Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Великий Новгород - Галич (Костромской)


Рекомендуемые сообщения

На днях еду в Галич.

Маршрут через Боровичи - Пестово - Устюжна - Вологда - Буй.

У кого-нибудь есть сведения по этому году о состоянии дороги Пестово-Устюжна ???

Ездил лет пять назад - на границе Новгородской и Вологодской области дорогу не ремонтировали с Отечественной войны.

По инету полазил - сведения двух и трёх годичной давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога в Галич. Точка отсчёта М10 - Мясной бор.

Вечером 03.01 прошёл дождь - утром 04.01 -3*С - на дороге сплошной каток.

Через Боровичи ехать не рискнул. (Как оказалось впоследствии - правильно сделал)

Поехал через Чудово-Зуево-Кириши-Тихвин-Череповец-Вологда-Пречистое-Буй-Галич.

Зуево-Кириши А115 дорога местами ухабиста, но беспроблемная. (80-140 км/час)

Кириши-Тихвин Н126 (через Будогощь) от Кириши до развилки на Тихвин раскатана до асфальта в обе стороны, после поворота на Тихвин Р36 чистый зимник (100-120 км/час)

Через Тихвин дорога разбита (Партизанская улица) - выезд на трассу А114, трасса вся отремонтирована. даже объездная дорога вокруг Пикалёво (100-140 км/час).

После Череповца вся дорога утыкана знаками, на 128 км - 128 знаков обгон запрещён.

Установили везде Стрелок ( буду ждать писем счастья т.к. мой радар-детектор на них не реагировал).

Гаишники в Вологодской области треноги откручивают, а сами ящики закапывают в снег у железных ограждений (радар их считывал).

В Вологде уходим на М8, на объезной вокруг Грязовца заправка Лукойл ( попал на акцию, если более 30 литров - цена снижается на 1 рубль/литр).

В Пречистом сворачиваем на Любим - дорога нормальная (100-120км/час), но раскатаны только две колеи до асфальта, поэтому при встречных разъездах, одно колесо по асфальту другое по снегу.

На границе Ярославской и Костромской обл. заканчивается расчищенная дорога, далее только зимник (солью не посыпают) (40-100 км/час)

За Буем начинается "нормальная" Российская дорога 15 км (30-60 км/час) 7 км (0-30 км/час) в чистом поле после огромной ямы мгновенно переходит в трассу (из ниоткуда в никуда) (120-140 км/час).

Обратно всё тоже самое.

Решил "срезать" и проверить первоначальный маршрут.

Съезжаю с трассы А114 на Устюжну - асфальтовая дорога заканчивается сразу, голый лёд в обе стороны, только с одной стороны немного раскатана, с другой стиральная доска.(60-100 км/час)

В Устюжне есть заправка Лукойл.

До Пестово идёт зимник.(80-120 км/час)

Кстати, дороги везде расчищены на всю ширину проезжей части, но задействована только центральная часть.

От Пестово до Боровичей раскатаны до асфальта две колеи (100-120 км/час)

От Боровичей-Окуловка-Крестцы - раскатаны три колеи - дорога узкая, каждый встречный считает, что две колеи это в его направлении.

От Окуловки до Крестцов, очень напряженная дорога - узкая, закрытые повороты, постоянно вверх вниз, подъезжаешь к спуску не видно куда дальше ехать и что там внизу. (80-120 км/час)

Хорошо, что были праздничные дни и отсутствие фур и лесовозов.

Кто не уверен в своих силах - зимой лучше там не ездить.

После "американских горок" - выезд на М10 радует первые несколько километров, потом начинается борьба со сном.

"Срезка" получилась в 19 км и 30 мин.экономии, а адреналу хапнул "выше крыши".

Машиной и резиной (Хака-7) доволен - обе отработали на пять баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...