Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Запуск холодного двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.  После долгого простоя при запуске холодного двигателя ( с утра) появляется металлический стук буквально длится 3 секунды, При запуске  днем  этого сука не наблюдается. Я думал пора менять цепи и натяжители. обратился в сервис говорят что надо менять вкладыши шатунов. Мне кажется что это не вкладышы. у кого-то есть такая проблема с чем она связна подскажите пожалуйста при запуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Вот уже почти месяц стал счастливым обладателем XV 2012 г.в. После рав4 естественно возникли вопросы.

На холодную утром очень странный звук 1-2 сек. при запуске двигателя. Цепь, клапана или стартер??? Видео со звуком прилагаю.

Пробег 105000.

P.S. На 90к пробега менялись пружины клапанов по отзывной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Странные звуки на холодную" - эта тема будет жить столько, сколько будет жить марка "Субару")))

Вероятней всего, это натяжитель. У меня на Форе такой звук, только дольше по времени, появился тысячах на тридцати. Всё откладывал этим заняться.... пока не продал на пробеге 80 тыс)). Ни чего за это время не изменилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Геннадий С. сказал:

"Странные звуки на холодную" - эта тема будет жить столько, сколько будет жить марка "Субару"

Пока окончательно не выйдут из строя двигатели FB20B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел интересную информацию:

"По заверению некоторых мастеров начальный стук на холодную может быть связан с плохим фильтром, у которого недостаточно или вообще не держит обратный клапан, соответственно масло дольше добирается до натяжителей. Не могу ни опровергнуть, ни согласиться с этим, т.к. пробовал ставить разные фильтры, но мой то случай особенный.
Кстати есть один способ косвенно проверить фильтр, да и на мой взгляд вообще необходимость регулировки натяжителя (натяжки цепи) при стуке только на холодную. Это продувка цилиндров перед запуском. Выполняется для поднятия давления в масляной системе и наполнения масляного фильтра.
1. Включаем зажигание (не заводим);
2. нажимаем педаль газа в пол;
3. проворачиваем стартером (ключ на старт) несколько секунд.
Примечание: при таких манипуляциях двигатель не заведётся, подача топлива прекращается.
После этого уже заводим обычным способом и если вы не наблюдаете (как обычно) стука/тарахтения, думаю можно не заморачиваться с регулировкой натяжителей, а попробовать поэкспериментировать с фильтрами.
В моём случае описанная процедура продувки ни как не влияла на звук запуска ДВС.
Кстати насчёт фильтров, попадалась информация, что когда человек перешёл с традиционных фильтров 130 и 160 на 100-ый стукотарахтение на холодную прекратилось."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подтвердилась инфа с фильтром. Это масленое голодание. Крутанул стартером в холостую, потом завел. Звуки на 99% ушли. микросекундный металлический лязг все-таки был. Поэтому менять фильтр на оригинальную 100, а не 160 или на фрам + натянуть цепь.

Фильтра оригинальные много подделок, в них не держится масло. На оригинальной 100-ке - держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, golive сказал:

+ натянуть цепь

это не поможет, почитайте на драйве опыт PAPASL, цепь натянуть можно только сняв переднюю крышку, но тогда уж лучше менять сразу вместе с звёздочками, либо забить, на моторах FB20B  у всех так, с разной степенью, зависит от пробега, масла и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

это не поможет, почитайте на драйве опыт PAPASL, цепь натянуть можно только сняв переднюю крышку, но тогда уж лучше менять сразу вместе с звёздочками, либо забить, на моторах FB20B  у всех так, с разной степенью, зависит от пробега, масла и удачи

Спасибо! Если натянуть только одну цепь, то крышку снимать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

почитайте на драйве опыт PAPASL,

Не ссылайся на него... Ща говном закидают! ;)

Даже я будучи электронщиком, а не мотористом, вижу какую он ахинею иной раз несёт! Для меня, как и многих других, он "диванный эксперт"! :)  Удивительно, что ты об этом не знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...