J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Добрый день товарищи. Я тут с Вами совершенно недавно, и решил поделиться своими поездками по Тайланду, я думаю кому-то да будет интересно. Как минимум тема не будет дублем уже имеющимся. Короткая вводная, что бы понимать о чем это все. Я живу в Тайланде и совершенно недавно приобрел тут новую XV, и задался целью исколесить тут все вдоль и поперек...) Буду рад комментариям и вопросам. Таки настали первые выходные, и план поехать на море уже давно созревал, только маршрут был зеленый... Немного о географии Таиланда. В принципе, живя в Бангкоке, можно смело говорить что живешь ты по местным меркам в Москве, без вопросов. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Например к плюсам можно смело отнести достаточно высокий уровень жизни, развлечений и сервиса (в сравнении с остальным таиландом, но никак не с РФ). Из минусов... это дикий муравейник, грязный муравейник, неудобный муравейник и так далее. По той же аналогии с Москвой можно смело сказать что до моря, при этом живя в менее 50 км от него географически, реально долго. Именно долго а не далеко т.к. расстояние в БКК измеряется не в км, а в часах, что очень практично, но сцуко очень бесит. Чтобы выбраться из города на машине нужно выезжать рано утром и гнать на платную магистраль, иначе выехать можно чуть ли не к обеду. Конечно преувеличение но залипнуть на пару тройку часов - легко. И так, мы выбрались из города и тут два пути: на запад и на восток, людям бывавшим проще так: на Пхукет или на Паттайю. По дороге в принципе после 100км пути в любую сторону можно элементарно тормозить на любом пляже, доставать портативный холодильник с пивом и кайфовать. Жить в радиусе 20 минут на машине можно найти крайне легко. Мой же путь лежал в город Hua Hin, я бы не сказал что провинциальный, но не очень большой. Прибрежный и туристический. Так как с туристами в сезон дождей в этой стране полный кайф - то есть их или нет или китайцы, хотя они всегда здесь, то цена на жилье с парковкой и завтраками очень гуманная, чуть более 1200 бат в сутки, в 5 минутах от моря. Так, о чем это я... А, давайте о дорогах... Что есть платные(и не очень) дороги и магистрали в этой теплой узкоглазой стране. Принципиально транспортная сеть в этой стране развита хорошо, я бы не сказал что идеально, да и тем более отлично, но добротно. Есть как и грунтовые дороги так и многоуровневые магистрали с развязками херпроссышь куда тут ехать. Основной межгород это крупные 4-6(8) полос в одну сторону магистрали с хорошим асфальтобетонным покрытием. Почему 6(8)? Здесь, опухая от климата и пространства умноженного на легкость расширения дорог Тайцы решили пойти верным путем, прям как дедушка Ленин завещал. Дорога устроена таким образом, что в центре идет скоростная магистраль, с запретом поворота направо (по русски налево) везде где нет спец. полосы для этих нужд. Это как бы ядро, тут идет поток без остановок и крайне быстро и плотно. Но слева есть либо постоянный (если едем через город/поселок) либо временный (если там заправка с едой и т.п.) дублер. Он отделен разделительной клумбой, и служит для того, чтобы машины с магистрали спокойно ушли на заправку или покушать не напрягая собственно саму магистраль. В итоге магистраль получается широкая, обустроенная и вполне ездабельная. Остальные дороги поменьше мало чем отличаются от наших федералок в 2-4 полосы в обе стороны. О платных дорогах потом... Это отдельная тема тайского распилоотката и других веселых денежных и строительных приключений) Собственно до самого города от дома где то... 250 км, и это не много, но мы часто останавливались на прогулки по паркам и заехали в пару местных монастырей. Так как машина на обкатке, превышать 4000 оборотов не рекомендуется, но как показала практика - совсем и не нужно. На средней скорости 80-120 выше 2700 оборотов машина старалась не поднимать и этого хватало, на обгоне и перестроении 3300-3600 хватало спокойно выполнять маневры не напрягаясь. Тяги хватает. Конечно после EZ36D ее НЕ много но ее хватает. Вариатор свое дело знает. Он еще не совсем ко мне привык но я думаю справится) Расход топлива удивил, вот такого я не ожидал: 6.7 литра на 100км при 100-120 км/ч по трассе на двигателе вообще без пробега. Я конечно не знаю, может для 2л это норм, но на 2л езжу впервые, не знаю вот удивляться или нет... В городе больше, с пробками на подходе к БКК жрал 7.7л, но это можно понять, херли мы стояли 40 минут на въезде и плелись от силы 10 км час. Принципиально машина ведет себя очень хорошо, впрочем чего я и ожидал, уже имея Subaru. Идет ровно, на ухабах отрабатывает упруго но спокойно. Задница не прыгает, и даже акустика оставляет неплохое впечатление. Шумки хватает, может попозже передумаю конечно... Принципиально пересев с автобуса на свое авто я чувствую себя свободнее, и гораздо лучше) Если говорить именно об этой стране - безусловно имея свою машину тут или даже взяв в аренду, можно увидеть совершенно отличный от туристического Тайланд, а он поверьете, прекрасен в своем виде. Если будет интересен такой раздел путешествий, то могу запиливать посты более качественно, так как путешествуя не расстаюсь со своей Nikon D750 и не против поделиться красивыми фото. Немного фото в ленту, ибо так приятнее читать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ждем'с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Машина новая, но для России старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Машина новая, но для России старая.Да, 17 года модель. Куплена была умышленно, по ряду причин, если очень интересно - расскажу. PS: учитывайте ещё что это другая страна в которой свой рынок авто и своя цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @J_Freman, рассказывайте, конечно. Все интересно и житие/бытие в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 [member=J_Freman], рассказывайте, конечно. Все интересно и житие/бытие в том числе. Пост запилю сейчас, в сообщение не влезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Привет, клубень!) на днях был у вас) Искал где купить тюнячки, спрашивал тайцев, так никто и не сказал где есть что нибудь типа большого базара на Пхукете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Привет, клубень!) на днях был у вас) Искал где купить тюнячки, спрашивал тайцев, так никто и не сказал где есть что нибудь типа большого базара на Пхукете... А такого очевидного тут и нет, очень многое делается или самостоятельно или заказывается на нашем внутреннем рынке Lazada, что то типа ебея. Культура тюнинга тут основана на том, что если это красиво - значит это тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 [member=J_Freman], рассказывайте, конечно. Все интересно и житие/бытие в том числе. Вот, запили историю, читайте и кидайте тапки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Мне тайский вариант тюнинга нравится) по московским меркам это колхоз, а там круто выглядит И диски у вас классные, дешевые, но доставка дико дорогая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J_Freman Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Мне тайский вариант тюнинга нравится) по московским меркам это колхоз, а там круто выглядит И диски у вас классные, дешевые, но доставка дико дорогая... Тут этого колхоза... Аж страшно смотреть. А цены обманчивы, стоит примерять это на местный доход, и манеры автолюбителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @J_Freman, да кто ж спорит про доход. Цены низкие в сравнении с московскими и с учетом московской зарплаты) Однако такие клевые диски как энкей и рэйс зачастую стоят как на приличных седанах и внедорожниках, так и на рабочих пикапах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @Soslan, Твоя работа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @Barsuk,не моя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения