BERKYT Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В общем вчера хотел вытащить севшего фрилендера второго, вкрутил крюк, зацепил трос. В натяг не смог, попытался сдернуть. Итог на фото. Вырвало усилетель бампера и бампер разлетелся. Трос обычный. Крепление для крюка держится всего на 4-х сварочных точках, по ним и вырвало. Если кто в ближайшее время будет снимать задний бампер и вас когда-то вытаскивали или вы сами таскали кого-нибудь посмотрите есть ли повреждения в местах сварки. И как думаете попадает ли данная неприятность под гарантию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот это печаль... Не ожидал такой лажи от японской машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 упс... нежданчик... насчёт гарантии сомневаюсь... Не ожидал такой лажи от японской машины... да ладно... если крюк вкручивается в бампер, то и не такого ожидать можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERKYT Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сегодня еще переднее крепление посмотрю вечером. Меня как-то Камаз вытаскивал, вдруг там тоже нежданчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Надо у себя глянуть, Уазка раз меня дёргал..Печалька..В общем, застревать нельзя. Да, и негде особо, в России то. Вот это печаль... Не ожидал такой лажи от японской машины...А я уже давно не удивляюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Это в жесть нужно, топикстартеру сочувствую, тоже нужно глянуть что там и как. И проверить как впереди реализовано все, если норм, то стараться задом таскать, тем более, если ни чего не путаю на задней передачи передаточное число выше, хотя могу ошибаться. P.S. по зеркалам хорошо езжу, раз через пол микрорайона "задом наперед" машину таскал, завестись пытались P.P.S. Berkyt, машина какого года? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERKYT Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это в жесть нужно, топикстартеру сочувствую, тоже нужно глянуть что там и как. И проверить как впереди реализовано все, если норм, то стараться задом таскать, тем более, если ни чего не путаю на задней передачи передаточное число выше, хотя могу ошибаться. P.S. по зеркалам хорошо езжу, раз через пол микрорайона "задом наперед" машину таскал, завестись пытались P.P.S. Berkyt, машина какого года? 2012 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мнда.. грусть и печаль Вывод - используем динамические стропы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @BERKYT, сочувствую, желаю удачи в решении проблемы с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В натяг не смог, попытался сдернутьМне кажется в этом причина. Наша машина не трактор. Да и резко дёргать (тем более такую массу) при буксировке всегда было противопоказано.Сочувствую автору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Кстати, может еще и температурный режим сказался, у нас вчера за 30 было, метал, думаю, меняет свойства при таких температурах, тем более при критических нагрузках, в мороз щадить машинку нужно. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERKYT Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати, может еще и температурный режим сказался, у нас вчера за 30 было, метал, думаю, меняет свойства при таких температурах, тем более при критических нагрузках, в мороз щадить машинку нужно.Да вчера было холодно. Обычно не нагружаю машину, Если за -15, то ночует в теплом гараже.По поводу строп уже думал, придется купить динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а****ь! я б давил на диллера, мол оку в натяг тянул, а тут такое вот. срочно исправляйте!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а****ь! я б давил на диллера, мол оку в натяг тянул, а тут такое вот. срочно исправляйте!.. Да-да, и сразу же будет послан лесом, ибо в мануале черным по серому написано: "Не используйте буксировочный крюк в других целях, кроме буксировки Вашего автомобиля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да уж жесть!!!... я теперь когда ремонтировать бампер поеду попрошу по паре , тройке дырок насверлить и на болты усилить крепление... болты априори лучше сварки будут!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @**Sergy**Наша машина не трактор. Да и резко дёргать (тем более такую массу) при буксировке всегда было противопоказано.,Мля, я пежохой 207й дергал газель груженую! Ничего не оторвалось! Крюк погнулся, еле выкрутил, но ничего не повело и не оторвало.Это лажа! На такой машине буксировка на 4х точках... Пипец! Лично я разочарован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я фориком вторым на даче плиты бетонные 2 на 1.5 метра двигал, когда дорогу укладывал!!! )... а тут серьезно разочарован теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Да-да, и сразу же будет послан лесом, ибо в мануале черным по серому написано: "Не используйте буксировочный крюк в других целях, кроме буксировки Вашего автомобиля".Значит надо утверждать, что ИксВишку пытались вытянуть.Мне кажется, что если грамотно наехать, должно попасть под гарантию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я фориком вторым на даче плиты бетонные 2 на 1.5 метра двигал, когда дорогу укладывал!!! так там проушины крепкие, а не хрен с резьбой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Все равно дилер откреститься, заявив что когда вытаскивали, то допустили нарушения... а сама машина сконструирована правильно и если по правилам все делать, то и с ней ничего не случиться... так что типа сами виноваты.... я больше чем уверен, что такой ответ и будет... (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит надо утверждать, что ИксВишку пытались вытянуть.Мне кажется, что если грамотно наехать, должно попасть под гарантию. Лично мне кажется, что маловероятно. Одно дело, если бы кронштейн просто отвалился по местам точечной сварки, но он же деформирован весь. Отправят на экспертизу, которая вероятно выдаст заключение, что подобные повреждения не могли быть вызваны обычной буксировкой автомобиля. Вообще топикстартер сам виноват. Это еще додуматься надо было дергать со всей дури двухтонный фрилэндер автомобилем, у которого буксировочная проушина не приварена намертво к подрамнику, а выполнена в виде вкручивающегося винта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 я пежохой 207й дергал газель груженую! Ничего не оторвалось!В вашем случае повезло, радуйтесь. А тут результат вы видите. Каждый случай индивидуален. Много факторов могло сыграть роль как в том так и в другом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Еще один, для меня, наглядный пример, как НЕЛЬЗЯ эксплуатировать наш автомобиль!!! И мне кажется, тут никак не причем японское качество. Огромное спасибо автору за наглядность, искренне сочувствую случившемуся, и желаю скорейшего "выздоровления" машинке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERKYT Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Лично мне кажется, что маловероятно. Одно дело, если бы кронштейн просто отвалился по местам точечной сварки, но он же деформирован весь. Отправят на экспертизу, которая вероятно выдаст заключение, что подобные повреждения не могли быть вызваны обычной буксировкой автомобиля. Вообще топикстартер сам виноват. Это еще додуматься надо было дергать со всей дури двухтонный фрилэндер автомобилем, у которого буксировочная проушина не приварена намертво к подрамнику, а выполнена в виде вкручивающегося винта...Согласен, что сам виноват. Фрил весит пустой 1775 кг, чуть больше нашей машины, я ж не газель хотел вытащить.Просто не думал, что такое хлипкое место крепления, ни разу не заглядывал туда. Крюк то вон какой крепкий. Подожду что скажет оф. представительство (отправил им фото) и скорее всего буду изготавливать самостоятельно усилитель из хорошего швеллера, а то наш как фольга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Согласен, что сам виноват. Я плюс поставлю, виноват, но вину признал и рассказал соклубникам, чтобы аккуратнее были, думаю не один бампер - усилитель спас своим сообщением. СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения