Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Самовыравнивающаяся подвеска есть ?


Рекомендуемые сообщения

в частности, на Форестере в базе стоят амортизаторы с поддержанием клиренса (что в большинстве случаев очень удобно), которых на XV нет

 

Вот с этого места пожалуйста по-подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места пожалуйста по-подробнее.

На сайте Субару, в разделе "Комплектации подробно", в графе "Управляемость" на всех моделях есть: Самовыравнивающаяся подвеска (задние стойки с компенсацией нагрузки). Ну т.е. постоянный клиренс, в независимости от загрузки багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне менеджер мне рассказал, то такая система стоит на хв.

Мне тоже сказал, что есть на XV самовыравнивающаяся задняя подвеска, но я не видел никакой информации об этом. На сайте, в характеристиках и комплектациях ничего про это не написано. А мне кажется, что этим бы обязательно козырнули. Поэтому я делаю вывод, что в XV обычные задние стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже сказал, что есть на XV самовыравнивающаяся задняя подвеска, но я не видел никакой информации об этом. На сайте, в характеристиках и комплектациях ничего про это не написано. А мне кажется, что этим бы обязательно козырнули. Поэтому я делаю вывод, что в XV обычные задние стойки.

 

Сдается мне, что если их нет, то это и к лучшему, т.к. при необходимости замены цена не обрадует сильно. Если правильно помню, на Forester SF такие стойки стоили под 20000 руб штучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пятнашке такая система и не нужна! Форь - универсал, и это подразумевает перевозку чего-то либо увесистого, либо крупногабаритного. А XV - ну у нее багажник не тот. Задняя часть в любом случае имеет немного больший клиренс, чем передняя часть. Посему, если чего в багажник положить, то это на минимальный клиренс кардинально не повлияет, а значит и усложнять и без того сложное (я про подвеску) нету смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовыравнивающиеся стойки визуально отличаются от обычных. На Форе не в курсе какие, а на прошлых Аутбэках они в форме трёхлитровой банки. Загляните под машину и всё станет ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фориках они бывают немного утольшенные и с какой то при блудной сверху, особой прелести от них не почувствовал, единственное от наших - 40 побежали за милую душу )))), за то стоят почти как на allroud пневмобалоны ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днепр, я тебе конечно верю, но девчонка уж слишком симпатичная, подрывает, панимаиш, твой авторитет )))

может тогда кто-нибудь объяснит, как работает такая подвеска,в чем физика процесса? с ходу в инете принципа работы я что-то не нашел ((( Кто осветит этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно расписано, но кое что понять можно.

http://automn.ru/sub....m_id-2067.html

 

это ж пневмоподвеска вроде. и такая на форестерах стоит? :o Как на туарегах? Я думал что-то попроще, типа:

http://tech.toyota-fan.com/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b0%d1%8f%d1%81%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-nivomat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в аHуе:

http://www.automn.ru...m_id2-2061.html

 

докивирялся в инете до пятачков с вашей подвеской :wacko:

Праворульщик, давай быстрей сюда, а то следующая встреча форумчан состоится в дурдоме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ероха, ну я на эти же аммо и думал.

Подвеска начинает выравниваться по ходу движения, на кочках накачиваются амортизаторы и зад приподнимается, при остановке он постепенно опускается обратно.

 

Короче это просто хитрые задние аммортизаторы, может поставить кто угодно на какой угодно автомобиль.

Статистика такова - ходят до 50 ткм,потом умирают, кто успел - меняют по гарантии, кто слетел с гарантии - ставят обычные, потому как хитрые неприлично дОроги

Тема считаю раскрыта.

 

Однако вопрос остается: какие задние аммортизаторы стоят на XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе ходят в два раза меньше, -40 вообще не переносят, ставились на форики только назад, стояли 840 уе, штука, кстати узнавал у ребят с субару центра нашего, говорят обычные аммо идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праворульщик, давай быстрей сюда, а то следующая встреча форумчан состоится в дурдоме)))

Боюсь, не спасу вас от дурдома :lol:

Ероха правильную информацию сообщает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако вопрос остается: какие задние аммортизаторы стоят на XV?

Надо нагрузить хорошенько, да прохватить по кочкам :D

Едет, как SG кузов до рестайла. Должны простые стоять, "навороченные" не важно едут по "волне" - не справляются, "глючат" на заложенной идеи о поддержании клиренса(сравниваю со старым Аутбэком товарища)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нам пофиг как они едут. Нам важно знать за что надо хвалить XV - за наличие поддержаек или за их отсутствие )))

а если серьёзно - как-нибудь можно идентифицировать тип установленных аммо? может под днище заглянуть, на них ведь может быть что-то написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...