D-i-s-s-a Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Друзья, приветствуем! Сегодня мы хотим представить две совершенно новые мойки PTM Care. Это Detailing мойка и мойка Detailing + Инфографика достаточно информативна, но мы хотим дополнительно описать каждую из них. DETAILING мойка для тех, кто выбирает для своего автомобиля исключительный подход и абсолютную чистоту в мельчайших деталях. Это прекрасный инструмент для тех, выбирает для своего автомобиля максимум. В данной мойке мы убираем с кузова все возможные загрязнения: смолу от деревьев, битум, следы от клея и оксидные загрязнения. Все шильдики, решетка радиатора, зона ручек, зеркал и иные труднодоступные места очищаются при помощи кисточки. При помощи кисточки очищаются междверные проёмы с детальной очисткой следов от смазки вокруг замков дверей и петель.Далее мы моем весь автомобиль шампунем Opti-Glanze, проводя финальную сушку турбо-фенами, подчеркивая резину и выхлопные трубы спец средствами, придающими данной детальной мойке исключительную законченность.Данную мойку рекомендуем использовать раз в сезон (3-6 месяцев). Она позволяет идеально очистить кузов за долгий период, произведя мойку по самым высшим канонам качества. Это отличный продукт для тех, кто не имеет возможности мыть автомобиль по высоким стандартам в своём районе, но хотел бы запускать свой автомобиль. Среднее время мойки: 1,5 часа DETAILING + включает в себя все этапы Detailing мойки с важным дополнением детейлингом колесных арок и химчисткой дисков. Detailing подвески производится с демонтажем все колес и химчисткой дисков с внешней и внутренней стороны. Все видимые элементы подвески: пружины, амортизаторы, пневмобаллоны, тормозная система, система шлангов а так же вся зона подкрылка полностью очищается от загрязнений, битума и по окончании чистки консервируется средствами по уходу. Мойка Detailing + охватывает все возможные зоны мойки автомобиля, позволяя вернуть ему первозданную чистоту всех возможных видимых узлов. Это прекрасный инструмент по глубокому уходу за автомобилем после зимнего или активного летнего сезона. Среднее время Detailing +: 2,5 часа Стоимость по классам можно посмотреть на нашем сайте в разделе КУЗОВ:http://ptmcare.ru/kuzov Для первого автомобиля, желающего попробовать эту услугу мы предлагаем -25% от стоимости мойки Detailing или Detailing +.Время предложения: до 30 ноября или до первого автомобиля от клуба Будем рады видеть Вас.Ваша команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Приветствуем Всех! Реинкарнация марки, задуманная глобальным автомобильным игроком. Марка, которую делали автомобилем королевский кровей, название и знак которой, так и говорит о могуществе и особом положении её владельца. Это Maybach. Продолжение скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Друзья, приветствуем вас! День за днём календарь отлистывает страницы, говоря о приходе нашей родной русской зимы. Правда, мы думаем, этим нас не запугать. Зимняя резина лежит готовой, ожидая лишь финальную отмашку, перчатки и подогревы сидений наготове. В целом, всё что зависит от владельца у большинства из нас позади. Остаются лишь вещи объективного характера. И сейчас мы хотим поговорить об одном из них. Хотя мы надеемся, что это обойдёт всех нас стороной - статистика говорит о том, что сколы и трещины на стеклах являются реальной составляющей наших дорог. Особенно остро это проявляется в холодные месяцы. Но как говорится осведомлен, значит вооружен, поэтому предлагаем поговорить о правильном поведении владельцев в данной ситуации. Правила простые, но крайне важные: 1) При появлении скола нужно убрать сильный обдув ветрового стекла теплым воздухом.2) После появления скола, мы рекомендуем в самое ближайшее время найти место для остановки и заклеить место скола кусочком скотча или другой прозрачной пленки. Её нужно положить заранее в бардачок.3) При появлении скола или трещины следует избегать движение по бездорожью. Иными словами максимально исключить сильную диагональную нагрузку на кузов и стекло.4) При первой возможности обратиться к специалистам и перед ремонтом не мыть автомобиль! Комментарий относительно правил: скотч необходим, чтобы исключить попадание загрязнений в скол. В противном случае загрязнение заполнит микротещины и не позволит сделать скол с максимальным качеством. Так же не стоит мыть автомобиль перед ремонтом. Мощная струя АВД своим напором заполнит микротещины водой, что: а) увеличит время ремонта, т.к. необходимо будет высушить скол; б) наличие воды в сколе может сделать полимеризацию полимера некорректной; в) перепады температуры во время мойки, могут создать высокое напряжение стекла и спровоцировать трещину. В продолжение скажем, о том что индустрия ремонта стекол так же не стоит на месте, позволяя забыть о многих неприятностях. Даже те, которые выглядят далеко не безобидно Главное помнить о этих простых правилах.! Всегда Ваша команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Добрый день, друзья! Кожа, это естественный материал. Она требует особого внимания и ухода. На нашей практике есть много примеров, говорящих о необходимости говорить об этом. Это один из самых ярких. Bentley Continental GT Водительское сиденье Пассажирское сиденье Современная индустрия серьёзно развивается, предоставляя владельцу как эффективные средства защиты, так и средства по уходу и восстановлению кожи. Главное помнить об этом и находить на автомобиль время. Как и ранее, всегда ваша команда РТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Приветствуем всех одноклубников! Автомобильная марка с особой харизмой. Автомобильная марка с содержанием одного из опасных и одновременно красивых хищников планеты. Безусловно речь о английской марке Jaguar. Возможно, кто-то из нас предпочитает американские или немецкие автомобили, но каждый из нас согласится, что в английских автомобилях есть что-то особенное. Они вне всех остальных марок и ни на что не похожи. А это название - Ягуар? Оно волей неволей заставляет обернуться или заострить внимание, как на автомобиле, так и на его владельцев. Итак, Jaguar XJ S.Он был приобретён по системе Aproved и на первый взгляд его состояние было отличным. Но, как мы помним, это первый взгляд. Для проверки имитируем солнце и ставим автомобиль под софиты. А там: Фотографии выигрышно вытягивают истинное положение дел... Хотя и на них видно, что нам пора начинать. Правда до подготовки кузова мы делаем тонировку. Этот этап всегда предшествует работе с кузовом и защитным составом. В качестве студийной пленки мы используем только Johnson. Его высокое качество и отсутствие производства за пределами США, оставляют её одной из немногих пленок, чьё имя осталось незатертым подделками из Китая, Тайваня и Польши. В самой работе по тонировке стремимся к исключительности. В предметном разговоре о Jaguar XJ не представляем возможным оставить заднюю полку, обойдя пленкой задний стоп сигнал. Демонтаж полки считаем обязательных залогом общей эстетики. Светопроницаемость пленки позволяет создать отличный баланс "невидно снаружи/комфортно изнутри" В завершении работ с пленкой - бронируем фронтальную оптику полиуретановой пленкой Suntek. Она сохранит фары, оставив их прозрачными спустя многие сезоны. Красота момента... Далее начало подготовки кузова. Каждый момент добавляет кузову исключительности. Её довершает наш лидер по насыщению цвета и красоте - Ceramic Pro Light. Результат его работы как говорится без фильтров: http://savepic.su/6423020.jpg Back http://savepic.su/6478319.jpg http://savepic.su/6467055.jpg http://savepic.su/6465007.jpg Детали и элементы http://savepic.su/6481390.jpg http://savepic.su/6471150.jpg http://savepic.su/6472174.jpg Jaguar и исключительность теперь синонимы. Хочется смотреть на него, видеть игру металлика, глубину и насыщение цвета. Хочется это делать забывая о времени...) Потрясающий результат работы, достойный автомобиля.! Наша спецификация:Jaguar XJ S Комбинированная полировкаЗащитный состав Ceramic Pro LightАнтидождь Aquapel на все стекла и зеркалаОптика забронирована полиуретновой пленкой SuntekХром и выхлопные трубы подчеркнуты Autosol Metal PolishРезина пропитана Poorboy's Bold'n'Bright До встречи в студии.Всегда Ваша, команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Добрый день, Друзья! Химчистка - важная процедура в жизни каждого автомобиля, находящегося более нескольких лет в одних руках. И её особая важность проявляется в момент покупки автомобиля бывшего в других руках. В особенности, если понимаешь, что в этой машине будешь проводить большую часть времени не только ты, но и твои родные, близкие. В нашем случае, владелец, приобрел Mercedes-Benz S500 (W221), который был прикреплен с водителем к семье его друга. Красивый Mercedes-Benz S-class в белом перламутре не так сильно показывал своё истинное состояние внешне, чего не сказать о салоне. Когда мы открыли двери, удивлению нашему не был предела... Салон был тотально запущен. Для наглядности мы сделал первичную чистку нескольких мест Водительское сиденье Дверные карты Подлокотник водительской двери Подголовник Пластиковый кожух кресла Часть из элементов салона была уничтожена Фотография этого не показывает, но на подставке для руки протертость уже образовала впадину. Время приступать к исправлению ситуации. Первый этап - это глубокая немецкая химчистка, которая позволит нам вернуть девственную чистоту салона, а второй - это покраска и реставрация всех поврежденных элементов. Когда этап классической немецкой химчистки оказался позади - мы приступили к реставрационным работам, о которых хочется сказать несколько слов. Этап покраски технологичен. В первую очередь происходит глубокое обезжиривание поверхности. Стандартные обезжириватели для подготовки кожи перед нанесением защитных составов не подходят для подготовки кожи перед покраской. Кожа это натуральный и высокопористый материал, который глубоко впитывает в себя любые жировые субстанции, которыми богата человеческая кожа. Поэтому при подготовке к покраске мы используем LeTech SPEW REMOVER, который вытягивает жировые субстанции с самой глубины материала. Эта процедура может повторяться многократно, пока все субстанции не выйдут на поверхность. Лишь после этого можно считать кожу готовой к корректировке шероховатостей, нанесению усилителя адгезии и покраске. Все элементы автомобиля деликатно укрываются от контакта с краской, позволяя провести работу на самом высоком уровне при самых непростых ситуациях. Водительское и пассажирское кресло дополнительно покрывается 2-мя слоями матовой лака, который полностью соответствует заводскому лаку, увеличивает стойкость кожи к истиранию и механическим повреждениям. Эта процедура позволяет увеличить срок эксплуатации кожи, как новым так и б.у. салонам. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем D-i-s-s-a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 продолжение...Итак, результаты восстановительных работ: Ручка водительской двери http://savepic.su/6543110.jpg http://savepic.su/6531846.jpg Подголовник http://savepic.su/6547206.jpg Центральный подлокотник. Этот случай один из самых непростых в данном автомобиле. Помимо протертости на подлокотнике присутствует контрастная строчка. Она требует высокого мастерства и предельной аккуратности. Строчка сохранена нашей командой первозданной. http://savepic.su/6524678.jpg http://savepic.su/6498073.jpg Как, впрочем, и остальной салон http://savepic.su/6530840.jpg Рады передать обратно владельцу автомобиль, в котором будет приятно ехать не только ему, но и его родным! Спецификация работ:Автомобиль: Mercedes-Benz S500 (W221)Немецкая химчистка LeTechПокраска подлокотника двери, подголовника, поврежденных зон водительского кресла.Реставрация центрального подлокотника с покраской (с сохранением контрастной строчки)Нанесение на передние кресла два дополнительных слоя лака В заключении скажем, что для многих из нас салон автомобиля - второй дом. И нужно помнить об этом. Так же как помнить о том, что многие повреждения можно и нужно исправлять. Мы же всегда будем рады поддержать. Ваша команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Добрый день, Друзья! Думаю, не стоит говорить, что детейлер любит чистоту и красоту в любом её проявлении. Правда скажу от себя, что моя особая страсть - детали ухоженного салона. В целом, ухоженный салон важен сам по себе, ведь именно здесь мы проводим немалую часть нашей жизни. Но вот детали салона... Они наделяют его, какой-то своей особой подчеркнутостью, красотой, изящностью и шармом. В пример хочется оставить несколько фотографий W221. Из наших задач был глубокий уход за кожей LeTech и детейлинг остального салона. Все лаковые элементы были обработаны интерьерным премиум воском, а металлические подчеркнуты Autosol Metal Polish. Эти два действия довели салон до совершенства. По окончании салон автомобиля наполнился элементами, от которых хочется вдохновляться и вдохновляться. Любим любоваться и создавать.! Ваша PTM Studio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый день, Друзья! Минивены повышенной комфортности не так распространены в нашей стране. Есть две компании, которые играют основную скрипку в данном сегменте. Это VW Multivan и Mercedes-Benz Vito. С недавних пор появилось предложение от Hyundai в виде Starex, но по концепции он находится несколько на другом уровне. И вот один из первых автомобилей, способных составить конкуренцию лидерам. Это Toyota Alphard. Нам приятно поделиться несколькими его фотографиями. Цвет автомобиля: классический для японского рынка черный солид (не металлик). Крайне глубокий черный цвет отвечает всем критериям представительности, но в нашем городе ему не выжить без защитного состава. Японский солид мягкий по твердости в сравнении с европейскими аналогами, поэтому для его защиты мы выбрали нашего лидера Ceramic Pro 9H (2+1). На наш взгляд результат получился отличным.! Такой черный зеркальноглянцевый "кубик" ) Красивая задняя оптика Часть автомобиля, заслуживающая особого внимания - это декоративная хромированная решетка радиатора. Она занимает 40-50% всей фронтальной части. Бесспорно, красивое решение в японском стиле. У нас лишь вопрос, насколько готова решетка к российским условиям и реагентам? Думаем, ответ на этот вопрос мы вскоре получим на других Alphard. На этом автомобиле мы её покрыли Ceramic Pro 9H при помощи аэрогрофа и спокойны за будущие километры Black Alphard. Конечно, внешность это важное, но не главное в автомобилях данного класса. Главное здесь салон и он сделан в лучших традициях сегмента: Всё что касается рука человека в коже или отделано благородными материалами. Интересный и обоснованно заслуживающий внимания Автомобиль!До встречи на дорогах России. ) Наша спецификация: Мягкая полировкаЗащитный состав Ceramic Pro 9H (2+1)Обработка светлой кожи салона защитным кремом от LeTechОчистка хрома Autosol Metal Polish и покрытие его Ceramic Pro 9HТонировка всех стекол (за исключением лобового стекла) пленкой JohnsonПропитка резины Meguair's All Dressing Ваша PTM Studio. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Добрый день друзья! Вот мы и разменяли первую неделю зимы) Настоящий снег, чувствуем, ждёт нас впереди, но первые новости от подготовки дороги мы начинаем видеть уже сейчас. Коммунальные службы год от года экспериментируют с новыми реагентами и мы каждый год видим этот реагент на кузовах автомобилей, которые приезжают на мойку. К сожалению, год от года ситуация ситуация становится серьёзнее. В этом году "фирменный" отлив реагента на кузове оранжевого цвета... Насколько он агрессивнее предыдущего - покажет время. Ясно лишь одно: стоять и смотреть на это сложно, поэтому мы не смотрим, а действуем! Для наших одноклубников мы разработали две программы, которые включают в себя всё необходимое для ухода, защиты и сохранности автомобиля. Эти программы готовы ответить боем всем природным и городским испытаниям, уготованным автомобилю этой зимой. Итак, "Пакет ухода и защиты №1" Он включает в себя: 1. Комплексная трехфазная гибридная мойка составами Perfecta и Vogelchen 2. Удаление с кузова битумных, оксидных загрязнений, а так же загрязнений от смолы или клея, безопасными составами от Koch Chemie 3. Глубокая очистка кузова автоскрабом Nanoskin / полимерной глиной Koch Chemie, Meguair's 4. Косметическая полировка профессиональным оборудованием Rupes, Meguair's, Koch Chemie 5. Обработка все стекол передней полусферы, включая зеркала гидрофобным составом (антидождь/антиснег/антилед) Aquapel 6. Деконтаминация (глубокая очистка) и защитная обработка дисков и шин составами Meguair's, Koch Chemie, Poorboy's 7. Очистка и уход за хромированными деталями кузова составами от Meguar's и Autosol 8. Защитное покрытие для кузова:синтетический консервант (силант) + профессиональный воск. Составы фирм Whurth, Poorboy's При заказе данного пакета Вы получаете комплексную уборку салона в подарок. Время выполнения услуги - 1 полный день Стоимость услуги: 1,2,3 клaсс: 9990 р 4,5,6 класс: 12990 р "Пакет ухода и защиты №2" Он включает в себя: 1. Комплексная трехфазная гибридная мойка составами Perfecta и Vogelchen 2. Удаление с кузова битумных, оксидных загрязнений, а так же загрязнений от смолы или клея, безопасными составами от Koch Chemie 3. Глубокая очистка кузова автоскрабом Nanoskin / полимерной глиной Koch Chemie, Meguair's 4. Косметическая полировка профессиональным оборудованием Rupes, Meguair's, Koch Chemie 5. Обработка всех стекол автомобиля, включая зеркала, гидрофобным составом (антидождь/антиснег/антилед) Aquapel 6. Деконтаминация (глубокая очистка) и защитная обработка дисков Ultimate Coat (жидкое стекло) и шин составами Meguair's, Koch Chemie, Poorboy's 7. Очистка и уход за хромированными деталями кузова составами от Meguar's и Autosol. Защита всех хромированных элементов Sonax Nano Lack 8. Защитное покрытие для кузова:Sonax Nano Lack (состав поверностно-модифицированного нано-дисперсного диоксида кремния, который формирует на поверхности твердый защитный слой со стойкостью до 9 месяцев и сильным блеском). При заказе данного пакета Вы так же получаете комплексную уборку салона в подарок. Время выполнения услуги - 1 полный день плюс ночь выдержки для состава Стоимость услуги: 1,2,3 класс: 14990 р 4,5,6 класс: 19990 р По вопросам записи или консультации обращайтесь по телефонам: +7-499-714-24-94+7-968-724-24-04 http://www.ptmstudio.ru *Стоимость пакетов приведены с учётом всех скидок.На любые дополнительные услуги клубная скидка распространяется без ограничений. ** Срок действия предложения "Пакет ухода и защиты # 1 и #2" до 10 января 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Одноклубники, приветствуем вас! Это первый пост в этом году. Позади уже месяц интересных работ, с которыми мы вас обязательно познакомим. Первой же нашей публикацией хотим добавить ярких контрастов нашему белому времени года. Это Jaguar XFR. 510 компрессорных сил, облаченных в изящный костюм от кутюрье со вкусом. Спецификация работ: Восстановительная полировкаВосстановление оптикиНанесение защитного состава Ceramic Pro 9H (2+1)Бронирование оптики Suntek PPFТонирование задней оптикиАнтидождь Aquapel на все стекла и зеркалаДетейлинг подкапотного пространства В дополнение, к работам студии, владелец автомобиля хотел перекрасить все хромированные элементы в черный глянец. Эту задачу взял на себя наш партнёр по покраске Royal Racing, который располагается на той же территории. На наш взгляд, пожелание Максима (владельца автомобиля) было более чем уместным. Автомобиль получил законченный вид. Итак, Jaguar XFR Наш фетиш. Чистота и красота подкапотного пространства придаёт особую законченность проекту. Взгляд хищника Хочется пересматривать фотографии вновь и вновь. И это неудивительно, потому что школа британского автомобильного дизайна занимает особое место в автомобильном мире. Касаться её работ и иметь отношение к их красоте - бесценно. После окончания всех работ мы постарались скорее отпустить Яуара на свободу. Хотя в статике он очень красив - его естественная среда находиться в движении. В движении дорог большого мегаполиса. До скорой встречи!Всегда ваша команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Добрый день. Один хороший человек тележкой сделал не большую вмятинку на двери и пару не глубоких царапок по ЛКП . Сможете помочь в устранении? + хотел еще восстоновить ЛКП . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Есть автомобили, которые покупают просто для того, чтобы на них ездить, перемещаться из точки А в точку В. Эти автомобили чаще всего тонут в потоке, не выделяясь из него. Зачастую такими машины делают сами владельцы, не уделяя должного внимания их внешнему состоянию. А автомобили месяц за месяцем теряют свой вид и былую красоту. Так было ранее, так есть и сейчас, но что примечательно – мы видим положительный сдвиг! Всё больше и больше владельцев отмечают важность внимания и ухода, и это очень приятно, потому что культуру ухода мы создаём и поднимаем вместе. Правда есть и другие автомобили… Они по природе своей приковывают взгляды, и мало кого оставляют равнодушным. Заметив их на дороге, ты ещё долго провожаешь их вслед. Эти автомобили подобны прекрасным женщинам – не всем доступны, в чем-то коварны и капризны, со стальным характером, требующие повышенного ухода, внимания и финансов. Плавность линий, совершенные законченные изгибы холодного металла.… И значок Porsche на 911 (997) Turbo. В студию приехала версия MK1 2007 г., в двухцветной окраске, 5 ст. автоматом и 3,5 литровым двигателем, выдающим 480 лошадиных сил. Максимальная скорость 310 км/ч и разгон от 0 до 100 за 3,7 сек.! Поистине фантастические цифры для почти десятилетнего красавца! На данный момент пробег составляет чуть менее 50.000 км, но, несмотря на небольшой пробег, годы забрали если не мощь, то внешний вид точно. Правда не характеристики и харизма нас поразили больше всего, а состояние автомобиля… Помимо глубоких рисок и паутины нас приковали матовые места. Остальные недостатки на фоне первых фотографий просто тают. Автомобиль локально «помыли» обратной стороной губки для мытья посуды. Это было фатально и для глаз, и для сердца детейлера, и поклонника марки. Нужно начинать срочное спасение! День восстановления позади и мы видим первые результаты. Каждая минута работы была вложением в то состояние, к которому стремились. Полное глубокое восстановление кузова, фронтальной и задней оптики дали результат. Им хочется поделиться с вами, показав его величество 911 и состояние, достойное Короля. http://savepic.ru/9050077.jpg http://savepic.ru/9103324.jpg http://savepic.ru/9096156.jpg http://savepic.ru/9062357.jpg 911 по праву имеет право быть только таким. Исключительным и только с Большой буквы. Наша спецификация: Восстановительная полировка (с локальным углубленным восстановлением)Восстановление фронтальной и задней оптикиОбработка кузова премиальным воском AngelWax GuardianДеликатная очистка кожи салона LeTech Будем рады видеть вас в студии!Всегда ваша команда РТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 "Готовь сани летом..." Продолжение известной пословицы знают, пожалуй, все. Но сколько бы народная мудрость нас не учила, мы все равно продолжаем вспоминать о наступлении зимы лишь тогда, когда видим первые сугробы за окном. А дальше начинается то, что становится в течение всей зимы настоящим испытанием для неподготовленного автомобиля - грязь, реагенты, песок, соль, и это только половина беды.Главный враг любого автомобиля зимой - обыкновенная щетка для чистки снега, которой многие из нас чистят свои машины. И вроде бы поначалу мы не замечаем никакой разницы, что, впрочем, неудивительно - в наши суровые зимы солнца почти не видно, машины моются редко и приближающаяся катастрофа еще пока не видна... Но с первыми весенними лучами мы вдруг замечаем, как вместо любимого яркого автомобиля перед нами оказывается потускневший невзрачный цвет с множеством мелких царапин. Пример данной ситуации в нашей студии Infinity QX60. Он приехал к нам исправлять печальные зимние последствия, чтобы расцвести перед началом нового сезона. Но пока его реальность: Приступаем к работам! Первый этап это глубокая восстановительная полировка, а также восстановление оптики. Этот этап занял два дня, но результат, бесспорно, того стоит. Чтобы подчеркнуть его и сохранить мы также нанесли премиальный воск Angel Wax Guardian - он отлично подходит для темных машин и особенно красиво раскрывается на черном солиде. И вот он финальный результат. Приятно показать и приятно смотреть! : ) Спецификация работ:- Восстановительная полировка- Восстановление фронтальной и задней оптики - Премиум воск Angel Wax Guardian- Резина подчеркнута Meguair’s All Dressing Будем надеяться, что Ваши автомобили в ином состоянии. Но если всё же нет – мы всегда подставим плечо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Первая задача детейлинг сферы - в преображении. Вторая, в сохранении. Третья, в поддержании. Это относится, как к результату самой работы, так и напрямую к эмоциям, которые должен испытывать владелец при взгляде на свой автомобиль. И если с первой и второй задачей для детейлера присутствует ясность, то в поддержании результата она наступает не всегда. Увы, не каждый владелец может приезжать на нашу мойку из-за проживания совершенно в другой части Москвы, а то и за ее пределами, поэтому мы особенно рады, когда владелец автомобиля, несмотря ни на что, предпочитает мыть автомобиль у нас. Конечно, мы рады, когда владелец выбирает качественную мойку в нашем городе, но особенно приятно, когда выбор падает именно на PTM Care. Ведь в этом случае наш подопечный остается полностью под нашим присмотром. Под нашим крылом. ) Это как раз относится к автомобилю Андрея - Mercedes GL350. Mercedes с первых километров оказался в студии с одной задачей - максимального сохранения. Для этого мы выбрали нашего лидера Ceramic PRO 9H 6 слоёв. И что особенно важно, Андрей принял решение мыть его только многофазной профессиональной мойкой, и каждые последующие мойки был нашим гостем. Сегодня прошло чуть более трех месяцев, как GL оказался вновь в студии. И как приятно поставить его под софиты студии, понимая, что активная стадия зимы осталась позади, а лоск автомобиля остался неизменен. Эти грани, как и прежде, сияют своей красотой, а силуэт автомобиля мужской статностью. Бесспорно, 3 месяца это лишь старт, но по практике, которую мы имеем - для многих автомобилей эти три месяца зимы являются финишем. Но, тем не менее, мы продолжаем поддерживать нашего подопечного в его исключительном состоянии и следить за его дальнейшей жизнью! Будем на связи.Всегда ваша команда РТМ. До встречи в студии! ) PS. Спецификация работ Mercedes GL350:- Мягкая полировка- Защитный состав Ceramic PRO 9H (6 слоев)- Анти дождь Aquapel All- Ceramic Pro Plastic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Есть весьма практичные автомобили, которые сочетают в себе сразу несколько важных качеств – достойные внешние данные, удобство, комфорт, надежность… Они всегда готовы служить своему владельцу вне зависимости от времени года и погодных условий. Они удобны в ежедневной эксплуатации и, часто, это отличный выбор для семьи. Технически надежны и неприхотливы... Но порой, с подобным набором качеств автомобиля владелец весьма спокойно относится к его внешнему виду. Хорошие мойки редки, а уход за кузовом - единичен. Поэтому особенно приятно, когда к нам приезжает владелец, который думает совершенно иначе. Поприветствуем Сергея и его красавицу Skoda Octavia. Этот автомобиль - верный спутник его семьи не только в рабочих делах, но и в делах семейных. На нём семья часто путешествует по нашей стране, отмечая удивительную красоту её уголков. И за неполный год Skoda преодолела отметку в 37 000 км. Бесспорно, такая интенсивная жизнь не могла не сказаться на автомобиле. На момент встречи на нём было множество рисок, явных паутинок и мелких затертостей. Цвет, казалось бы, такой яркий, но уже потерял часть своей красоты. Издалека ещё блестит, но уже «как-то не так». Заведя его в студию, мы можем уже более наглядно оценить его состояние.Царапины и риски на кузове: Зеркала отпескоструены: Стойки требуют полного восстановления: Что ж, время начинать! Тем более наступившая весна подначивает нас сделать это как можно быстрее. Яркий цвет должен обрести свое новое рождение!1,5 дня восстановительных работ по кузову, включая работы по выпрямлению небольшой вмятины на пассажирской двери, и мы можем показать нашу красавицу: Итак, красавца Skoda готова выйти в свет! Готова к яркому солнцу, дальним дорогам и большим путешествиям! А мы подведём итог нашим работам:- Детейлинг подготовка- Восстановительная полировка- Восстановление оптики- Ceramic Pro Light- Ремонт вмятин без покраски Любите свои автомобили. Ухаживайте за ними. Приезжайте в PTM!Всегда ваша команда PTM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Вы никогда не замечали, что всех автолюбителей условно можно разделить на две категории? Для одних важно, чтобы автомобиль был в полном смысле слова современным – достаточно новым (менее 3-х лет), с «умной» электроникой, опережающей время, по дизайну и стилю соответствующий мировым тенденциям и т.д. А другие, наоборот, ценят в автомобилях, прежде всего, историю, «автомобили, построенные инженерами, а не маркетологами», как они сами говорят. Им не интересно гнаться за современными технологиями, вместо этого они получают от своего автомобиля настоящее искреннее удовольствие на протяжении долгого времени. Такие машины многие годы верно служат своему хозяину, а владелец, в свою очередь, всячески ухаживает за своим любимцем.Один из таких автомобилей приехал к нам в студию. Надежный и крепкий Volkswagen Touareg 2007 года, для которого хозяин решил провести масштабный комплекс работ по восстановлению и уходу за кузовом и салоном. Для Александра (так зовут владельца авто) данный автомобиль является идеальным воплощением немецкого качества, сочетающего в себе и отменный стиль, и отличные технические характеристики, и управляемость. Светлый салон в сочетании с темным цветом самого автомобиля смотрится весьма изящно, но годы все же взяли свое – кузов требует глубокого восстановления, а салон тщательной очистки и ухода (за все 9 лет он не чистился ни разу!).Итак, контрольный осмотр. Лампы ON. Теперь салон. Чтобы наглядно оценить степень его загрязненности - вот несколько примеров 50/50 Для нас такой вид автомобиля – зеленый свет на быстрый старт работ. Но путь к результату был не близким, заняв 4 полноценных дня работ. Правда, результат стоит того За эти несколько дней VW Touareg расцвел, вернув себе былую красоту и исключительную ухоженность. Нам было удовольствием передать его владельцу, и одновременно поблагодарить Александра за верность своему автомобилю и в годах, и в отношении! Спецификация работ:- Восстановительная полировка- Восстановление оптики- Нанесение защитный состав Ceramic Pro 9H в 6 слоев- Нанесение на все стекла и зеркала антидождь Aquapel- Бронирование оптики пленкой Suntek PPF- Деликатная очистка кожи системой LeTech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы бы хотели отойти от привычного отчета о защитных составах и поговорить о полиуретановой пленке. Мы работаем с ней более 5 лет, и за это время продукт претерпел сильные изменения. За это время появлялись новые лидеры индустрии, которые предлагали бОльшую прозрачность и меньшую шагрень, используя для демонстрации «достижений» среднестатистические пленки того времени, которые сами по себе были, говоря откровенно, ужасны. Новые продукты чуть улучшали общее положение дел, не меняя в корне общих минусов полиуретанового продукта. Т.е. в тот момент у владельца не было особого выбора, потому что там, где стояла задача защитить автомобиль от сколов - владелец обычно шел в компромисс с внешним видом своего автомобиля. Но время идет, и данная сфера не стоит на месте. За год теперь происходят изменения, которые раньше происходили только за 5-10 лет! Примером таких кардинальных перемен стал выход на рынок полиуретановой пленки Suntek PPF. Она вышла тихо, без рекламных фанфар, но вмиг осуществила настоящую революцию, сместив за первые месяцы с трона 3М Venture Shield. И причина успеха была проста и одновременно невероятна - Suntek PPF дал нам то, о чём мы давно мечтали - пленку, которая смогла бы эффективно защищать и быть полностью незаметной. И это произошло не постепенным улучшением исходного продукта - а сразу идеал! Но компания пошла дальше.Полиуретановая пленка от Suntek не только кристально прозрачна, она имеет верхний лаковый слой, который позволяет ей блестеть, наравне с другими непокрытыми элементами нового автомобиля. Данный слой можно полировать и наносить на него защитные составы, но главное - этот слой держит все реагенты Москвы и ультрафиолет солнца, сохраняя прозрачность даже на белом цвете.Это лучшее и самое технологичное решение для защиты автомобиля от камней и пескоструя при интенсивной эксплуатации, существующее на данный момент.Конечно, данный продукт занял достойное место в работах студии. Мы регулярно бронируем оптику, птф, зоны под ручками, зону погрузки, внутренние или внешние пороги, а так же делаем комплексную защиту фронтальной части автомобиля, которая носит студийное название - пакет High.В него входит:• бампер• крылья• капот• фары• птф• накладки зеркал• стойки• зона под ручками дверей• погрузочная зонаОн позволяет полностью закрыть все уязвимые детали автомобиля и возможные зоны риска. В частности владелец данного Х4 остановил выбор именно на нём. Оклейка происходит поэлементно, с подворотами и закрытыми швами везде, где это технически возможно.Кстати в своё время, компания говорила, что пленку нельзя подвернуть, но русские специалисты её подвернули. :::)) И американцы после взяли эту технологию на вооружение. Так же бытовало мнение, что сферические ПТФ забронировать полиуретановой пленкой нельзя - здесь мы так же доказали обратное ))Итак, несколько фотографий процесса. И результат: Обратите внимание на блеск и лоск. И по фото и вживую сложно поверить, что на кузове есть пленка, но она там. И главное, автомобиль под полной защитой! Будем рады видеть вас в студии!Ваша команда РТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Приветствую Вас, одноклубники! Не так давно к нам заехал автомобиль Toyota Windom, который сам по себе является нечастым гостем на наших московских улицах. Автомобиль уже оброс своей богатой историей, начало которой было положено еще в Японии. Чистокровная праворульная японка E-класса, выпуск которой прекратили еще в далеком 2006 году. И, тем не менее, характеристики и комплектация автомобиля актуальны и по сей день. Юрий, владелец конкретно нашего автомобиля (2003 г.в.), много сил и времени посвящал любимцу, так что автомобиль приехал к нам в очень ухоженном состоянии. Правда, заехав под софиты студии, стало ясно, что подарить исключительное состояние сможет лишь восстановительная полировка. Причина такого эффекта проста - цвет автомобиля достаточно обманчив и издали может показаться, что состояние ЛКП находится в очень хорошем состоянии, но при близком рассмотрении или при попадании прямых лучей отчетливо становятся видны следы многолетней эксплуатации автомобиля. Владелец очень переживал, отдавая свой автомобиль на несколько дней. Наверное, так люди переживают за своих родных, которым предстоит серьезная операция. Мы пообещали, что волноваться точно не стоит и поскорее приступили к работе. Для защиты кузова мы выбрали жидкое стекло Utimate Coat, для всех стекол автомобиля антидождь Aquapel и забронировали фронтальную оптику Suntek PPF.Конечно же, не обошли стороной подкапотное пространство автомобиля и уделили должное внимание его 3-х литровому сердцу. Отдельного упоминания заслуживает салон. В нём помимо велюровых сидений, напоминающих по своей форме и комфорту настоящие домашние кресла, есть весьма интересная родная мультимедийная система и отделка салона настоящим деревом! Было удовольствием поухаживать за ним, сделав локальную химчистку передних сидений и защитив их от будущих загрязнений UPT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Продолжаем ) Итак, хотим показать наш результат и поблагодарить за оказанное доверие! Когда чувства к автомобилю очень сильны – его сложно переоценить! Спецификация работ:- Восстановительная полировка- Восстановление оптики- Нанесение жидкого стекла Utimate Coat- Локальная химчистка сидений- Бронирование оптики пленкой Suntek PPF- Нанесение антидождя Aquapel на переднюю полусферу- Защита сидений UPT- Мойка двигателя с последующей консервацией Ваша команда РТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Король - Mercedes-Benz S-klass W222... Автомобиль, на который держат курс все премиальные автомобильные компании мира. Он является Эталоном, высокой планкой, которую конкуренты хотят «перемахнуть», но чаще до которой не получается дотянуться. Он Образец создания уникального комфорта, атмосферы, продуманного до мелочей дизайна растворенного в роскоши. Но Mercedes-Benz в этой королевской семье не один – у него есть родной брат Mercedes-Maybach. И, казалось, с ним мы уже были знакомы, но данная встреча остается в нашей памяти надолго. В студии Mercedes-Maybach S600 Guard. Он неторопливо заехал в ворота, словно давая возможность оценить себя со всех сторон. Так входят гордые короли и неспешно идут к своему трону. Он приковал взгляды абсолютно всех, не оставив никого равнодушным к своему виду. Несмотря на то, что броня автомобиля интегрирована в кузов таким образом, что внешне седан практически не отличим от небронированного – рядом с ним испытываешь какое-то иное ощущение. Невольно ощущаешь его особую силу, мощь. Внешне необычность автомобиля выдает лишь расширенная тонированная полоса вокруг стекол говорящая о их толщине, а так же необычного вида колеса, отличающихся по дизайну и исполнению от остальных моделей Mercedes-Benz. Кстати, нормальное рабочее давление данных шин – 6 атмосфер! Но, перейдём к нашим задачам. При пробеге в 200 км на кузове уже были видны риски и паутинка. К сожалению, в современное время это становится привычным. Долгий путь от производителя до дилера, расконсервация и подготовка к сдаче, часто оставляют на автомобиле свой след. Maybach не был исключением, поэтому для него мы выбрали корректирующую мягкую полировку, которая местами переходила в комбинированную. Кстати, качество и твердость лака несколько иное чем на традиционном Mercedes Benz W222. Видно, что автомобиль несмотря на внешнюю схожесть с оригиналом - подготовлен совершенно в ином месте.Для того, чтобы сохранить салон – мы выбрали лучший состав для его защиты. Это Ceramic Pro Leather. Им обработаны все элементы салона, включая карты дверей и переднюю панель, так же обшитой кожей. Лакированные вставки покрыты премиальным воском Angel Wax 5-th Element Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 И в довершение несколько кадров результата под Ceramic Pro 9H (2+1) Детали: Поработать с Таким автомобилем – особый опыт! Благодарим за доверие и желаем автомобилю спокойной и мирной жизни!Спецификация работ: - Мягкая полировка- Защита кузова Ceramic Pro 9H 4 слоя- Защита салона Ceramic Pro Leather- Защита карпета U.P.T.- Защита дисков жидким стеклом Ultimate Coat- Бронирование оптики пленкой Suntek PPF- Антидождь Aquapel All. Всегда ваша команда РТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Porsche 911 Carrera 4S & Porsche 911 Carrera 4S Targa. Скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Первые весенние лучи пусть и не дарят много тепла, но дают достаточно решимости открыть гаражи и паркинги, где пережидают зиму автомобили особой касты, чтобы дать им подышать свежим весенним воздухом, поймать первые лучи солнца и, конечно, размяться после томительного ожидания тепла. Но первые лучи не только дарят радость приходящего сезона, они вскрывают последствия проведенного и не для каждого автомобиля он прошел безболезненно. В первых числах апреля в студию, практически одновременно, приехали два автомобиля, каждый из которых по своему уникален. Porsche 911 Carrera 4S на МКПП и Porsche 911 в крайне редком кузове Targa. Объём работ оказался примерно схож, поэтому мы решили сделать совместный отчёт. Porsche 911 Carrera – это автомобиль с долгой историей развития, а если говорить конкретно о наших экземплярах в кузовах S-версии, то они последние в линейке, где в модификации кузова было применено расширение, так называемое Wide Bode или Turbo Look. Т.е. когда атмосферная версия Carrera выглядит как версия Turbo. И это решение этим автомобилям крайне идёт! Но время включить софиты и осмотреть каждый из них. Состояние черного Porsche далеко от идеала. Множеством рисок и глубокой паутины покрыт весь кузов. Их видно не только под софитами, но они хорошо заметны под обычным освещением. Это прямой знак к восстановлению кузова. Состояние изумрудному Porsche было существенно лучше, но тем не менее ему была необходима комбинированная полировка. Внешне хорошее состояние, которое под софитами открывалось в ином свете, проявляя риски и царапины. Время нашим работам дать старт! В работе мы используем самые технологичные решения индустрии: это ротекс машинки Rupes BigFoot всех размерностей, самые передовые инструменты и пасты. Но им не всегда всё подвластно, поэтому на сцену выходят и иные технологические решения ) День работ позади. После восстановительных процедур автомобиль еще раз заезжает на мойку для того, чтобы смыть остатки полировочной пасты и подготовиться к нанесению защитного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-i-s-s-a Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Оба владельца остановили свой выбор на Ceramic Pro Light, наделяющий автомобиль потрясающей глубиной цвета, насыщенным блеском и гидрофобностью. Попросим наш Canon это продемонстрировать. Помимо кузова, каждому из салонов так же было уделено внимание. Carrera 4S Black мы провели полный комплекс немецкой химчистки, а для Targa - деликатный уход от LeTech. Теперь уже можно сказать с полной уверенностью, что оба автомобиля полностью готовы к началу сезона! Поэтому с удовольствием пожелаем им ровных дорог и больше яркого солнца, в лучах которого они так неотразимы! Спецификация работ:Porsche Carrera 4S- Восстановительная полировка- Немецкая химчистка- Нанесение Ceramic Pro Light- Антидождь по кругу Aquapel- Бронирование оптики Suntek PPF- Бронирование зон пескоструя задних крыльев Suntek PPFPorsche Carrera Targa 4S- Комбинированная полировка- Деликатный уходи за салоном LeTech- Нанесение Ceramic Pro Light- Антидождь по кругу Aquapel- Защита дисков термосилантом Poorboy’s WorldЛюбите свои автомобили! Ухаживайте за ними! Приезжайте в PTM.Всегда ваша команда. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем D-i-s-s-a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения