Полярник Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 так чё там масло то течёт еще? Или пора тему удалить к чёртовоЙ бабушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Нельзя удалять, у меня машина неделю как купленная, мне ещё решать что с течью делать... Про увод флуд поудалять разве что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda79 Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ешкин кот, народ вы что с моей темой сделали? Давайте по существу. Админ если опять начнется срач не в тему, удаляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Ешкин кот, народ вы что с моей темой сделали? Давайте по существу. Админ если опять начнется срач не в тему, удаляй.Такая же ерунда, на 75т.заметил масло справа, над коллектором. Офицылы отпавили покататься с 1000 км и на контроль. При повторном осмотре ситуация немного лучше, но следы масла присутствовали. Решлили так, еще с 10 покатаюсь и поеду на ремонт. Благо гарантия только в ноябре заканчиватеся. Думаю в первых числах октября сделать. Как самии офицыалы мне сказали, что не криминально и вполне закономерно, коллектор рядом, горизонтальный ход поршней. Не один такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Вопрос есть, там не один день колупаться будут, а машина нужна каждый день. В каком случае могут подменный автомобиль дать, на время ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @Аркадий,официалы наговорят,лапшу с ушей даже итальянцы не сожрут.Требуй по гарантии или скажи,что будешь расторгать договор,купли-продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Такая же ерунда, на 75т.заметил масло справа, над коллектором. Офицылы отпавили покататься с 1000 км и на контроль. При повторном осмотре ситуация немного лучше, но следы масла присутствовали. Решлили так, еще с 10 покатаюсь и поеду на ремонт. Благо гарантия только в ноябре заканчиватеся. Думаю в первых числах октября сделать.Как самии офицыалы мне сказали, что не криминально и вполне закономерно, коллектор рядом, горизонтальный ход поршней. Не один такой.Этой весной ездил в Уфу к ОД на ТО 75 т.км: после осмотра объявили, что течь масла из-под крышки, тоже справа. Зарядили: минимум 25 тыров, 2 дня работы (дескать замена прокладки из герметика, типа японский герметик не выдерживает наших температур). Без машины не могу, гнать за 180 км и оставлять на дня ну никак, решил попозже отогнать.В августе в Адлер сгонял на отдых с женой и внуком, в один конец где-то 2400 км, замучился масло доливать каждые 700 км.По возвращению в свой Салават заехал в хороший сервис (по рекомендации шоферов), посмотрели: вердикт - один день работы, 10 тыров за замену прокладки, но посомневались, что там именно такая проблема. На всякий случай заказали качественный герметик (500 руб.) и сальник (700 руб.). Через 4 дня звонят, что пришёл заказ.На следующий день с утра в 9-00 загнал к ним. В 11-00 звонят, что есть течь, но не через прокладку, а через датчик давления масла (как раз там он и находится справа, над коллектором). В магазине оказался в наличии (500 руб.), он типовой, на многие машины одинаковый. В час дня уже забрал машину.Результат: работа полдня - 1200 руб., датчик 500 руб. и 1200 руб. не понадобившиеся герметик и сальник (когда-нибудь пригодятся). Почти месяц мониторю: чисто, и расход масла исчез. ОД - 25 т.руб. без запчастей и 2 дня и свои мастера - 2900 руб. на круг и пол-дня.Вывод: ОД хотел развести, хорошо, что не поторопился, а обратился к хорошим местным сервисменам. Честно и без разводок.Выводы делайте сами, а для меня к ним веры нет вообще после этого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Ну, если быть объективным, то они тоже с осмотром не старались(, подставили клиента пусть на небольшие, но деньги., у ОД такая же могла быть ситуация., то что у сторонних спецов расценки ниже - это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Этой весной ездил в Уфу к ОД на ТО 75 т.км: Какого года авто? (дескать замена прокладки из герметика, типа японский герметик не выдерживает наших температур). Дебилы, даже 3,14здеть и то не умеют))) Герметик не выдерживает наших температур, бугагага))) 75 тыш держал, а тут нанах, сдался)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Это проблема двигателей только до 14 года выпуска. у меня сегодня при осмотре обнаружили , мастер хороший знакомый, подозвал и показал, пока не значительно. Когда начнет капать на колектор и завоняет в салоне или рядом с авто, придется вникать. Проблема не еденичная, многим повезло пока были на гарантии. Сейчас у дилера ценник 22руб. двигатель снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Устранение течи масла FB 20 без снятия.https://www.drive2.ru/l/483026454272017034/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim007 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Всем привет. Не знаю даже какую тему смотреть. На ТО 60000, в рекомендациях написали "Течь масла из левого бугеля". Насколько это критично и чем может грозить?. Сейчас 67400, на днях хочу подъехать в Плеяду, сделать межсервисную замену масла и фильтров, есть смысл заморачиваться с бугелем и на сколько геморойно? или может потерпеть.? Заранее, спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Осталось узнать, что именно они имели ввиду, надеюсь не крепеж коленвала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Бугель коленвала и должен течь, да и увидеть его могли только сняв поддон, тем более правых-левых их быть не может. Другими словами это постель или крышки распредвала, на картинке в рамке. Следи за уровнем масла, да грязь будет в месте подтекания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Другими словами это постель или крышки распредвалаЗнатная болезнь FB до 2013 г. Форестероводы знакомы с этой бедой, почему-то здесь никто не писал об этом. Все дело в герметике, который соединяет постель. Он со временем просто "растворяется". Не критично, но вонять, потеть, подтекать может. Чтоб заново промазать, надо снимать двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Может просто из под крышки потеет., не доверяю я этим ОДкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Ну почистить, помыть и посмотреть как следует конечно надо. На фориках вон жалуются, прокладки под крышки меняют, а из под рамки бугелей все равно течет. Приходится второй раз делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Мужики, у меня тоже есть следы масла (не ручьи, а пот) на передней части блока в районе "кубышек" распредвалов нижних. Это чего менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Прокладки., фото для ясности сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Мужики, у меня тоже есть следы масла А что у кого-то их нет? Возможно лишь у того (забыл ник клубня) кто моет двигатель каждую неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 У меня нет., три тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim007 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Спасибо, всем. Хоть понял немного что это. Хотя на днях заезжал в Усер Крылатское менял масло в варике, мастер приемщик на слово бугель сделал круглые глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Бугель в моторе это крышка крепления коленвала - распредвала (деталь подшипника). Сама она течь должна по определению, из под нее масло идет постоянно. На FB бугеля распредвалов интегрированы в общую плиту, вот из под этой плиты масло таки течет наружу, если герметика пожалели. ...кстати у меня два мотора FB - ни на одном подтеков нет. Правда на SH меняли шорт блок и собирали его у дилера - герметика не жалели, выдавлено его там изрядно. А на SJ заводской герметик, но тьфу-тьфу-тьфу - все сухо. Моторы все грязные, если что - картошку можно сажать. Но масла нет. Изменено 30 мая, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Увидел вот это, сделал фото для понятия места. Стоит опасаться этой течи, последний раз видел эту проблему 8 января, по моему "лужа" с того времени не увеличилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Это консервант, вычистить и забыть. Изменено 25 января, 2019 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения