Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение работы МКПП на XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


Теперь либо вискомуфту менять, либо коробку.
нужно заменить смазку в вискомуфте, и все. ищи на драйв2. полно отчетов как это делается.

и вообще лучше бы описал симптомы неисправности вместо нытья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не ною, а возмущаюсь. О восстановлении вискомуфт все уже прочитал до указанного тобой поста. Симптомы, как у всех ремонтировавших вискомуфту на драйв2 - блокирование дифференциала при вывернутых колесах и металлические щелчки. Примерно, как на ниве при включенной блокировке раздатки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль пришла по поводу этой вискомуфты. Может ее вообще выкинуть. Будет свободный диф. Как у кроссовера с фулл тайм (у той же нивы). А вывешенные колеса будет поттормаживать ЕСП. Раньше понятно ее оправданно ставили тк ЕСП не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На митсубисе паджеро с раздаткой суперселект да и на той же ниве никакие колеса передние не буксуют со свободным дифом если поверхность ровная.

Эта же муфта межосевой диф блокирует. Диф в любом случае остается.

Ну и я писал что колеса которые буксуют, допустим вывешенные  в нашем случае будет блокировать ЕСП. 

Ну короче это каждому решать. Для себя решил - если крякнет вискомуфта на моем авто выкину ее  (или рассверлю чтобы жидкость вытекла для разблокировки) хотя бы в качестве эксперимента. Если действительно окажется все плохо - всегда можно купить и поставить. Цена этого вопроса - дополнительная сборка- разборка коробки. Однозначно что пока все исправно поэтому туда я и не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без жидкости она заблокирована. ну и так себе жидкость, ооочень густой солидол силиконовый
 
 

допустим вывешенные  в нашем случае будет блокировать ЕСП.

вывешенные да, а при резком старте с места или в быстром повороте нет, при старте передние будут буксовать, т.к. в таких режимах VDC не блокирует колеса, для этого и стоит блокировка.

 

А, я понял, у тебя 1,6, у тебя конечно не будет буксовать, да и быстро ты врядли ездишь.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без жидкости она заблокирована. ну и так себе жидкость, ооочень густой солидол силиконовый

 

вывешенные да, а при резком старте с места или в быстром повороте нет, при старте передние будут буксовать, т.к. в таких режимах VDC не блокирует колеса, для этого и стоит блокировка.

Нет, муфта же блокирует межосевой дифференциал. Без жидкости в муфте она не будет блокироваться при разной скорости вращения осей, но диф будет продолжать передавать момент на заднюю ось.

Ну или если ее закусывает, тогда наоборот старт будет лучше, всеми четырьмя колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без жидкости она заблокирована. ну и так себе жидкость, ооочень густой солидол силиконовый

 

 

вывешенные да, а при резком старте с места или в быстром повороте нет, при старте передние будут буксовать, т.к. в таких режимах VDC не блокирует колеса, для этого и стоит блокировка.

 

А, я понял, у тебя 1,6, у тебя конечно не будет буксовать, да и быстро ты врядли ездишь.

Странно выглядит что наличие жидкости делает блокированную муфту.  Сколько литературы про этот узел читал - там сказано что при разности вращении валов увеличивается температура жидкости - увеличивается вязкость - увеличивается степень блкировки. Те блокируется когда пробуксовка есть.

Ок спорить не буду, можно ведь доработать так чтоб не блокировалась как, война план покажет если конечно в моей ХВ это потребуется.

На сухом асфальте если резкий старт, то ничего не буксует. Если задние на льду, передние на асфальте то задние буксуют но спустя секунду срабатывает противобуксовочная. Если передние на льду  то тоже самое наоборот.  А на понижайке кстати у меня момент на колесах более чем у Вас 2.0, правда резкий разгон очень резко заканчивается, так что все буксует будь здоров если захотеть специально буксовать и с этой установленной, пока еще работающей вискомуфтой. 

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему передние будут буксовать при старте?

потому что морда разгружается, а зад загружается на старте

повадки у автомобиля станут переднеприводные, хуже чем на вариаторных XV

 

 

увеличивается вязкость - увеличивается степень блкировки

а отсутствующая жидкость блокирует намертво пакет фрикционов, нет смазки - нет скольжения.

собственно в этом и заключается дефект виски, смазка теряет свои свойства, не обеспечивает проскальзывание фрикционов

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что морда разгружается, а зад загружается на старте

повадки у автомобиля станут переднеприводные, хуже чем на вариаторных XV

 

Не сходится, муфта то заблокирована, передние и задние крутятся с одной скоростью. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что морда разгружается, а зад загружается на старте

повадки у автомобиля станут переднеприводные, хуже чем на вариаторных XV

 

На сухом асфальте пофигу,а для снежно ледовых условиях то у нас морда сильно тяжелее зада. За рулем замеры по последней ХВ  вес передней оси - 872 кг, вес задней оси - 618 кг. Больше чем 250 кг разница. Так что пусть зад догружается а морда разгружается Те где то убыло а где то и прибыло. Проблема будет если задним ходом вдруг вздумается резко стартовать.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для блокировки "виски" нужна пробуксовка передних колес, а вариаторной xv не нужна. Так что тут

хуже чем на вариаторных XV

Ты не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для блокировки "виски" нужна пробуксовка передних колес
виска всегда "блокированная", а вот степень ее блокировки зависит от разницы вращения передних и задних. и этот процесс исключительно механический. Изучи как работает для начала.

а вот вариаторной XV для привода задних нужно либо проскальзывание задних, либо нажать хорошенько на педаль газа. и процесс этот электронно управляемый. Собственно этим вариаторная субара и отличается от многих других машин с подключаемым задним, она не ждет пробуксовки задних под газом, а сразу пытается блокировать и передать момент на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повадки у автомобиля станут переднеприводные, хуже чем на вариаторных XV

Дифф, конечно, не симметричный, вроде, 60 на 40, но характер, даже без вискомуфты, хуже, чем на вариаторных, точно быть не может. Три свободных дифа - это же очень не плохо. Вот с заблокированным межосевым рулежка страдает. На Шниве много раз пробовал, едет прямо и очень неохотно поворачивает.

 

Почитал про муфту, при ее неисправности на Субарах, все чувствуют шагание при полностью выкрученных колесах, но вроде, никто не жалуется на плохую поворачиваемость? То есть заметно только при большой разнице скоростей валов. Может при меньшей разнице она все-таки проворачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виска всегда "блокированная", а вот степень ее блокировки зависит от разницы вращения передних и задних. и этот процесс исключительно механический.

 

Виска по определению блокируется при возникновении разности скоростей вращения валов. А привод на заднюю ось есть всегда за счёт работы дифа.

 

а вот вариаторной XV для привода задних нужно либо проскальзывание задних, либо нажать хорошенько на педаль газа. и процесс этот электронно управляемый.

А вот на вариаторной муфта как раз в преднатяге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дифф, конечно, не симметричный, вроде, 60 на 40, но характер, даже без вискомуфты, хуже, чем на вариаторных, точно быть не может. Три свободных дифа - это же очень не плохо.

во всех механических атмосферных субару, да и в WRX многих тоже, три симметричных дифа. центральный с вискомуфтой. вот тут есть хорошие картинки https://www.drive2.ru/l/7205100/ и текст по ремонту.

жидкость в пакете фрикционов очень густая и липкая, т.е. она изначально мешает прокручиваться фрикционам относительно друг друга, но когда все же это происходит, фрикционы поджимаются к друг друг, а жидкость разогревшись еще больше "слепляет" фрикционы. увеличивая степень блокировки.

 

а три совсем свободных дифа это тоска и печаль, конечно лучше чем монопривод, но совсем не "айс".

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость в пакете фрикционов очень густая и липкая, т.е. она изначально мешает прокручиваться фрикционам относительно друг друга, но когда все же это происходит, фрикционы поджимаются к друг друг, а жидкость разогревшись еще больше "слепляет" фрикционы

Саша, ты заблуждаешься. Там практически нет преднатяга. Он появляется только с увеличением разности угловых скоростей вращения валов. С блокированный межосевым дифом машина не поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы преднатяга и нет и ли он ну очень микроскопический. Прошлым летом когда диагностировал гул (оказались передние ступичные подшипники), машину поднимал чтобы все колеса были вывешены. Тогда и выяснил что вискомуфта на моем авто начинает блокировать дифференциал через пол оборота одного колеса. Одно колесо допустим переднее начинаешь вращать (коробка в нейтрали) и через пол оборота начинает вращаться заднее и потом они уже 4 колеса вращаются синхронно. Это на выключенном двигателе без всякой электроники.

Даже включил двигатель и воткнул вторую передачу чтоб все колеса вращались На заведенном двигателе все четыре колеса одинаково вращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный ликбез про вискомуфту написали, интересно почитать.

 

По моему ремонту: купил в carrol вискомуфту - 1, подшипники хвостовика - 4 (по совету мастера, чтобы получить полностью исправный узел и еще тыщ 200 туда не лазить), сальники - 4, прокладку коробка/хвостовик - 1. За все 37 770 р. В самой коробке все в идеале, ни стружки ни косяков каких-либо не обнаружено. Масло за 230 ткм менял 3 раза, Eneos. В родной вискомуфте вся смазка погорела, фрикционы потерлись, по краям в некоторых местах напыление стерлось до металла, колечки, что между ними ставятся, тоже вроде истончились. Подлежит ли ремонту, не знаю. Точнее - ремонт-то сделают, залив ПМС-10000, но вот сколько она сможет проработать после этого, не известно. Фото сделать не смог, телефон забыл, когда к мастеру ездил, извиняйте.

Может быть причиной повышенной нагрузки и сгорания вискомуфты износ зимней резины (последний сезон добиваю) и ее пробуксовка на скользком покрытии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на выключенном двигателе без всякой электроники.

нет у нас ни какой электроники. только VDC тормозными механизмами может помогать.

 

Саша, ты заблуждаешься.

при возможности докажу

исправная виска не может блокироваться полностью. и эффект "шагания" проявляется только на неисправной муфте, когда смазка в муфте потеряла свои свойства и фрикционы прикипают друг к другу

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...