Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Сканер "ВАСЯ Диагност" ? Раз уж вспомнили......скажу, что шЫкарный девайс.....В основном под Ваг, прошу прощения а Вы им что, субары читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Кирилл, да я бы и не лез, если бы оно работало нормально. Юрий! У нас русской национальной традицией является сбор грабель промеж глаз самостоятельно, обладая информацией о том, как их можно удачно обойти. Повторюсь, я взял инфу не из воздуха. Может мне повезло, может удачное стечение обстоятельств. Я поделился теми граблями, которые видел а не о которых слышал через трёх посредников. Ну а уже лично Ваше имхо и прочих формучан- верить или нет. Я не настаиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Не, X-431. И иммобилайзер при этом перешивать не надо. Достаточно дать ему команду сброса обучения. А команда эта производителем иммо предусмотрена.А между прочим достаточно не плохой сканер!Другой вопрос- цена. В рамках оптимизации расходов я обратил бы внимание на китайский аналог Автокома(Сам пользую). С точки зрения корректности чтения и сброса ошибок, вполне достойный вариант. По некоторым маркам покрытие в разЫ шире того же самого упомянутого Лонча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А еще бывают говносигналки, говнозарядки, говномагнитолы и даже, простите, говночиптюнинг.Говносигналки скорее убивают не электронику автомобиля а нервы автовладельца. Говнозарядки укладывают телефоны, с этим жить можно. С говно чиптюнигом дела сложнее, Согласен, поубивал бы. ) ELM327 ! Простой, недорогой, функциональный. Но есть ньанс, этот мулититул плохой потому что ... (барабанная дробь) ... он настолько хорош, что на него делают подделки Уговорили, изучу тему внимательнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У нас русской национальной традицией является сбор грабель промеж глаз самостоятельно, обладая информацией о том, как их можно удачно обойти. Я уж думал подобные стереотипы умерли вместе с шутками Задорнова, а нет Потому как ноги растут из англоязычный форумов:http://forum.multiecuscan.net/viewtopic.php?f=5&t=1493&start=1760 Почти 200 страниц обсуждения как перепаять китайский ELM327 Кстати, название сайта MultiECUScan как бы намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 [b][member=ActiveOBD][/b], прошу прощения, Вас как зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) @Audiounits_Альфа PRO, на функциональность не влияет, как говориться Просьба обращаться по нику - я мониторю упоминания с помощью google. Да, я знаю, что на форуме есть обитатели, которые позитивно отзываются о моих трудах на зарубежных сайтах. За что им - благодарочка Изменено 24 апреля, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Понятно. Повторюсь. Вопрос исключительно в правильном оборудовании, не наносящем вреда бортовой электронике. Все эти допиливания о которых Вы упомянули по ссылке есть - Колхоз. Его не должно быть в принципе......Отсюда и ноги растут и машины попадаются с подглючивающей электроникой. Это лично моё ИМХО и на свою сторону я никого не привлекаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Гарантией бесперебойной работы электроники является выполнение работ исключительно сертифицированным персоналом на фирменной оборудовании. Все остальное, сторонние сканеры, флешеры, адаптеры, тюнеры - это просто одна большая песочница. Главное, чтоб она не превращалась в вольер с гадами и банку с пауками Надеюсь, мысль понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Мне видится Ваша точка зрения, слишком уж размазанным обобщением. Считаю не корректным приравнивание мостодонтов хакинга систем безопастности таких как Абритус к примеру или MVP к вшивеньтким китайским ремесленникам типа завода в гуаньчьчжоу и тд(X100 и прочие), рАвно не корректное сравнение лидеров чип тюнинг индустрии( Viezu, Rica, Piasini, CSS и тд) с малоизвестными отдельными калибровщиками. В диагностическом оборудовании есть так же, серьёзные конторы. А вот как раз, производители китайской кало керамики превращают рынок "в вольер с гадами и банку с пауками . С ними в паре идут производители и из прибалтики, польшы, восточной европы в целом...... Проблема в том, что из контекста продукта в целом не правильно вырывать отдельно железку и отдельно софт для дальнейшего модифицирования и пополнения собственными идеями. Продукт должен быть полностью законченным и производитель обязан нести ответственность за продукт в целом, а не по частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Продукт должен быть полностью законченным.лет 20 назад - я б согласился. А сейчас.. Развитие электроники и софта идет такими темпами - что пока ты будешь "заканчивать" свой продукт - тебя двадцать раз обскачут сырые конкуренты и вылетишь из тренда. Надеяться на полную законченность продукта и софта под него и уповать на его актуальность - несовместимые вещи.Короче, нынче глючить может ВСЁ. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @A-B, именно. Есть такие понятие как стандартизация (OBD-II) и многоуровневая архитектура. Разработчики Firefox не производят Ethernet-адаптеры, а разработчики Torque - OBD-адаптеры. Уже молчу про ARM-процессоры, используемые в практически каждом планшете и телефоне, где компания ARM производит только ... софт, а не микросхемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) стандартизация (OBD-II)OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт? Разработчики Firefox не производят Ethernet-адаптерыну еще бы, они браузер нормально отладить не успевают - http://biblprog.org.ua/ru/firefox/historychanges/ каждые 2 из 3-х версий - исправление косяков. Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован и не ждать от производителя "идеального" продукта Изменено 25 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну чтож, тогда значит абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке? )) Да действительно, есть те кто так делает, выживая на потоке и вкалывая за копейки.Посмотрел бы я, что форумчане, мне сказали с таким подходом, и в каком направлении меня бы послали ) Пожалуй не изменю своему кредо в виде приобретения софта и железа с исключительно положительной рекомендацией и "шелковой" тех поддержкой. Не дешево правда это обходится, но автовладельцы должны быть довольны, это важнее. OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт? Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован. Владимир, мы ведь говорили выше, что поддержка обще признанных стандартов купленным оборудованием и допиливание оборудования на коленке с паяльником- вещи разные. "Не работает" и "портит электронику" не сравниваемые вещи- Первое предпочтительнее......Когда нету денег на Ауди или Субару, некоторые ждут, мысленно приближая себя к хорошей вещи, а некоторые берут Дастер, логан, брилианс, к примеру, или крячат турбины на Тазы. Во втором случае не надо жаловаться на то что в гараже настроенные моторы отхаживают 15-20 тыс в лучшем случае а в комплектации бюджетных автомобилей отсутствует отермальная тонировка или вентиляция сидений, шумоизоляция ни о чём и пластик гудит. Попробуйте, допилите салон с нуля в жигулях до уровня хотя бы как в Киа ) Это Вам не задний ряд сидений от МБ 221 в салон от Шевроле Экспресс поставить) Не я, Вы сказали что надо смириться с бубном ) Так самое главное, накосячив но незнанке, потом на форумах на ультразвук переходят.....подскажите что делать и как быть.....всё просто, не надо калокерамику покупать и потом из неё вазу под фрукты стругать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) не надо калокерамику покупатьа мне нравится, когда дешевая поделка (пусть и допиленная) - работает не хуже чем раскрученный бренд с ценой на порядок выше. абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке?в вашем случае - не нормально. Нормально - предлагать клиенту ПРОВЕРЕННЫЕ решения, пусть даже и дешевые. Тем более это не всегда хуже. Нынче многие бренды позволяют себе такие схемотехнические упрощения - китайцы позавидуют. Всё надо проверять... Изменено 25 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Всё надо проверять... Ну так, я и начал беседу с того, что проверил все эти горе- ОБД- ридеры на тех кто проверил на себе А некоторые мне не верят Есть еще один красочный пример в виде педаль бустеров, шпор и всевозможных коробочных "чип- тюниг " продуктов. Многие уже их проверили, а народ всё равно покупает за место программного чип тюнига, даже более высокая цена не останавливает) Фотку прикрепить снятых коробочек?) Крайний раз туарег новый приехал, пробег в р-не 4,5 тыс........бензонасос погиб. Еще умиляют секретки с блокировкой бензонасоса.....ну а что) работает ведь) машина глохнет) Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну так, я и начал беседу с того, что проверил все эти горе- ОБД- ридеры на тех кто проверил на себе Раз прям уж все, то Вы просто обязаны поделиться с общественностью хоть какими-то конкретными фактами: адаптер фирмы X, машина модели Y, год выпуска Z, сгорел блок Q. OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт? Подавляющее большинство машин 2008 и позже используют CAN для OBDII-диагностики. Поэтому был задан вполне конкретный вопрос, сколько Subaru MY12+ сгорело от плохих адаптеров. Ответ - какой угодно, только не по сути. А насчет покупать адаптеры (независимо от ценовой категории) в проверенных магазинах, а не у продавца из Китая, зарегистрированного неделю назад - это и ежу понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) [member=ActiveOBD], Автомобили с неприятными сюрпризами по электронике ко мне заглядывали, как я говорил, начиная декабря прошлого года, где то в количестве 3 штук....я попробую узнать от владельцев, какие именно адаптеры они использовали ..... Летальный исход блока управления был у Фабии 13 года с блоком магнетти марелли 7GV Субару у меня в боксах совсем не часто. Предпоследним автомобилем был Ниссан середины 14го года, блок управления Hitachi A56-091.....у него начала истерить коробка передач практически сразу после начала использования адаптера. Решение было найдено в виде репрога дилерским софтом и мозгов и коробки. Отдельно репрог коробки не помог обязательно поинтересуюсь что за модуль у него был. Это лично мой опыт. Повествования о неприятностях машин автовладельцев от нескольких дружественных сервисов я в расчёт не беру- не видел, значит может быть фэйк. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Летальный исход блока управления был у Фабии 13 года с блоком магнетти марелли 7GV Здесь хочется понять, это был диагностический адаптер OBDII или программатор, подключенный в OBDII-разъем или JTAG. Потому как имея последнее устроить ECU bricking не проблема, works as designed, как говориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) [member=ActiveOBD], Кривой китайский адаптер.....Парень -владелец, один из установщиков сигнализаций, чьими услугами я пользуюсь. Его личный выстраданный автомобиль, Что к чему в электронике, вполне понимает, мягко говоря. Подключение в контексте этого форумного обсуждения- ТОЛЬКО ОБД! К-лайн остался жыв, я удачно сделал бэкап софта дабы иметь возможность залить в БУ блок . С адаптацией проблем не возникло бы....5 минут и "маша пляшет". Он выбрал вариант поездки к ОД. Когда там приговорили мозг и за бесплатно, обрадовался и мы отложили покупку БУшного 7GV. Вердикт- смерть кан шины. И потом, джитаг- джитагу рознь( в целом, без привязки к конкретному блоку). Если мы говорим о родном Алиентеч оборудовании или Пиасини, Или CMD, а не о китайских говноклонах, то проблем с чтением записью не бывает если прибор постоянно обновляется и технически исправен. Я привык работать только оригинальным оборудованием, чего желаю всем. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 К-лайн остался жыв, я удачно сделал бэкап софта дабы иметь возможность залить в БУ блок Все ясно. Но дело не столько в китай/не китай, а в многопротокольности, как было сказано выше. Напряжение питания OBDII и K-Line cовпадают +12V, а CAN Low - максимум 2,25V. Поэтому, пробой микросхемы (независимо от производителя адаптера) приводит к "смерти" CAN-шины. В идеале, разъем OBDIII (следующая версия) должен содержать только низковольтные пины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) [member=ActiveOBD], я думаю, что, Вы как разработчик своего уникального ПО должны заботиться о потребителе Вашего продукта и рекомендовать к покупке того или иного производителя железа. дело не столько в китай/не китай, а в многопротокольности Не могу не согласиться. Поэтому, пробой микросхемы (независимо от производителя адаптера) приводит к "смерти" CAN-шины. В идеале, разъем OBDIII (следующая версия) должен содержать только низковольтные пины. Хороший комментарий, который заставит форумчан задуматься перед покупкой самого дешевого предложения. :dolf_ru_286: Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Да ладно вам, замыкание на питание это вполне себе диагностируемая ошибка, совершенно не приводящая ни к каким фатальным последствиям.can_2_obmen_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Да ладно вам Хорошо а с многопротокольностью как быть? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Хорошо а с многопротокольностью как быть? )То есть все-таки приходим не к железным проблемам, а к софтовым? И китайский елм, как неумеющий ничего писать реабилитирован? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения