенсируем. А ты такой - ну я чето не знаааююю, оно вроде еще нормааально. У меня знакомый работает в РГС. При всей моей нелюбви к страховым компаниям, мы с ним находим общий язык, но частенько наши посиделки заканчиваются ссорами.Но в одном я с ним согласен абсолютно точно. Есть говорит нормальный клиент. Есть дотошный. Есть **анутый. Тяжелее всего с последними. На крузаке постоянно лоб в трещинах у меня. Сложившаяся годами традиция, КАСКО подходит к концу, иду в страховую за выплатами или направлениями на ремонт. Все!! Вся магия.Стараюсь хоть как-то компенсировать потери по Каске. Или по порогам или притертость где. Хоть как, но со страховой что-нибудь забираю.И еще ни разу не было серьезных споров и разногласий. Всегда улыбаются, всегда звонят снова и приглашают расстаться с деньгами в след. году. з.ы.молодец. гуглить умеешь. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Сам спросил - сам отвечу: Срок исковой давности по КАСКО 2 года (статья 966 ГК РФ). В указанный период времени человек может подать иск к страховой компании в случаях: невыплаты страховой премии; умышленного затягивая срока выплаты; получения компенсации не в полном объеме; иных ситуациях, когда нарушаются права страхователя по заключенному страховому договору. Все вышеперечисленные аспекты касаются не только договоров КАСКО, но и обязательного страхования ОСАГО. Если есть/был приченён вред здоровью, то 3 года.Прочитай внимательно. Два года- это срок исковой давности, если нарушены права страхователя. Страховая замену одобрила,и твои права, вероятно, не нарушила. по договору только ремонт.А ты сам не захотел. Так сложились звёзды - ремонтироваться не стали. Сейчас стекло в прежнем состоянии, если ничего серьёзного с ним не случиться - менять не хочу.То есть два года прошло, ты не воспользовался, никто не мешал. Думаю, не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Всегда улыбаются, всегда звонят снова и приглашают расстаться с деньгами в след. году.Красиво. Большая редкость в наше время. С чьими деньгами то? Им со своими, или вам с вашими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 С моими, конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Кстати. Подобная трещинка была на одном авто. Проездил наверное с месяц. Заехал к ремонтникам. Сказали - вовремя. Бывает попадает вода с грязью. А при переезде трамвайных путей либо при других знакопеременных нагрузках может пойти трещина. Вкатили туда клея, погрели лампой и отпустили. Цена вопроса 350 р. Второй год - порядок, даже и не замечаю ее. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Поспокойнее немного, товарищи)) Поспокойнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Фу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Итог таков: Повторюсь, страховой случай был заявлен в начале марта 2015г., без справок, и 10.03.2015 было выслано в сервис направление на ремонт. Сервис 16 марта 2015г. пригласил на замену. Сегодня, спустя почти 2 года (без нескольких дней), сервисом от СК получено подтверждение актуальности направления. Направление на данный момент в сервисе, продлено, актуально в течение 1 месяца. ( сервис может/согласились "тянуть время" и ежемесячно запрашивать продление направления, до тех пор пока не будет произведена замена... Но предупредили, что решение по продлению полностью за страховой компанией ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения