Dlyanda Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) То что покупать машину в RRT нельзя я уже выяснил благодаря уважаемым одноклубникам.А как обстоят дела с обслуживанием гарантийным и постграрантийным?Можно ли пользоваться услугами этой конторы при прохождении ТО? Есть ли рекомендации по обслуживанию не у официалов в Питере? А так же интересует опыт обслуживания Subaru в Финляндии. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Dlyanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRC Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Dlyanda, выбор не велик, на новой машине я думаю разумнее обслуживаться хотя бы первое время у официалов, раз уж они несут хоть какие-то гарантийные обязательства. Все косяки дилера можно поделить на системные - их "стиль" работы и локальные - криворукость и раздолбайство работников конкретных салонов/сто, со вторым можно бороться сменой места обслуживания. Мой личный опыт не показателен, пару раз проходил ТО в РРТ Лахта, теперь в РРТ Шувалово, в последнем понравилось больше, потому что не сильно морщились на то, что пришел со своими расходниками, и как на приеме у платного врача, несколько раз спросили: "где болит?", возможно дело еще в том, что салон в Шувалово у РРТ самый новый, еще не успели испортиться. Маленькое уточнение, у меня не XV (пока, я надеюсь), а Impreza 2008 м.г., эксплуатирую бережно, так что возможно многие проблемы меня обошли стороной. По поводу альтернатив официалам, держу в голове две конторы: Subaru Center и Созвездие, правда ТО у них не делал, только переобувался. Ну и конечно Carrol, все расходники и запчасти лучше брать у них и ни с какими exist'ами не связываться. Ближайший к нам финский диллер/сто находится в Лаппеенранте, только единственный раз когда я сними общался, сложилось впечатление что они не очень понимают какое именно ТО мне нужно, так что похоже к ним тоже лучше обращаться уже со своим набором расходников и списком нужных работ Есть еще вроде дилер/сто в Нарве, но там я не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Неужели финские официалы не знают что такое реглавментное обслуживание?Есть мнение что оно там дешевле и лучше, а также установка допов там обходится в меньшие суммы.Это все теория, хочется понять в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRC Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да знают наверное, просто мой английский не идеален и их тоже, попытка объяснить что такое ТО15000 вызвала у них смятение То что будет дешевле, это вряд ли, их нормочас оплачивается в любом случае выше и расходники едва ли сильно дешевле. Уже к сожалению не помню какую финики мне назвали стоимость за то самое ТО у них, но получалось точно не дешевле чем у РРТ. Правда в той же Лаппе есть и другие сервисы, на которых наверное и ТО можно сделать, но это уже не дилеры. С этой точки зрения в той же Прибалтике наверное будет дешевле чем у финнов, особенно там где еще не зона евро (Литва, Латвия) но это только предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мне дилер сообщил, что для сохранения гарантии обслуживаться надо только у Российский или Булорусских (или Украинских) дилеров. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мне дилер сообщил, что для сохранения гарантии обслуживаться надо только у Российский или Булорусских (или Украинских) дилеров. Так ли это?Это бред, в сервисной книжке на русском языке есть список официальных дилеров Subaru по всему миру. Гарантия сохраняется при обслуживании у любого из этих дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Гарантия сохраняется при обслуживании у любого из этих дилеров.Гм..я вот тоже так думала..но счас вот коллега пытался мне об'яснить, что может быть и такое, что авто, предназначенное для ввоза, продажи и эксплуатации в Раше (по вину) не может быть обслужено, скажем, в США без снятия с гарантии, тк нормы, комплектация и условия там другие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Гм..я вот тоже так думала..но счас вот коллега пытался мне об'яснить, что может быть и такое, что авто, предназначенное для ввоза, продажи и эксплуатации в Раше (по вину) не может быть обслужено, скажем, в США без снятия с гарантии, тк нормы, комплектация и условия там другие...Не согласен, нормы, как-то сроки и пробеги, устанавливаются производителем. Для обслуживающего персонала есть сервис-мануал, в котором прописана периодичность технического обслуживания. Этот сервис мануал один, в нем указаны пробеги в километрах и в милях, для Европы и Америки. Тонкости могут быть, но в нашей сервисной книжке американских дилеров и нет, вроде. А за обслуживание в Европе у официального дилера Субару, с гарантии никто снять не сможет Изменено 21 мая, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Я думаю нужно попытаться выяснить это у Subaru Motors. Кто-нибудь обслуживал свою Subaru в Финляндии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Посмотрите темы о прохождении ТО-0, ТО-1 там кто-то в финку ездил на то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Кто-нибудь обслуживал свою Subaru в Финляндии? Спроси у Seppo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Спроси у Seppo Рядом с Петрозаводском совсем другие районы Финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsys Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тоже интересует прохождение ТО в Финке ну или в Эстонии. Может кто-нибудь в Белоруссии делал? Я в РРТ после получения авто ни ногой больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тоже интересует прохождение ТО в Финке ну или в Эстонии. Может кто-нибудь в Белоруссии делал? Я в РРТ после получения авто ни ногой больше "Продованы" и рем.зона - две разные вещи.А чем наши не устраивают ??? Думаете у тамошних руки "прямее", тем более они Вас видят первый и последний раз.Нужно присутствовать при проведении работ и если Вас не устраивает отношение механика к проводимым работам - идёте к мастеру и заменяете его. Возьмите перечень проводимых работ по ТО и делайте отметки о выполненых работах, побольше задавайте вопросов, что он делает и для чего, можете даже забрать всё что заменили на Вашем автомобиле ( и сливаемое масло тоже ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Просто реально не хочется в RRT хоть копеечку нести. В Финке бываю периодически и если удастся совместить, то мне кажется, что это было бы хорошим вариантом. Если никак не получится, то поеду в RRT, что ж делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsys Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 "Продованы" и рем.зона - две разные вещи.А чем наши не устраивают ??? Думаете у тамошних руки "прямее", тем более они Вас видят первый и последний раз.Нужно присутствовать при проведении работ и если Вас не устраивает отношение механика к проводимым работам - идёте к мастеру и заменяете его. Возьмите перечень проводимых работ по ТО и делайте отметки о выполненых работах, побольше задавайте вопросов, что он делает и для чего, можете даже забрать всё что заменили на Вашем автомобиле ( и сливаемое масло тоже ).Так в РРТ работники рем. зоны меняются точно так же часто как и "продажники"! Так что ...выводы каждый сделает сам! Да и с самой компанией РРТ связываться совсем больше не хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЯЧЕСЛАВ 24 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 По обслуживанию понятно, а вот если наступит гарантийный случай - будут ли фины ремонтировать, менять деталь и т.п. бесплатно по гарантии, при условии, что ТО делаешь у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsys Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну как что, никто не делал ТО у финов или эстонцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Писала уже выше:Посмотрите темы о прохождении ТО-0, ТО-1 там кто-то в финку ездил на то Плз, поищите самостоятельно поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ТО у Финов стоит 270 евро, если записываться за 2 недели, то места на выходных есть в любое времяСамо ТО-1 делал в РРТ Пулково, все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsys Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Делал ТО в финке в vauhti-vaunu в Лаппеенранте. Все ОК. Запись за 2 недели! Стоит 270 евро минус инвойс на 45 евро. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Alexsys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Делал ТО в финке в vauhti-vaunu в Лаппеенранте. Все ОК. Запись за 2 недели! Стоит 270 евро минус инвойс на 45 евро.О, Alexsys, есть кучка вопросов.Как записывался, на каком языке общался, сколько по времени делали? В ремзону, наверное, не пускают? Масло какое налили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRC Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А так же расходники свои привезли? Если нет, то они включены в эти 270 евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbvybordm Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Это бред, в сервисной книжке на русском языке есть список официальных дилеров Subaru по всему миру. Гарантия сохраняется при обслуживании у любого из этих дилеров. Вот есть некоторые сомнения на этот счет. В сервисной книжке напечатаны дилеры ТОЛЬКО России и Беларуси. Да и на самой сервисной книжке белым по синему написано - Россия и Беларусь. Хотя мысль о финском обслуживании привлекательна. Может коллективное письмо турецкому султану в Субару-Моторс с данным вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот есть некоторые сомнения на этот счет. В сервисной книжке напечатаны дилеры ТОЛЬКО России и Беларуси. Да и на самой сервисной книжке белым по синему написано - Россия и Беларусь. Хотя мысль о финском обслуживании привлекательна. Может коллективное письмо турецкому султану в Субару-Моторс с данным вопросом?А зачем вам выдана отдельная книжка с адресами сервис-центров по всему миру? Гарантия мировая от производителя.Мне в прошлый вторник в РРТ посоветовали купить масло у ОД в Финке, чтобы осталась бумажка о покупке оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения