MarinaK Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Это гладкий и спокойно проходится, даже не сильно притормаживая. У нас много более "крутых". Попозже выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansav Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В том то и дело, что без притормаживания и у меня нет проблем. А вот в интервале скоростей 7-19 км/ч получаю сильный и звонкий удар, как будто запасное колесо в багажнике подпрыгнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansav Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Совет конечно хороший. Можно еще посоветовать радио включать погромче или вставить в уши беруши. Но на мой взгляд, у хорошего авто не должно быть привычки колотить задом ни при какой скорости. Подобное поведение машины подрывает веру в исключительно хорошие ходовые качества Субару XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Надо кому-то из друзей посидеть в багажнике с откинутой спинкой и выявлять место где стук,советами мы тебя сейчас замучаем,только не сердись . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 К сожалению (или к счастью) таковы настройки шасси/подвески, думаю что неисправности нет. Гружённый проезжаешь - стуков нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansav Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Не проверял еще с грузом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Еще не наездил 3 тыщ, поехал в Переславль по кочкастой местами дороге. До этого такой звук (справа впереди, как будто номер не докручен, но где-то на днище, в общем напоминает дребезжание болта гайки о плоскость) проявлялся лишь иногда, казалось, что глушитель, но я в этом совсем не шарю. Лишь простучал снизу где смог, усе приверчено. На ровной дороге не проявляется, лишь только на неасфальтированной проселочной мелкоухабистой волнистой дороге. На видео слышно после закрытия окон не очень хорошо, напоминает какой-то дизельный двигатель на видео скорее. https://yadi.sk/d/Jt1hOjqATQ6Uu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А защита есть?Звук не свойственный. Наша вообще тихо едет по такой дороге. Скорее всего камень(болт, гайка) бренчит где-то. Подвеска не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Есть, картера и трансмиссии. Дотерпеть до нулевого или ехать уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Но на мой взгляд, у хорошего авто не должно быть привычки колотить задом ни при какой скорости. Подобное поведение машины подрывает веру в исключительно хорошие ходовые качества Субару XV.Значица так.. Ездила сегодня по разным "полицейским" на разной скорости. Не проверки ради, а просто дороги у нас такие, никуда без них))) набралось на пути их не меньше 20-ти штук - спецом послушала, но ни один не вызвал стука, грюка, звона и прочего со стороны днища на скорости от 10 и выше. Причем, на маленькой скорости вообще проходит мягко и бесшумно, от 40-ка у меня гремит только легкое содержимое багажника на крутом полиц-ком. Не пойму, честно говоря, о каких особенностях подвески говорили коллеги. Вам советую доехать до ОД - пусть выявляют причину звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Гремит действительно защита, где-то подкрутил, раскручивать не стал, дребезг все равно остался, главное, что выявил. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 От дребезга защит помогают резиновые или подобные проставки в месте прикручивания)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shara Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Внесу лепту. Нервозный стук сзади справа (приводили пример гайки на леске - самое то) появляющийся при проезде на мелких неровностях (трещины). пробег 17000, проявился этой зимой, со временем прогрессировал, исчезал, теперь появляется сразу с холодного пуска, как правило через 15км исчезает. Сажал человека в багажник, постепенно удаляя все содержимое, в том числе и пластиковую обивку как двери багажника, так и правой стенки багажника, зажимая все что можно, стук не исчезает причем характеристика звука не меняется, источник изнутри установить не возможно. Вывод скорее всего что-то стучит снаружи. Прочитал в теме про скобы тормозных колодок (скобы или суппорта, так и не понял это одна или две разные вещи). Поясните пожалуйста как стучать по колесу - на весу с домкратом? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) У меня стучит слева при раскачке - под сиденьем какой-то провод провис и раскачивается, звук похож на гайку на леске и достаточно звонкий, чтоб его слышать. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Втулки стабилизатора в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Втулки стабилизатора в порядке?да, стук от провода в ребристой оплетке, я даже его раскачку могу рукой пощупать - когда нить руки доберутся до туда и приклею или примотаю куда-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пытлевский Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ребята помогите с проблемой!!! И так ситуация такая, завожу машину, катаюсь. Потом глушу двигатель. И слышу есть постукивание (щелчки) у передней арки возле пассажирского колеса. Не пойму, что может быть. Проходит 5-7 мин и все пропадает. Может что-то соприкасается или трется. Кто знает? прошу отпишитесь!!! Главное на дороге езжу. ничего не бьет и т.д. Подскажите , что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Всё ништяк! Не парься. Ты тридцатый, наверно, с таким вопросом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Сотый,наверно .Не парься,выхлопная(штаны) раскалённая потрескивает, остывая.Практически у всех машин(не только у Субару) так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Практически у всех машин(не только у Субару) так да и у мото/cкутеров тоже :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У меня есть отчетливый стук спереди, помоему левого колеса при неспешном 10-30км/ч проезде неровностей, мелких в основном, стук бряк... Несильный но такой, какой то не правильный. В среду на то 0, попробую ОД напряч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot_Leopold Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 после 1-й тыс км появился стук снизу справа. Стало заметно при проезде спящего полицейского. стук вроде талакушкой по дну тук-тук. По трассе - тишина. по люку - ту-тук. Вытащил из машины все, что можно вытащить. проехал - тук-тук. Почитав и боясь причина из-за тормозов, решительно просил устранить на мой взгляд опасность.Заехал на ТО-0, говорю еще тук-тук заселился снизу. Три раза машину загоняли на подъемник, проверили (со слов мастера все проверили- типа нормально). Попросили подписать, что все сделали и претензий нет. Я стал упираться, что тук-тук живой еще. На выяснение ситуации подошел директор СТО (г.Минск) и сам лично попросил проехаться. После чего без каких-либо уговором загнал машину в сервис. Через 15 мин, тука выселили. Оказалась перетяжка переднего амортизатора.Большой респект Директору СТО Минск! PS. После отпуска аммо увеличился расход на 1л и руль слегка тянет вправо. Я так понимаю надо развал проверить !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А что значит перетяжка переднего амортизатора? И как лечится, у меня с новья тук-тук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot_Leopold Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Перетяжка - это значит перетянули на заводе. Сказали это у них первый случай, но дело было в амортизаторе. В итоге - отпустили(расслабили до норм) - тук ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Сказано было умно, а по сути, непонятно в чем было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения