Перейти к содержанию
Old Subaru XV

UAZ Patriot - неожиданный краш-тест.


Рекомендуемые сообщения

Но вот и немного практических рекомендаций нашел на просторах интернета

.... Если бы переднее колесо поднялось, он перенес бы вес к рулю. Соответственно, если бы переднее колесо неожиданно опустилось, Дэнни потянул бы руль на себя. А если бы потребовалось более радикальное воздействие, он заблокировал бы задний тормоз, чтобы опустить переднее колесо, или открыл газ, чтобы поднять его

 

т.е. как видим работа газом и тормозом в полете рекомендуется для более радикального водействия чем положение тела

 

Или вот:

Управление мотоциклом в полете #37

 

В прыжке выжатое сцепление и заблокированное заднее колесо несколько опустят колесо переднее. Открытый газ немного его поднимет.

Хотя наиболее важная часть прыжка - взлет, в полете вы сохраняете контроль над мотоциклом. Как и при взлете, в воздухе следует быть расслабленным. Не будьте паникером.

Когда мотоцикл в воздухе, вы можете четко контролировать его наклон при помощи тела. Кроме того, сцепление и газ позволяют вам использовать гироскопический эффект.

Вы можете немного опустить переднюю часть мотоцикла, выжав сцепление и заблокировав заднее колесо. Резкая остановка вращения заднего колеса и опустит переднюю часть мотоцикла. Чем сильнее вращение, тем ощутимее результат.

Открывая газ и резко усиливая вращение заднего колеса, вы поднимите переднее. Это называется паническим откручиванием, ибо втыкаясь передним колесом в землю, вам все равно, сколько шуму вы производите, если можно спасти положение.

Блокировка переднего колеса является плохой идеей. Да, ваш перед опустится, но при приземлении неподвижное переднее колесо доставит неприятности.

Так что, как видите, элементы управления не теряют своего значения, даже когда мотоцикл в воздухе.

 

Изменено пользователем sly2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное воздействие всё равно - правильным выбором скорости, потом работа весом. Газ-тормоз в полёте это уже очень круто. Кстати, может причина фейла Патриота не в переднем расположении двигателя, а просто ручник в полёте дёрнули? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...