Freshman Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Здравствуйте, уже который раз паркуюсь рядом с Рав4, Фориком, Тигуаном и вижу, что клириенс или одинаков визуально, или вообще меньше, хотя данные на бумаге говорят об обратном. Недавно видел в салоне новый рав4 и, кажется, что у него вообще на 5см больше дорожного просвета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ммм.. А вопрос, собственно, в чем? Надо отписАться, кому что кажется что ли? Тем более, если оф.данные Вы сами знаете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Нуу да, интересно узнать мнение других людей, может кто- то тоже недоумевает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Недоумение проходит, когда заглядываешь под днище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Согласен с Саней,встанешь рядом с посторонним,по порогам выше,зайдешь сзади ой,или глушак торчит,или рычаги,или вообще запаска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 вопрос решается рулеткой =) плюс если авто стоит на кривой поверхности то колеса по разному отстоят скажем одно может как бы провисать чуть разгрузившись и с этого угла клиренс будет ого-го а с другого колесо на подъеме наоборот прижато и клиренс кажется меньше... (надеюсь понятно объяснил) плюс с переди и бортов машины низ может закругляться и ты не нагнувшись видишь не самую нижнюю точку, но воспринимаешь как нижнюю, присег, глянул а там под порогами еще железа дофига) в общем все достаточно запутанно, лучше всего клиренс воспринимается когда глаза на одной горизонтали с просветом, тут уж ни каких иллюзий. Так что отошел метров на 5-7 от машины и присел на корточки - тогда можно более менее оценить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 У нового Рав 4 клиренс 197. Так что меньше. Сегодня её в салоне видела. Визуально у нас клиренс как клиренс...Главное, каков на деле.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 не знаю, ХВ по клиренсу - экраноплан =) если смотреть с уровня порогов - висит над землей прямо)))) может у вас она "просела"? встречал описание человека у которого спортедж за 5 тк терял несколько см клиренса и приходилось пружины менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да вряд ли просела) Завтра с рулеткой вокруг машины погуляю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Нужна ровная поверхность и куча песка. Пропустить между колесами - все было бы ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да правильно сказали. Ты не на пороги смотри а под днище. У всех этих конкурентов обязательно что-то где-нибудь торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 братан мой хайлендер свой хвалил новый, типа ЖЫП, вон какой клиренс визуально порог высоко находится, сантиметров 35 от земли, но если заглянуть вниз, то там увидишь "узлы и агрегаты", которые висят гораздо ниже просвета. интересно, каким надо быть инженером, чтобы так сконструировать автомобиль, а так же кем надо быть чтобы это купить маленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ! ЖЫП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 братан мой хайлендер свой хвалил новый, типа ЖЫП, вон какой клиренсмаленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ!Может там LSD есть, зачем ему имитация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ставлю машину чуть ли не через день с новым хайлендером ж*па к ж*пе. И тоже выхожу и смотрю со стороны. Тоже вижу,что хайлендер смотрится выше! Да и с какашкаем тоже и с жуком... И тоже терзают смутные сомнения про 220 у XV... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 маленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ! ЖЫП!Как раз имитация колёсных блокировок там есть. Нет блокировки межосевого - пустой диф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Константин1983, еще надо учитывать что опа к опе не показатель, опы обычно у всех машин задраны а самое низкое место обычно либо в районе передних колес под днищем, либо элементы подвески у задних... собственно возьмите рулетку/линейку и померяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 @Константин1983, еще надо учитывать что опа к опе не показатель, опы обычно у всех машин задраны а самое низкое место обычно либо в районе передних колес под днищем, либо элементы подвески у задних... собственно возьмите рулетку/линейку и померяйте Я про визуальное ощущение говорю. С расстояния 5-6 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения