Деда Миша Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @myzikant,как раз таки связано. Тяга переключения постоянно находится в напряжении.Если тросовая,то тросик растягивается постепенно,потом появляется эффект недовключения,нефиксации в выбранном положении.Если из чисто металла(жёсткая тяга),то разбиваются сочленения,что опять же приводит к недовключению и нефиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @myzikant,как раз таки связано. Тяга переключения постоянно находится в напряжении.Если тросовая,то тросик растягивается постепенно,потом появляется эффект недовключения,нефиксации в выбранном положении.Если из чисто металла(жёсткая тяга),то разбиваются сочленения,что опять же приводит к недовключению и нефиксации.Нет не связано)). Концевик который влияет на вытаскивание ключа , работает от кнопки на ручке. А не от положения селектора. Нашёл опытным путём. Когда снимаешь ручку ,ключ в замке перестаёт отдаваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Да,тема то про ключ .А я имел в виду недофиксацию положения ручки переключения передач вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerif Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 У меня та же проблема. Приходится подергать ручку КПП, чтоб вытащить ключ зажигания. Дилер говорит, что впервые с таким встречается. Электрик обнаруж л косяк-проблема в концевике. Перебрал что-то, промыл, почистил. Стало лучше, но только на первое время. Сейчас снова все по новой. Электрик чешет репу, без результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Эти микрики концевики чистить бесполезно. Только менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Уфа Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Всем привет! Ребят, кто-нибудь нашел решение? У меня на форестере та же беда, уже бесит, не отдает ключ и все! Ездил к официалам, они говорят такой проблемы ни у кого не было, разводят руками и все, не хотят разбираться, сволочи. В 27.04.2019 в 12:25, sub_alex сказал: почему механическая ? скидываешь клемму сразу отдает ключ ! при чем тут замок зажигания ? сейчас вот отключил разьем в замке зажигания отвечающий за эту тему, куда копать дальше ? Где искать этот разъем? как он выглядит, есть фото? Я бы тоже отключил. Уже месяц катаюсь тупо оставляя ключ в машине.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexnk Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Пару месяцев боролся с данной проблемой, хотел уже кнопку старт-стоп ставить но кажется решил проблему (за десять дней не одного закуса) все очень просто - снимаем крышку селектора, видим контакт «папа» обезжириваем, зачищаем, собираем и радуемся жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fregate Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) On 5/8/2020 at 1:38 PM, Alexnk said: Пару месяцев боролся с данной проблемой, хотел уже кнопку старт-стоп ставить но кажется решил проблему (за десять дней не одного закуса) все очень просто - снимаем крышку селектора, видим контакт «папа» обезжириваем, зачищаем, собираем и радуемся жизни Добрый день, а можно прямо стрелочкой указать на нужный разъем на фотографии? Я вижу несколько соединений - все почистить? Изменено 12 мая, 2020 пользователем fregate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexnk Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-p Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Аналогичная проблема на Форестере 2016 года на вариаторе, пробег 60 тыс.км.: время от времени на протяжении последних трёх месяцев клинит ключ в замке зажигания. Иногда помогало прокатиться несколько метров, иногда попереключать селектор, иногда оставить на 10 минут как есть, после чего ключ вынимался. Причина в концевом выключателе, установленном в селекторе переключения передач. Т.к. найти аналогичный на замену сложно, установили в цепь параллельный выключатель и вывели в доступное место на случай, когда в очередной раз ключ заклинит в замке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHERNOGOROV Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Всем добрый день И ко мне пришла эта беда с вытаскиванием ключа . может за год новые хорошие новости появились . или все таки нужно искать новый концевик. В 03.07.2019 в 17:08, myzikant сказал: Проблема в концевике на селекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
262 Опубликовано 8 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 У меня такая проблема была. Заметил, что при аккуратной и четкой фиксации селектора коробки передач в положение парковка ключ безпрепятственно покидает замок. Надо добираться до датчика селектора. Но пока при спокойной и четком переводе рычага КПП в положение парковка все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения