Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

привет уважаемые клубни! Ткните носом пожалуйста в ссылку  по этой проблеме. Уже неделю езжу с мигающей индикацией. Не хочется к дилерам ехать из-за этого, обдерут ведь на ровном месте. А причина, уверен, в ерунде(типа предохранителя или датчика....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лилиян, датчик. какой не знаю. После того как пузом сел тоже периодически выскакивает и пропадает после повторного запуска:) по обд температура в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, да не, когда перегрев, тогда не моргает а горит. а тут быстро и без остановки моргает и не дает коробку в механику переключить, но едет как обычно адекватно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну вот и решил наконец проблему.

Заехал к дилеру в Воронеже, мне после диагностики объяснили что можно оставить как есть(если не напрягает...), но лучше переобучить вариатор.

Только про этом гарантия 50/50 что после этого обучения (в случае если имеется внутреннее механическое повреждение в коробке) вариатор встанет в аварийный режим, обязательно отключится полный привод так автоматика защищается от излишних нагрузок, в следствии всего этого конечно потребуется ремонт коробки который у них стоит от 80тыс.

Я согласился, и мне повезло! Все отлично теперь, и по шустрее стала машинка даже.Вся работа +доливка 200г. антифриза обошлась в 2900р

Второй автомобиль у меня мерседес, и его тоже обслуживаю у официалов, у меня твёрдое убеждение в том что страхи за непомерно завышенные цены у них, среди нашего брата -это не справедливо. У мерса например всё очень комфортно. С начала работ и до их завершения тебя держат в курсе происходящего с машиной, всё в смс уведомлениях, обязательно предоставляют такси (машины всегда как новенькие, таксисты в белых рубашках....) для того что бы тебя доставить из сервиса, а по завершении работ привезти обратно....кофе, конфеты, и тест-драйвы (я прокатился на гелике зе 17 млн.) -бесплатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вам скажу, что заезжал в плеяду на диагностику своей гирлянды на приборке. По коробке была ошибка номер ее не помню, но связано с нерабочим соленоидом каким-то, который подключает задние колеса. Вариант предложили следующий: езди так, когда начнет моргать постоянно, тогда будем ремонтировать коробку. Скинули все настройки, почистили ошибки и с тех пор ничего еще не выскакивало. Прошло месяца 3 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видел я тоже эту лампу, когда ехал далеко домой сам. Дело было в конце июля. Температура за бортом 30. Валили по хорошей дороге 130-160. Километров через 80 загорелась лампа. Скинул до 110 и через минут 5 потухла. Больше не видел. ОЧевидно муфта таки держит задние еолеса в натяге при валеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОЧевидно муфта таки держит задние еолеса в натяге при валеве.
муфта выходит на максимум (или около того) сцепления как только нажимаешь педаль газа, этим и отличается субаровский недопривод от многих других. у других муфта ждет проскальзывания передних колес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте. Заменил на варике подшипник на 65000 замена обошлась 18000 тыс из них подшипник 2500 и фильтр внутренний  остальное за  работу. ну масло я не считаю купил ведро 20 литров 8 осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно съездил к электрикам посмотрели прошивку вариатора сделали обгрейд пинки вроде бы прошли и резвее вариатор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...