Sc0rp Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Р0017 "положение коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик В)"Симптомы: после прогрева двигателя - не нормальная вибрация двигателя на холостых оборотах. Однократно проскакивала ошибка Р000В "положение распределительного вала(В) - замедленный отклик (В1)"Диагностика - 1. Поменять местами датчики оборотов распредвалов - проверить не изменилась ли ошибка (возможно неисправен датчик).2. Поменять местами управляющие клапаны. На этом этапе ошибка поменяла значение (на какое не знаю, делалось в сервисе). Заменён клапан VVTI (парт. номер 10921FF231).После замены клапана уменьшился расход по трассе примерно на 0.5 литра. (7.2 л/100 км, трасса 110 по спидометру (105 по GPS), в населённых пунктах 80 км/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Где... чего... на какой машине...Вообще никакой инфы! Поподробнее пожалста)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Во-во, вообще не понял, что за ошибка и где проскакивала... на устройстве, которое у сервисмена или что? Двигун своей жизнью живёт же...то вибрирует то не вибрирует. Зависит от насыщения воздуха влагой. При влажности воздуха 97 % пары H2O проникают в камеру сгорания и мотор бурчит. Если засуха детонация упреждающая.... Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Поясняю, XV 1,6. Загорелся чек. По OBD сканеру ошибка Р0017. Особенность этой ошибки в том что она не сразу выдаёт чек на приборку, а после какого-то числа циклов прогрева или количества ошибок. После сброса ошибки остаётся в памяти и через какое-то время загорается опять. Сбросил, чек с приборки пропал, но по сканеру остался. + нестандартная вибрация на холостых. Один раз загорелся чек с ошибкой по сканеру Р000В, сбросил - больше до замены клапана эта ошибка не проявлялась.Коды ошибок считывал и сбрасывал китайским сканером (по блютус выдаёт данные на смартфон).Понятнее стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Поясняю, XV 1,6. Загорелся чек. По OBD сканеру ошибка Р0017. Особенность этой ошибки в том что она не сразу выдаёт чек на приборку, а после какого-то числа циклов прогрева или количества ошибок. После сброса ошибки остаётся в памяти и через какое-то время загорается опять. Сбросил, чек с приборки пропал, но по сканеру остался. + нестандартная вибрация на холостых. Один раз загорелся чек с ошибкой по сканеру Р000В, сбросил - больше до замены клапана эта ошибка не проявлялась.Коды ошибок считывал и сбрасывал китайским сканером (по блютус выдаёт данные на смартфон).Понятнее стало? Стало пробег подскажи плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 90 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Заменён клапан VVTI (парт. номер 10921FF231)Ошибся с номером, правильный 10921AA231 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Точно.Не на ту кнопку ткнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Продолжение истории. Снова ошибка P000B. Сдох ещё один клапан. В процессе поиска неисправности клапаны менялись местами, поэтому номер ошибки тот же. Теперь сдох клапан, с которым меняли местами предыдущий. Изучил теперь где какой распредвал стоит и какие ошибки выдаёт. Верхние валы впуск, нижние выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Продолжение истории. Снова ошибка P000B. Сдох ещё один клапан. В процессе поиска неисправности клапаны менялись местами, поэтому номер ошибки тот же. Теперь сдох клапан, с которым меняли местами предыдущий. Изучил теперь где какой распредвал стоит и какие ошибки выдаёт. Верхние валы впуск, нижние выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения