Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Плохой пуск двигателя при околонулевой температуре.


Рекомендуемые сообщения

Видел здесь на форуме у кого-то такую проблему. Вот и у меня тож вылезла.

Суть такая - при температуре на улице примерно +5-10° и полностью остывшем двигателе периодически двигатель не запускается. Стартер крутит, но ни вспышек в цилиндрах, ни намеков на пуск нету. Помогает только полностью выжатая педаль газа в момент прокрутки стартером.

Холоднее на улице - пуск без проблем, теплее - аналогично. Никаких косяков больше нету. Глянул диагностикой - нихрена не увидел :) . Вернее, как назло, мотор не совсем остыл и завелся с полоборота.

В связи с чем вопрос - есть еще у кого такая трабла? Сдается мне косяк программный. Да, мотор 2 л., пробег чуть больше 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемка была на Лачетти, на околонулевых ( от 0 до + 7) причину так и не понял, но увидел закономерность, происходило только на простом 95 бензине, на 92 и на более дорогом 95 такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще немного, на лачетти (при околонулевых температурах) не запускался с первого раза, со второго без проблем, если здесь тоже самое то похоже одна проблема, а если не хочет и со второго раза то наверное причина в другом.ИМХО

P.S. На лачетти при запуске стартер не насиловал с первой прокрутки не пошел (0,5 - 1 сек) дальше не крутил, делал второй запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё наблюдение из этой же оперы.

Завожу машинку очень коротко - ключем "дрыг" и она завелась. Но иногда, когда длительность "дрыга" делать очень маленькой (меньше полсекунды) - двиг чуть-крутанется и не заводится, просто не успевает подхватить. Так вот потом после такой искусственной незаводки завести её можно только с манипуляцией педалью газа, как описал @kost - полностью нажать педаль газа во время прокрутки. Ес-сно заводится с рёвом. А если как обычно маслАть стартером - не заводится, или придётся маслАть подолгу несколько раз. Тоже склоняюсь к тараканам в мозгах машинки как причине такого поведения, потому как залить циллиндры бензином таким коротким "дрыгом" вряд ли возможно, ну и бензин тоже вроде не при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичные моменты возникают с периодичностью в среднем в 2-3 недели. всегда заводилось, но как...

проявлялось на остывшем двигателе, в слякотные дни с околонулевой температурой атмосферного воздуха.

в связи с весьма холодным и дождливым маем, затяжные запуски наблюдаются до сих пор.

грешил на практикуемый бренд АЗС, наблюдения не оправдались. подозревал аккумулятор, но опять таки нет.

проявляется как троящий запуск с затихающим после стартера звуком двигателя и "дрынком".

грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически так-же попадаюсь , заливаю. Только газ трогать не вижу смысла, одинаково через секунды 2 - 3 заведется.

ну вот мысль и прорисовывается. Она у меня такая:

первопричина - залитые бензином (если короткий "дрыг") или конденсатом (если в циллиндре температура и влажность около точки росы) свечи.

Надо их продуть.

На приоре есть такая фича - если при полностью нажатой педали газа крутить стартер, то контроллер не подает в циллиндры топливо - так называемый режим продувки. Возможно на XV также, тогда понятно почему при нажатом газе заводится лучше и почти сразу. Если просто заводить - то есть вероятность что контроллер застрял на дозировании обогащенной смеси, и тогда есть реальный риск окончательно залить свечи, отсюда и троение при запуске - одна свеча как-то выдавила искру, а другие уже залиты фатально, и требуют N-ное кол-во циклов впуска-выпуска для продувки.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приоре есть такая фича - если при полностью нажатой педали газа крутить стартер, то контроллер не подает в циллиндры топливо - так называемый режим продувки. Возможно на XV также.

На старом Форе точно была такая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает не запускается с первого раза, причем не зависит тепло или холодно на улице. Заправляюсь на одной и той же заправке, один и тот же бензин. Может 10, 20 раз завестись с пол оборота, но один раз не заведется. Ездил к официалам, смотрели сканером, заводили много раз- ничего. Теперь после каждого раза когда не заводится последующие попытки пишу на видео. Так сказать собираю доказательную базу. Выложить видео не могу, оно больше 32 Мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кнопки какой алгоритм запуска? Электроника будет крутить стартер пока не заведется двигатель?

Матчасть не знаю, но временами было именно так. Хоть долго и нудно пытался завестись, но заводился :)

В ОД рекомендовали в такую погоду и мороз на холодной машине жмакать на кнопку ступенчато, чтоб "напитать" и "насосать" :)

С потеплением все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первопричина - залитые бензином (если короткий "дрыг") или конденсатом (если в циллиндре температура и влажность около точки росы) свечи.

 

Бензин в моем случае отпадает - почему тогда сегодня в +14° завелась с полпинка? Конденсат - тоже: сухо на улице уже неделю. Свечи - что сразу все четыре дохнут? Почему тогда при Т° ниже нуля все нормально?

 

так называемый режим продувки.

В курсе. Есть такое на всех ВАЗах. Но как бы я смог залить мотор одной прокруткой в 2 секунды?

На кой-каких Рено абсолютно такой же дефект был пару лет назад. Косяк был программный и производитель выпускал обновление прошивки по этому поводу. Причем проявлялся только на части машин. Похоже у нас аналогичный случай. В общем надо бы еще статистики понабрать и обращаться тогда к производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин в моем случае отпадает - почему тогда сегодня в +14° завелась с полпинка? Конденсат - тоже: сухо на улице уже неделю. Свечи - что сразу все четыре дохнут? Почему тогда при Т° ниже нуля все нормально?

 

 

В курсе. Есть такое на всех ВАЗах. Но как бы я смог залить мотор одной прокруткой в 2 секунды?

На кой-каких Рено абсолютно такой же дефект был пару лет назад. Косяк был программный и производитель выпускал обновление прошивки по этому поводу. Причем проявлялся только на части машин. Похоже у нас аналогичный случай. В общем надо бы еще статистики понабрать и обращаться тогда к производителю.

Константин я с вами согласен. Не наблюдается ни какой зависимости ни от температуры воздуха ни от качества бензина. Можно после полной заправки изъездить более половины бака и не знать проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.мануал 7 - 10

Ирония судьбы. Раньше это был верный способ залить свечи, сейчас - наоборот, продуть. Но сила привычки - давить до упора на газ при заводке до сих пор ссыкотно :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирония судьбы. Раньше это был верный способ залить свечи, сейчас - наоборот, продуть. Но сила привычки - давить до упора на газ при заводке до сих пор ссыкотно :wacko:

Даже на карбюраторных движках при плавном продавливании газа в пол, потом не отпуская крутить стартером, топливо в цилиндры не поступало, шла продувка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на карбюраторных движках при плавном продавливании газа в пол, потом не отпуская крутить стартером, топливо в цилиндры не поступало, шла продувка

В карбюраторе топливо еще как поступало, просто за счет плавного нажатия не срабатывал ускорительный насос. А топливо лилось в нормальном режиме, там нечему его было перекрывать. Клапан ПХХ при нажатой педали топливо не отключает. В инжекторе же в режиме продувки форсунки закрыты полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе топливо еще как поступало, просто за счет плавного нажатия не срабатывал ускорительный насос. А топливо лилось в нормальном режиме, там нечему его было перекрывать. Клапан ПХХ при нажатой педали топливо не отключает. В инжекторе же в режиме продувки форсунки закрыты полностью.

Поддерживаю. Педаль открывала заслонку, и разряжением топливо сосало сколько сечение жиклеров позволяло. Да и не было там никаких датчиков нажатия педали или открытия заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Педаль открывала заслонку, и разряжением топливо сосало сколько сечение жиклеров позволяло. Да и не было там никаких датчиков нажатия педали или открытия заслонки.

разряжением сосало воздух, потому как заслонка открыта полностью, да и разряжение было не столь большим, так как крутил стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...