Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Визуальное восприятие клириенса XV


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже который раз паркуюсь рядом с Рав4, Фориком, Тигуаном и вижу, что клириенс или одинаков визуально, или вообще меньше, хотя данные на бумаге говорят об обратном. Недавно видел в салоне новый рав4 и, кажется, что у него вообще на 5см больше дорожного просвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Саней,встанешь рядом с посторонним,по порогам выше,зайдешь сзади ой,или глушак торчит,или рычаги,или вообще запаска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решается рулеткой =) плюс если авто стоит на кривой поверхности то колеса по разному отстоят скажем одно может как бы провисать чуть разгрузившись и с этого угла клиренс будет ого-го а с другого колесо на подъеме наоборот прижато и клиренс кажется меньше... (надеюсь понятно объяснил) плюс с переди и бортов машины низ может закругляться и ты не нагнувшись видишь не самую нижнюю точку, но воспринимаешь как нижнюю, присег, глянул а там под порогами еще железа дофига) в общем все достаточно запутанно, лучше всего клиренс воспринимается когда глаза на одной горизонтали с просветом, тут уж ни каких иллюзий. Так что отошел метров на 5-7 от машины и присел на корточки - тогда можно более менее оценить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, ХВ по клиренсу - экраноплан =) если смотреть с уровня порогов - висит над землей прямо))))

 

может у вас она "просела"? встречал описание человека у которого спортедж за 5 тк терял несколько см клиренса и приходилось пружины менять... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан мой хайлендер свой хвалил новый, типа ЖЫП, вон какой клиренс

 

визуально порог высоко находится, сантиметров 35 от земли, но если заглянуть вниз, то там увидишь "узлы и агрегаты", которые висят гораздо ниже просвета. интересно, каким надо быть инженером, чтобы так сконструировать автомобиль, а так же кем надо быть чтобы это купить

 

маленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ! ЖЫП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан мой хайлендер свой хвалил новый, типа ЖЫП, вон какой клиренс

маленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ!

Может там LSD есть, зачем ему имитация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю машину чуть ли не через день с новым хайлендером ж*па к ж*пе. И тоже выхожу и смотрю со стороны. Тоже вижу,что хайлендер смотрится выше! Да и с какашкаем тоже и с жуком... И тоже терзают смутные сомнения про 220 у XV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькая деталь - там нет даже электронной имитации блокировки, однако владельцы упорно заявляют: ГДЕ ХОШЬ ПОЕДЕТ! ЖЫП!

Как раз имитация колёсных блокировок там есть. Нет блокировки межосевого - пустой диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, еще надо учитывать что опа к опе не показатель, опы обычно у всех машин задраны а самое низкое место обычно либо в районе передних колес под днищем, либо элементы подвески у задних...

 

 

собственно возьмите рулетку/линейку и померяйте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, еще надо учитывать что опа к опе не показатель, опы обычно у всех машин задраны а самое низкое место обычно либо в районе передних колес под днищем, либо элементы подвески у задних...

 

 

собственно возьмите рулетку/линейку и померяйте ;)

Я про визуальное ощущение говорю. С расстояния 5-6 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...