Костыль Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) Парни и девушки, есть желание написать обращение к ОД по поводу об отключения системы Старт-Стоп? Отключения не разового, а полноценного. Если интересно, присоединяйтесь, тут есть парралельная темаhttps://www.drive2.ru/experience/subaru/g5660 Изменено 14 мая, 2020 пользователем Костыль не правильно написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 не поможет.Константин.Я с одами разговаривал.Сказали что это заложено япошками в программе и взламывать её не будет ни кто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) В 14.05.2020 в 07:17, Костыль сказал: есть желание написать обращение к ОД по поводу об отключения системы Старт-Стоп Проще воткнуть параллельно кнопке релюшку с кондёрчиком и забыть про это! Цена вопроса 0-100 руб. Срабатывает автоматически один раз, при включении зажигания. Ниже схема. Кондёр может быть в пределах 100-2200 микроФарад. Ёмкость зависит от тока потребления релюшки. Срабатывает импульсом один раз при подаче питания на +/-. От ёмкости кондёра зависит и время "удержания" кнопки нажатой. Да, оптроны и многие "твердотелки" не катят! Изменено 19 мая, 2020 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 2 часа назад, lipton сказал: Проще воткнуть параллельно кнопке релюшку с кондёрчиком и забыть про это! Цена вопроса 0-100 руб. Срабатывает автоматически один раз, при включении зажигания. Ниже схема. Кондёр может быть в пределах 100-2200 микроФарад. Ёмкость зависит от тока потребления релюшки. Срабатывает импульсом один раз при подаче питания на +/-. От ёмкости кондёра зависит и время "удержания" кнопки нажатой. Да, оптроны и многие "твердотелки" не катят! Спасибо Олежа, покажу электрику, мне эта настенная графика ни о чём не говорит, а умные люди разберутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 @lipton я так понимаю питание на релюшку можно взять с провода идущего от замка к реле стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 13 часов назад, Hant сказал: я так понимаю питание на релюшку можно взять с провода идущего от замка к реле стартера? Не знаю. себе не делал. Мне и так нравится. Питалово можно взять с блока предохранителей, он же рядом! Там, где регистраторы запитываются. Да и так проще. Найти цепь, где +12 появляется при включенном зажигании и подключиться через адаптер на предохранитель. И на старую, и на новую, я этот предохранитель описывал. Поищите, если получится! (звучит как издёвка! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 (изменено) Я это к тому, что если срабатывает однократно импульсом значит смысла в наличии постоянного питания на катушке реле нет. Да какой нафиг "поискать" 7 из 10 тем не открыть. Изменено 24 мая, 2020 пользователем Hant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 2 часа назад, Hant сказал: смысла в наличии постоянного питания на катушке реле нет. Из-за кондёра его там постоянно и не будет! Только первый импульс и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения