Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OBD-II диагностика, адаптеры и доп. программирование XV


Рекомендуемые сообщения

Сканер "ВАСЯ Диагност" ? :)

 

Раз уж вспомнили......скажу, что шЫкарный девайс.....В основном под Ваг, прошу прощения а Вы им что, субары читали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кирилл, да я бы и не лез, если бы оно работало нормально. 

Юрий! :) 

У нас русской национальной традицией является сбор грабель промеж глаз самостоятельно, обладая информацией о том, как их можно удачно обойти. 

 

Повторюсь, я взял инфу не из воздуха. Может мне повезло, может удачное стечение обстоятельств. Я поделился теми граблями, которые видел а не о которых слышал через трёх посредников. Ну а уже лично Ваше имхо и прочих формучан- верить или нет.  Я не настаиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, X-431.  И иммобилайзер при этом перешивать не надо. Достаточно дать ему команду сброса обучения. А команда эта производителем иммо предусмотрена.

А между прочим достаточно не плохой сканер!

Другой вопрос- цена. В рамках оптимизации расходов я обратил бы внимание на китайский аналог Автокома(Сам пользую). С точки зрения корректности чтения и сброса ошибок, вполне достойный вариант. По некоторым маркам покрытие в разЫ шире того же самого упомянутого Лонча.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бывают говносигналки, говнозарядки, говномагнитолы и даже, простите, говночиптюнинг.

Говносигналки скорее убивают не электронику автомобиля а нервы автовладельца. Говнозарядки укладывают телефоны, с этим жить можно. С говно чиптюнигом дела сложнее, Согласен, поубивал бы. )

 

 

ELM327 ! Простой, недорогой, функциональный. Но есть ньанс, этот мулититул плохой потому что ... (барабанная дробь) ... он настолько хорош, что на него делают подделки

 Уговорили, изучу тему внимательнее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас русской национальной традицией является сбор грабель промеж глаз самостоятельно, обладая информацией о том, как их можно удачно обойти.

 

Я уж думал подобные стереотипы умерли вместе с шутками Задорнова, а нет :) Потому как ноги растут из англоязычный форумов:

http://forum.multiecuscan.net/viewtopic.php?f=5&t=1493&start=1760

 

Почти 200 страниц обсуждения как перепаять китайский ELM327 :) Кстати, название сайта MultiECUScan как бы намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, на функциональность не влияет, как говориться :) Просьба обращаться по нику - я мониторю упоминания с помощью google.

 

 

 

Да, я знаю, что на форуме есть обитатели, которые позитивно отзываются о моих трудах на зарубежных сайтах. За что им - благодарочка :dolf_ru_232:

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. 

Повторюсь. Вопрос исключительно в правильном оборудовании, не наносящем вреда бортовой электронике. 

Все эти допиливания о которых Вы упомянули по ссылке  есть - Колхоз. Его не должно быть в принципе......Отсюда и ноги растут и машины попадаются с подглючивающей электроникой. Это лично моё ИМХО и на свою сторону я никого не привлекаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантией бесперебойной работы электроники является выполнение работ исключительно сертифицированным персоналом на фирменной оборудовании. Все остальное, сторонние сканеры, флешеры, адаптеры, тюнеры - это просто одна большая песочница. Главное, чтоб она не превращалась в вольер с гадами и банку с пауками :) Надеюсь, мысль понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится Ваша точка зрения, слишком уж размазанным обобщением. Считаю не корректным приравнивание мостодонтов хакинга систем безопастности таких как Абритус к примеру или MVP к вшивеньтким китайским ремесленникам типа завода в гуаньчьчжоу и тд(X100 и прочие), рАвно не корректное сравнение лидеров чип тюнинг индустрии( Viezu, Rica, Piasini, CSS и тд) с малоизвестными отдельными калибровщиками. В диагностическом оборудовании есть так же, серьёзные конторы. А вот как раз, производители китайской кало керамики превращают рынок "в вольер с гадами и банку с пауками  :). С ними в паре идут производители и из прибалтики, польшы, восточной европы в целом...... 

 

Проблема в том, что из контекста продукта в целом не правильно вырывать отдельно железку и отдельно софт для дальнейшего модифицирования и пополнения собственными идеями. Продукт должен быть полностью законченным и производитель обязан нести ответственность за продукт в целом, а не по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Продукт должен быть полностью законченным.

лет 20 назад - я б согласился. А сейчас.. Развитие электроники и софта идет такими темпами - что пока ты будешь "заканчивать" свой продукт - тебя двадцать раз обскачут сырые конкуренты и вылетишь из тренда. Надеяться на полную законченность продукта и софта под него и уповать на его актуальность - несовместимые вещи.

Короче, нынче глючить может ВСЁ. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, именно. Есть такие понятие как стандартизация (OBD-II) и многоуровневая архитектура. Разработчики Firefox не производят Ethernet-адаптеры, а разработчики Torque - OBD-адаптеры. Уже молчу про ARM-процессоры, используемые в практически каждом планшете и телефоне, где компания ARM производит только ... софт, а не микросхемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартизация (OBD-II)

OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт?

Разработчики Firefox не производят Ethernet-адаптеры

ну еще бы, они браузер нормально отладить не успевают - http://biblprog.org.ua/ru/firefox/historychanges/

каждые 2 из 3-х версий - исправление косяков.

 

Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован и не ждать от производителя "идеального" продукта

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, тогда значит абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке? )) Да действительно, есть те кто так делает, выживая на потоке и вкалывая за копейки.

Посмотрел бы я, что форумчане, мне сказали с таким подходом, и в каком направлении меня бы послали )

 

Пожалуй не изменю своему кредо в виде приобретения софта и железа с исключительно положительной рекомендацией и "шелковой" тех поддержкой.  Не дешево правда это обходится, но автовладельцы должны быть довольны, это важнее.

 

OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт?
 
Времени нынче нет делать нормальные продукты. Надо смириться с тем, что бубен всё более и более востребован.

 

 Владимир, мы ведь говорили выше, что поддержка обще признанных стандартов купленным оборудованием и допиливание оборудования на коленке с паяльником- вещи разные. "Не работает" и "портит электронику" не сравниваемые вещи- Первое предпочтительнее......

Когда нету денег на Ауди или Субару, некоторые ждут, мысленно приближая себя к хорошей вещи, а некоторые берут Дастер, логан, брилианс, к примеру, или крячат турбины на Тазы. Во втором случае не надо жаловаться на то что в гараже настроенные моторы отхаживают 15-20 тыс в лучшем случае а в комплектации бюджетных автомобилей отсутствует отермальная тонировка или вентиляция сидений, шумоизоляция ни о чём и пластик гудит. Попробуйте, допилите салон с нуля в жигулях до уровня хотя бы как в Киа ) Это Вам не задний ряд сидений от МБ 221 в салон от Шевроле Экспресс поставить) Не я, Вы сказали что надо смириться с бубном ) 

 

 

 

 

Так самое главное, накосячив но незнанке, потом на форумах на ультразвук переходят.....подскажите что делать и как быть.....всё просто, не надо калокерамику покупать и потом из неё вазу под фрукты стругать :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо калокерамику покупать

а мне нравится, когда дешевая поделка (пусть и допиленная) - работает не хуже чем раскрученный бренд с ценой на порядок выше.

абсолютно нормально брать железку, уваливать автомобиль и блоки без права восстановления, а потом автовладельцу доказывать что дело не в руках а в железке?

в вашем случае - не нормально. Нормально - предлагать клиенту ПРОВЕРЕННЫЕ решения, пусть даже и дешевые. Тем  более это не всегда хуже. Нынче многие бренды позволяют себе такие схемотехнические упрощения - китайцы позавидуют. Всё надо проверять... Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё надо проверять...

 

Ну так, я и начал беседу с того, что проверил все эти горе- ОБД- ридеры на тех кто проверил на себе :) А некоторые мне не верят 

 

Есть еще один красочный пример в виде педаль бустеров, шпор и всевозможных коробочных "чип- тюниг " продуктов.  Многие уже их проверили, а народ всё равно покупает за место программного чип тюнига, даже более высокая цена не останавливает) Фотку прикрепить снятых коробочек?)

 

Крайний раз туарег новый приехал, пробег в р-не 4,5 тыс........бензонасос погиб.

 

Еще умиляют секретки с блокировкой бензонасоса.....ну а что) работает ведь) машина глохнет)  

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, я и начал беседу с того, что проверил все эти горе- ОБД- ридеры на тех кто проверил на себе

 

Раз прям уж все, то Вы просто обязаны поделиться с общественностью хоть какими-то конкретными фактами: адаптер фирмы X, машина модели Y, год выпуска Z, сгорел блок Q.

 

OBD2 поддерживает штук 6 разных протоколов с разной распиновкой. И какой это нафиг по чесноку стандарт?

 

Подавляющее большинство машин 2008 и позже используют CAN для OBDII-диагностики. Поэтому был задан вполне конкретный вопрос, сколько Subaru MY12+ сгорело от плохих адаптеров. Ответ - какой угодно, только не по сути. А насчет покупать адаптеры (независимо от ценовой категории) в проверенных магазинах, а не у продавца из Китая, зарегистрированного неделю назад - это и ежу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ActiveOBD],

Автомобили с неприятными сюрпризами по электронике ко мне заглядывали, как я говорил, начиная декабря прошлого года, где то в количестве 3 штук....я попробую узнать от владельцев, какие именно адаптеры они использовали .....

 

Летальный исход блока управления был у Фабии 13 года с блоком магнетти марелли 7GV

Субару у меня в боксах совсем не часто. Предпоследним автомобилем был Ниссан середины 14го года, блок управления Hitachi A56-091.....у него начала истерить коробка передач практически сразу после начала использования адаптера. Решение было найдено в виде репрога дилерским софтом и мозгов и коробки.  Отдельно репрог коробки не помог обязательно поинтересуюсь что за модуль у него был. 

Это лично мой опыт. Повествования о неприятностях машин автовладельцев от нескольких дружественных сервисов я в расчёт не беру- не видел, значит может быть фэйк.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летальный исход блока управления был у Фабии 13 года с блоком магнетти марелли 7GV

 

Здесь хочется понять, это был диагностический адаптер OBDII или программатор, подключенный в OBDII-разъем или JTAG. Потому как имея последнее устроить ECU bricking не проблема, works as designed, как говориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ActiveOBD], Кривой китайский адаптер.....Парень -владелец, один из установщиков сигнализаций, чьими услугами я пользуюсь. Его личный выстраданный автомобиль, Что к чему в электронике, вполне понимает, мягко говоря. Подключение в контексте этого форумного обсуждения- ТОЛЬКО ОБД!

К-лайн остался жыв, я удачно сделал бэкап софта дабы иметь возможность залить в БУ блок . С адаптацией проблем не возникло бы....5 минут и "маша пляшет". Он выбрал вариант поездки к ОД. Когда там приговорили мозг и за бесплатно, обрадовался и мы отложили покупку БУшного 7GV. Вердикт- смерть кан шины.   

 

И потом, джитаг- джитагу рознь( в целом, без привязки к конкретному блоку). Если мы говорим о родном Алиентеч оборудовании или Пиасини, Или CMD,  а не о китайских говноклонах, то проблем с чтением записью не бывает если прибор постоянно обновляется и технически исправен.

Я привык работать только оригинальным оборудованием, чего желаю всем.   

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-лайн остался жыв, я удачно сделал бэкап софта дабы иметь возможность залить в БУ блок

 

Все ясно. Но дело не столько в китай/не китай, а в многопротокольности, как было сказано выше. Напряжение питания OBDII и K-Line cовпадают +12V, а CAN Low - максимум 2,25V. Поэтому, пробой микросхемы (независимо от производителя адаптера) приводит к "смерти" CAN-шины. В идеале, разъем OBDIII (следующая версия) должен содержать только низковольтные пины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ActiveOBD], я думаю, что, Вы как разработчик своего уникального ПО должны заботиться о потребителе Вашего продукта и рекомендовать к покупке того или иного производителя железа.

 


дело не столько в китай/не китай, а в многопротокольности

 

Не могу не согласиться. 

 

 


Поэтому, пробой микросхемы (независимо от производителя адаптера) приводит к "смерти" CAN-шины. В идеале, разъем OBDIII (следующая версия) должен содержать только низковольтные пины.

 

Хороший комментарий, который заставит форумчан задуматься перед покупкой самого дешевого предложения.   :dolf_ru_286:

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, замыкание на питание это вполне себе диагностируемая ошибка, совершенно не приводящая ни к каким фатальным последствиям.

Screenshot_2015-04-26-18-19-09.png

can_2_obmen_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а с многопротокольностью как быть? )

То есть все-таки приходим не к железным проблемам, а к софтовым? И китайский елм, как неумеющий ничего писать реабилитирован? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...