Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Не вытаскивается ключ из замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

@myzikant,как раз таки связано. Тяга переключения постоянно находится в напряжении.Если тросовая,то тросик растягивается постепенно,потом появляется эффект недовключения,нефиксации в выбранном положении.Если из чисто металла(жёсткая тяга),то разбиваются сочленения,что опять же приводит к недовключению и нефиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myzikant,как раз таки связано. Тяга переключения постоянно находится в напряжении.Если тросовая,то тросик растягивается постепенно,потом появляется эффект недовключения,нефиксации в выбранном положении.Если из чисто металла(жёсткая тяга),то разбиваются сочленения,что опять же приводит к недовключению и нефиксации.

Нет не связано)). Концевик который влияет на вытаскивание ключа , работает от кнопки на ручке. А не от положения селектора. Нашёл опытным путём. Когда снимаешь ручку ,ключ в замке перестаёт отдаваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня та же проблема. Приходится подергать ручку КПП, чтоб вытащить ключ зажигания. Дилер говорит, что впервые с таким встречается. Электрик обнаруж л косяк-проблема в концевике. Перебрал что-то, промыл, почистил. Стало лучше, но только на первое время. Сейчас снова все по новой. Электрик чешет репу, без результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Ребят, кто-нибудь нашел решение? У меня на форестере та же беда, уже бесит, не отдает ключ и все! Ездил к официалам, они говорят такой проблемы ни у кого не было, разводят руками и все, не хотят  разбираться, сволочи. 

 

В 27.04.2019 в 12:25, sub_alex сказал:

почему механическая ? скидываешь клемму сразу отдает ключ ! при чем тут замок зажигания ? сейчас вот отключил разьем в замке зажигания отвечающий за эту тему, куда копать дальше ?

Где искать этот разъем? как он выглядит, есть фото? Я бы тоже отключил. Уже месяц катаюсь тупо оставляя ключ в машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару месяцев боролся с данной проблемой, хотел уже кнопку старт-стоп ставить но кажется решил проблему (за десять дней не одного закуса) все очень просто - снимаем крышку селектора, видим контакт «папа» обезжириваем, зачищаем, собираем и радуемся жизни 

5E01BE7F-8B73-471F-BD6A-CE1557B2EB06.jpeg

0E40A91F-F449-4B3E-AF12-A425BBCFEFF4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/8/2020 at 1:38 PM, Alexnk said:

Пару месяцев боролся с данной проблемой, хотел уже кнопку старт-стоп ставить но кажется решил проблему (за десять дней не одного закуса) все очень просто - снимаем крышку селектора, видим контакт «папа» обезжириваем, зачищаем, собираем и радуемся жизни 

 

 

Добрый день, а можно прямо стрелочкой указать на нужный разъем на фотографии? Я вижу несколько соединений - все почистить?

 

 

Изменено пользователем fregate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Аналогичная проблема на Форестере 2016 года на вариаторе, пробег 60 тыс.км.: время от времени на протяжении последних трёх месяцев клинит ключ в замке зажигания. Иногда помогало прокатиться несколько метров, иногда попереключать селектор, иногда оставить на 10 минут как есть, после чего ключ вынимался. Причина в концевом выключателе, установленном в селекторе переключения передач. Т.к. найти аналогичный на замену сложно, установили в цепь параллельный выключатель и вывели в доступное место на случай, когда в очередной раз ключ заклинит в замке зажигания.

C382062F-BC1F-40EA-81E4-675B1A09D863.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем  добрый день  И ко мне пришла  эта беда с вытаскиванием ключа . может за год  новые хорошие новости появились . или  все таки  нужно искать новый концевик. 

В 03.07.2019 в 17:08, myzikant сказал:

Проблема в концевике на селекторе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня такая проблема была. Заметил, что при аккуратной и четкой фиксации селектора коробки передач в положение парковка ключ безпрепятственно покидает замок. Надо добираться до датчика селектора. Но пока при спокойной и четком переводе рычага КПП в положение парковка все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...