Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV vs SEAT Altea Freetrack


Рекомендуемые сообщения

Очень странно, что на форуме нет сравнения с самой сопоставимой по габаритам и цене машиной.

Очевидно, что проходимость для основной массы потребителей не является самым главным критерием выбора автомобиля. На первом месте, безусловно, его практические качества. Это респектабельность (внешний вид), комфорт (включая функциональность), а также вместительность. Собственно, больше 90 с лишним процентов покупателей кроссоверов в сторону XV даже не смотрят. Они выбирают машины крупнее и престижнее. Поэтому, сравнивать XV с CX-5, ix35, Кугой, Тигуаном, Антарой и подобными, бессмысленно. Единственным конкурентом, который сочетает в себе респектабельность городского кроссовера с проходимостью и управляемостью, достойной XV, является Outlander. На мой взгляд. Но это тема для другого разговора.

Если же смотреть на автомобили, сопоставимые с XV, глазами простого обывателя, то получается следующее. По габаритам и форме кузова моделей довольно много, но основная масса из них переднеприводные. Если оставить только полный привод и не механическую КПП, то круг значительно сужается, но большинство моделей значительно выше по цене. Ограничиваем стоимость планкой ~ 1,1 млн. руб., как минимальную для 2-х литрового XV, и получаем всего четыре модели: Кашкай, Джук, Мокка и SEAT Altea Freetrack. Первые три из них в сравнениях уже принимали участие, про последнюю незаслуженно забыли.

Сразу скажу, что себе Freetrack покупать не собираюсь. Уж больно дизайн режет глаз (хотя его предшественник Volkswagen Sharan был симпатичным). Но соперник получился достойным.

Прежде всего это выражается в динамике. Турбированный мотор пуляет так, что "рвет" буквально всех. Его 7.5 сек до сотни с XV сравнивать бесполезно, тут даже Порш Кайен отстает.

А вот управляемость очень похожа. Я тестил машину в дождь и час пик, поиграл в "шахматку". В повороты входит как литая, не кренится, не раскачивается. Руль информативный, тормоза предсказуемые. EPS проявила себя на крутом повороте в большой луже. Менеджер сидел бледный, намертво схватившись в кресло, открыв для себя новые возможности марки.

Но подвеска при этом разочаровала. В салоне, может, и не сильно шумнее XV, но жестче точно. Freetrack отработал все неровности на асфальте, а на грунтовке откровенно дергался как телега с деревянными колесами.

На просьбу попробовать внедорожные качества еще не оправившийся от гонки менеджер кивнул обреченно-утвердительно, и я залез на машине в самую глубокую грязь. Полный привод и всесезонка спасли там, где на своем переднеприводном универсале застрял бы наверняка. Хотя, на видеотестах зимой Freetrack с 185 мм клиренса просто ложится брюхом в снег. Примерно как Куга, ix35 и другие. Там, где XV даже скорости не сбросит проезжая мимо.

Из внешних плюсов - более качественная работа "дворников", из минусов - маленькие зеркала заднего вида и широкие стойки. Обзорность немного хуже XV.

Внутри примерно одинаково. Кресла эргономичные, удобные. Управление функционалом интуитивное. Салон, в целом, такой-же спартанский, как у XV. Но качество отделки, на мой взгляд, похуже. В багажнике, при сопоставимых габаритах, места больше. Приятно поразили разные мелочи. Такие как ящички на потолке, подсветка, регулировка положения задних сидений, дополнительный задний подлокотник-столик и даже держатель для ремня безопасности.

Цена тестируемой модели с учетом скидок составила ровно 1 млн. руб. Реальный расход по словам владельцев с их форума в среднем составляет 13 литров в городе. А также 3-4 литра масла на каждые 15 тыс. км.

Вывод будет кратким. Единственным неоспоримым преимуществом Freetrack перед XV является его динамика. Если ты гонщик с ограниченным бюджетом, то бери SEAT. Во всех остальных случаях только XV, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема может и имеет право на жизнь, но пока тут не будет бывшего или нынешнего владельца Altea, все сравнения будут в духе гадания на кофейной гуще.

Моё имхо, сеат, как и альфа, марки ещё больше для фанатов, нежели субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с автором топика, интересный авто. И наверняка завоюет своих поклонников, или любителей..

 

Когда он их завоюет? Модели - сто лет в обед, скоро снимут с конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... но сеаты вообще не рассматриваются ... смысл сравнивать с машиной которая в небольшой минус уже не заводится ? у 2х человек .., маленький минус -15 уже были проблемы с заводом неоднократно .., сервис отстойный ... Думаю все же у нас брать машины надо хоть как-то ходовые ..., а всякие итальяшки/испанцы традиционно ненадежны ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею этой машинкой, в первом посте все в принципе верно, за исключением расхода масла (где-то литр вышел на 15К) и расхода городского (11 мой). Ну и "Во всех остальных случаях только XV, без вариантов" :) Фрит все-ж побольше малость внутри ну и мелочевка всякая типа телика на потолке, ящичков, столиков. XV я смотрел, даже брать думал (нравится), но претензия понятна - не едет. А все-таки по асфальту чаще доводится, чем по говнам. Ну а когда на Фрите прокатился, все остальные кроссоверы показались мне унылой фигней. Это было конечно определяющим.

 

и сравнивать даже нечего,один дизайн сеата чего только стоит.

 

На дизайн как определяющий фактор при выборе машины ориентироваться странно. Мужику. Он конечно спорен, но в остальном авто зачетный.

 

Не знаю... но сеаты вообще не рассматриваются ... смысл сравнивать с машиной которая в небольшой минус уже не заводится ? у 2х человек .., маленький минус -15 уже были проблемы с заводом неоднократно .., сервис отстойный ... Думаю все же у нас брать машины надо хоть как-то ходовые ..., а всякие итальяшки/испанцы традиционно ненадежны ...

 

Бред ))) Типа машина испанская, там тепло = в морозы не заводится. Без проблем этой зимой. А с середины февраля месяц в гараже стояла (уезжал) - завелась с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас у эстетов бомбанет )

 

Я взял бы фритрек, если бы у него была механика или нормальный автомат, связываться с дсг нет никакого желания. Концепция автомобиля великолепна, но почему только дсг? Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Сколько разных мнений. А почему собственно не DSG ? Агрегат нормальный. У немцев на начальном этапе было много "детских проблем", сейчас они в большей степени их решили. ИМХО: немцы в автомобилестроении - мировые лидеры (спор не уместен), и если бы они считали DSG не перспективным, они вряд ли бы внедряли на своем концерне. Сейчас они дают 5-летнюю гарантию на коробку или пробег 150000 км. и независимо где обслуживаетя авто у ОД или нет.

Дизайн опять же на любителя, мне лично нравится.В марте купили SEAT IBIZA SC трехдверка, семиступенчатый DSG, на трассе динамичная, "пуляю" с ооочень большим удовольствием.Так вот при покупке ибицы в салоне смотрел ФРИТА, в целом машина понравилась (но для меня большая). Подробно не рассматривал, т.к. есть XV..С авторами, которые хвалят ФРИТА согласен-хорошая достойная машина.

ИМХО немецкие машины считаю одними из лучших из мировых автопроизводителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...