.357 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Попеременно как то. Но там же трасса нормальная, не двухполоска, и натужных обгонов, когда один проскочил, а второму приходится догонять - не было.Ну и опять же (это мое внутреннее убеждение) - что такой результат вышел из-за средней ходовой скорости. Если бы ехали максимально 90 - моя экономия была бы больше. Ехали бы 130-150 - я был бы в глубоком минусе, у меня обороты существенно больше для поддержания такой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Не очень без понижайки. Но 1.6 субару вообще малолитражка (не в коня корм) такой движок дохлый не для такой машинки.имхо. Мне и двухи мало... Говномес - хантер. Субару для другого создан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Два раза был в дальних путешествиях с клубнями, и никогда не чувствовал что моя комплектация жутко хуже), во всех аспектах., более того ни капли до сих пор не разочаровался в авто, несмотря на неоднократные попытки 2.0 принизить 1.6))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Чем мощнее тем бодрее это факт. Турбофорь -вещч купили на что денег хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Турбофорь как и турбости круче. Но из гражданских пятнашек 2.0 МКПП самая быстрая и по паспорту и по факту. И, конечно же 1.6. для этой машины - субъективно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 как раз на пятиступке я могу спокойно ползти по сугробам на 1500 оборотах. на понижайке. в отличии от всех другихЭто справедливо, для двигателей одинаковой мощности и объема. Понижайка и нужна, что бы 1,6 смог обеспечить на колесах крутящий момент как двухлитровый без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Хватит кошмарить Ферроценика! )) Пора создавать ветку - "Все устраивает в XV". А то куда не зайду, все чет стонут. Не нравится, так продай. Есть же старая ковбойская пословица: Не можешь приручить коня, - пристрели или отпусти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Просто у некоторых 2.0 завышенная самооценка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Каюсь.Тоже грешен был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Просто у некоторых 2.0 завышенная самооценка)Да при чем здесь самооценка то? 1,6 с понижайкой= 2,0 без. Так что владельцам 1,6 хвалиться наличием понижайки бессмысленно. Законы механики на самооценку не действуют. А вот на крутящий момент да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Да мы и помалкиваем, это 2.0 нас постоянно на бездороге "рвут") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ни кто вас не рвет. Наличие понижайки +. Слабый двигатель -. Плюс на минус=? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Наличие понижайки +. Слабый двигатель минус-, Меньше крутящий момент, действующий на сцепление, а значит больше ресурс оного +, Более низкая скорость по буеракам для сохранения переднего клюва+, Тупой двигатель на обгоне -, Тупо дешевле+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Более низкая скорость по буеракам для сохранения переднего клюва+Тема то про ужор. Нас не поймут. А что мешает двушке ехать так же без понижайки? Вот 1,6 что бы ехать как двушка придется увеличивать обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 По грязи лучше 1,6 с "понижайкой", чем 2,0 без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 А что мешает двушке ехать так же без понижайки?Быстрее в букс сорвется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 По грязи лучше 1,6 с "понижайкой", чем 2,0 без нее.Вот почитайте, вся разница:«Тяга двигателя на низах» Это известное словосочетание, которым любят спекулировать. Для движения по бездорожью нужно преодолевать сопротивление движению (подъём, деформация грунта) и двигаться с минимально возможной скоростью. На самом деле для этого нам нужна достаточная МОЩНОСТЬ двигателя, а уж возможность двигаться с заданной скоростью должно обеспечить правильно выбранное передаточное число трансмиссии. Например нам нужно двигаться со скростью 2 км/ч (примерно 0.6м/с) и преодолевать сопротивление движению (подъём плюс деформация грунта) 15000 Н, для чего нужна мощность 0.6*15000=9000Вт (9кВт или примерно 12 л.с). Такую мощность один двигатель может развивать скажем на 1200 об/мин и выше (выше при не полностью открытом дросселе), а второй двигатель на 1800 об/мин и выше. Это значит, что передаточное число понижающей передачи обоих двигателей должно быть таким, чтобы скорость движения на данных оборотах была 2км/ч или меньше, что означает у второго двигателя передаточное число понижающей передачи должно быть в полтора раза больше чем у первого. Оба двигателя будут одинаково выполнять поставленную задачу и форма кривой крутящего момента на внешней скоростной характеристике не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Все это конечно верно но если использовать существующие данные двигателей и трансмиссий версий 1.6 и 2.0 то будет следующее:Для версии 1,6 и 2.0 если глянуть характеристику двигателя 1,6 и 2.0 (на форуме выложена) то будет:на оборотах 4000 мах крутящий момент 150 нм (1,6) и 196 нм (2.0)на оборотах 3000 мах крутящий момент 140 нм (1,6) и 180 нм (2,0)на оборотах 2000 мах крутящий момент 130 нм (1.6) и 170 нм (2.0)на оборотах 1000 мах крутящий момент 110 нм (1.6) и 150 нм (2,0) если допустим принять обороты двигателя 2000 то скорость 1,6 составит:2000/60 (кол-во секунд в минуте)/3,545 (первая передача)/1,447 (понижайка)/4,444 (главная пара)*2,13 (длина окружности колеса)*3,6(для перевода м/с в км/час) =11,2 км/часкрутящий момент 1,6 на колесе при этих оборотах - 130*3,545*1,447*4,444= 2963 Нм на оборотах 2000 скорость 2,0 составит:2000/60/3,545(первая передача)/4,444(гл пара)*2,13(длина окружности)*3,6 = 16,2 км /час.Крутящий момент 2,0 на колесах приэтих оборотах - 170*3,545*4,444=2678 Нм (меньше чем 1,6 на 285 Нм)то есть для того чтобы для 2,0 получить скорость 11,2 км/час обороты двигателя должны быть 1382 об/мин.момент двигателя 2.0 на оборотах 1383 ок 156 нм следовательно крутящий момент колеса составит 156*3,545*4,444= 2457 нм что слабее версии 1.6 на 506 нм или на 17%. Это актуально если допустим нужно наехать на камень бревно и пр. если говорить о бездорожье. То есть 1,6 с понижайкой на бездорожье лучше чем 2,0 без понижайки. Но эти дискуссии нужно в другую какуюто тему перенести. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Калькулятор http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 прикольный калькулятор. С расчетами которые выложил сходится. Еще удобно что угол преодолеваемого подъема считает. для 1,6 с массой 1420 кг (я свою взвешивал 1340 кг пустая оказалась) макс угол подъема на 1-ой пониженной 39 градусов.для 2,0 с массой 1470 кг (двигатель явно тяжелее) макс угол подъема на первой передаче 34 градуса. А так сообщения в форуме проскальзывают о каких-то 45 градусах иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 прикольный калькулятор. С расчетами которые выложил сходится. Еще удобно что угол преодолеваемого подъема считает. для 1,6 с массой 1420 кг (я свою взвешивал 1340 кг пустая оказалась) макс угол подъема на 1-ой пониженной 39 градусов.для 2,0 с массой 1470 кг (двигатель явно тяжелее) макс угол подъема на первой передаче 34 градуса. А так сообщения в форуме проскальзывают о каких-то 45 градусах иногда.это пишут те кто НИКОГДА не стоял перед стенкой в 45% !!! и видели этот угол только на транспортире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 это пишут те кто НИКОГДА не стоял перед стенкой в 45% !!! и видели этот угол только на транспортиреНа этот угол просто бампер не заедет!!!А так, думаю, 2л не меньший угол потянул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 На этот угол просто бампер не заедет!!!А так, думаю, 2л не меньший угол потянул...Бампер говоришь )))))))))))Потянул бы говоришь ))))))))))Так говорят жители равнин, которые в горах не лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Так говорят жители равнин, которые в горах не лазили.Эт ты не подумавши наверное сказал... Или просто от незнания... Как и то, что название города пишется с большой буквы! Во первых - Белгород находится не на равнине.Во вторых - при подъезде к дому, я преодолеваю горочку примерно 30-35 градусов. С плавным заездом(бампер проходит).В третьих - если говорить про горы... То я объездил бОльшую часть горной Абхазии... Рассказывать дальше??? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 вопрос за нас с вами решили японцы.кто успел-тот купил.кто не успел-или без понижайки, или б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения