Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Все самое интересное в мире


savva

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В графстве Нортамберленд в Англии есть удивительный ботанический сад Альнвик, в котором собрана огромная коллекция самых ядовитых растений мира, способных убить человека. Туристов пускают в ядовитый сад только в сопровождении гидов, контролирующих, чтобы посетители не притрагивались к опасным растениям. В коллекции сада белладонна, болиголов, а также растения, являющиеся сырьем для различных наркотиков.

33.jpg

 

 

Северное сияние.

По старинным финским легендам, это лисы охотятся на сопках и чешут бока о скалы так, что искры летят на небо, превращаясь в северное сияние.

По мнению ученых разноцветные сполохи загораются в небесах полярных областей планеты, когда заряженные частицы, идущие с Солнца, взаимодействуют с земным магнитным полем. Геомагнитное поле планеты отклоняет большую часть потока этих частиц, но некоторые все-таки попадают в земную атмосферу над полярными регионами. Столкновение этих пленниц с атомами и молекулами газовой атмосферы сопровождается разноцветным свечением.

Наиболее распространенный цвет - бледно-зеленый - создается в результате столкновения электронов с атомами кислорода на высоте ниже 400 км. Молекулы азота в нижних слоях ионосферы создают красный свет. А на самом верху ионосферы молекулы азота излучают насыщенный фиолетовый цвет, но он обычно слишком тускл, и с поверхности Земли его не видно. Переливы этих цветов и рождают необыкновенные, фантастической раскраски трепещущие картины.

Северные сияния происходят гораздо выше, чем может забраться самый мощный реактивный самолет. Нижний край сияния находится на высоте, по меньшей мере, 60 км, в то время как самый верхний - 960 км над уровнем планеты. Так что ни летчикам, ни скалолазам, вопреки легендам, никогда не удавалось оказаться внутри сияния. Только космонавты могут пролететь сквозь красочные сполохи.

Со многими тайнами северного сияния ученые не разобрались до сих пор. Например, некоторые наблюдатели уверяют, что северное сияние сопровождается звуковыми эффектами. Однако если столкновение частиц и молекул звучит громко, звук этот должен пройти очень и очень долгий путь до поверхности Земли. Да и атмосфера на тех высотах слишком разреженна. Так шумит ли северное сияние? Пока никто не может с полной уверенностью ответить на этот вопрос!



44.jpg

 

Профессиональные приметы и суеверия

10 место: Врачи стараются никогда не меняться дежурствами. Они говорят, что если начнешь суетиться и договариваться с коллегами, так обязательно достанется тебе такая ночка, что глаз сомкнуть будет некогда.

9 место: Летчики никогда не фотографируются перед полетом.

8 место: Музыкантам в день концерта нужно обязательно встать с правой ноги. Также считается, что перед концертом нельзя убирать кровать. Это одна из самых распространенных примет среди дирижеров и оперных певцов.

7 место: В театре, если пьеса (или роль) падает на пол, актер должен обязательно на нее сесть и с нею подняться. Если этого не сделать, то не удастся сыграть

6 место: Все знают, что указывать пальцем на что-либо – дурной тон. Моряки скажут вам, что особенно дурная примета - это показывать пальцем на небо. Это может разгневать богов и принести шторм или штиль. В каждом порту все знают, что указывать пальцем на судно, выходящее из него, значит обречь его на гибель.

5 место: Саперы-пиротехники никогда не прощаются, когда уезжают на вызов, и никогда не произносят слово “последний”, в каком бы то ни было контексте.

4 место: Пожарные говорят, что если во время дежурства почистить сапоги, обязательно поступит вызов на пожар. То же самое происходит, когда в расчете появляется новенький.

3 место: А когда пожарные возвращаются из отпуска, их поливают водой. Иначе и им, и их товарищам в этот же день придется выезжать на пожар.

2 место: Молодые врачи стараются не заниматься любовью в ночь перед дежурством. Потому что иначе следующее дежурство будет очень тяжелым, обязательно что-нибудь случится.

1 место: Наверное, самые суеверные люди на свете - это космонавты. Достоверно известно, что Сергей Королев не любил старты по понедельникам и всегда переносил дату, если она падала на понедельник. Почему – так и осталось большой загадкой. Тем не менее, в советской, а сейчас в российской космонавтике понедельник стал чуть ли не официальным “не стартовым” днем. А вот самое забавное суеверие космонавтов. На космодроме в Плесецке перед запуском ракеты-носителя на ней обязательно пишут “Таня”. Говорят, это имя вывел на первой ракете влюбленный в некую Таню офицер. Говорят даже, что однажды, когда забыли вывести на корпусе счастливое имя, ракета перед стартом взорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние рассчитанные на многолетнюю эксплуатацию машины были изготовлены в 1989  - 1991гг. 

так я не такую хочу, а стиху какуюнибудь или вырика, а желательно форика второго.....эх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние рассчитанные на многолетнюю эксплуатацию машины были изготовлены в 1989  - 1991гг. 

Как раз Крузер100 закончился в 2007..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1 место: Наверное, самые суеверные люди на свете - это космонавты. Достоверно известно, что Сергей Королев не любил старты по понедельникам и всегда переносил дату, если она падала на понедельник. Почему – так и осталось большой загадкой. Тем не менее, в советской, а сейчас в российской космонавтике понедельник стал чуть ли не официальным “не стартовым” днем. А вот самое забавное суеверие космонавтов. На космодроме в Плесецке перед запуском ракеты-носителя на ней обязательно пишут “Таня”. Говорят, это имя вывел на первой ракете влюбленный в некую Таню офицер. Говорят даже, что однажды, когда забыли вывести на корпусе счастливое имя, ракета перед стартом взорвалась.

Это 100% подтверждаю, и плюс у космонавтов перед стартом целый ритуал:

Просмотр Белого солнца пустыни, попысать на колесо автобуса и др.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо.

Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р. Я. Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.

 

555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее,Серёга,и этот аэромобиль летает(сам видео видел),с травяного поля взлетает и на него же садится.Крылышки вдоль "талии" складываются :) .Только права на него ТОЛЬКО летные должны быть,наши водятловские не канают B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестный подвиг Путина

В ту ночь, когда рухнула Берлинская стена, огромная толпа более 5 тысяч человек разгромила здание немецкой разведки Штази. Они всё унесли, даже архивные файлы, документы с именами ГДРовских разведчиков. Ужасно сложилась судьба многих этих людей, так как архивы оказались в руках толпы. Да и здание было разгромлено полностью.
Через стену от этого здания находилась резидентура Комитета Государственной Безопасности СССР. Начальник резидентуры, увидев толпу, сбежал. Понимая, что толпа сейчас ворвётся в здание КГБ и со зданием будет тоже самое, что и со Штази, оставшийся старшим по званию подполковник позвонил в соседнею воинскую часть с просьбой о помощи. Генерал ответил, что без команды из Москвы дать бойцов на охрану не может. А Москва молчит, на звонки не отвечает, никто не знает что делать.

И толпа врывается во двор КГБ СССР. Пять тысяч человек. Пьяные с бутылками пива на руках. Подполковник, оставшийся за главного, выходит к этой толпе и пытается в одиночку остановить разъяренную людей, обращаясь к ним: «То, что упала Берлинская стена – это добрая воля нашей страны! Здесь здание, которое мы охраняем. Это собственность Советского Союза! Поймите правильно – это собственность другой страны. Мы офицеры – выполняем свой долг…». Их, офицеров, было восемь человек. Они по окнам, как в бойницах, стояли с оружием. А вышедший подполковник с пистолетом с двенадцатью патронами в обойме преграждал путь толпе. Толпа наседала и подполковник сказал: «Вы знаете – я офицер. У меня 12 патронов. Один патрон я оставлю для себя. Но, выполняя свой долг, я буду стрелять. Я по-другому не могу – я офицер!» Он это сказал и стал медленно подниматься по ступенькам к входу в здание. Он шёл медленно, вполне ожидая, что кто-то кинет ему в спину либо камень, либо бутылку. Он очень медленно поднимался. А когда поднялся и обернулся, то увидел, что толпа стала расходиться. Никто из немцев в ту ночь в здание КГБ СССР не вошёл. Никто к документам архива не прикоснулся. В Дрездене до сих пор многие рассказывают эту историю. Эта история, ставшая почти легендой в Дрездене жива до сих пор. Немцы с гордостью рассказывают, что тогда послушались неизвестного подполковника, имя которого на тот момент никому ничего не говорило. Сейчас же этот подполковник известен на весь мир. Русский президент. Владимир Путин.

%20офицер%20КГБ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

15784260-R3L8T8D-650-steep-rollercoaster

 

15784910-R3L8T8D-650-steep-rollercoaster

 

steep-rollercoaster-bridge-eshima-ohashi

 

Это не американские горки, а мост в Японии  :) 
Мост соединяет города Сакаиминато и Мацуэ. Его протяженность составляет 1,7 километра, а ширина — 11,3 метра. 

На самом же деле Эшима Охаси является вполне безопасным. Тут все дело в том, с какого угла вы на него смотрите — здесь со стороны дороги он кажется просто горой, но в действительности угол спуска не так велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Постройка моста в Китае с помощью тяжелой машины .Огромная машина весит 580 тонн и имеет длину 91,8 метров. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=B6X82g2UZOs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Нашим строителям нельзя показывать -- застрелятся :dolf_ru_1019:

Не-е, еще один "Росавтобыстромостострой" организуют, и налог к нему - а нам - стреляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не первый ролик вижу о скорости построек в Китае! Поражаюсь и качеству тоже. Ролик видела, как высотку за 3 дня поставили вместе с внутренней отделкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...