Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

 

 


ОписАл тебе одну из причин постоянного использования кофра, но ты не понял.
Это из той оперы, как "сытый голодного не поймёт"... Я не охотник и не рыбак! Пострелять люблю и умею, но в людей и в жестянки... Животных люблю! Рыбу предпочитаю жаренную и маринованную, а не ловить... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Кстати, Дмитрий, а ты открой учебник физики и почитай на досуге... Тогда может и поймёшь почему поперечины кривые и  изогнуты небольшой аркой, почему рессоры кривые и почему мосты делают аркой...

Выравнивать я их точно не буду!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну хорошо, вот скажи, какая хреновина на прогиб вниз более устойчива (при прочих равных), ровная, или "горбатая"? 

По моему тут явно... Даже думать не нужно!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ну ты уже в одну кучу мосты и рессоры не кидай), для них изгиб разным целям служит.

Как раз-таки одним,точнее одному -- главному -- выдержать нагрузку и не сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, ну хорошо, вот скажи, какая хреновина на прогиб вниз более устойчива (при прочих равных), ровная, или "горбатая"? 

По моему тут явно... Даже думать не нужно!

Мы про рейлинги говорим) не забыл?, учитывая макс.нагрузку 50кг., изгибами можно пренебречь, в данном случае изгибы это больше эстетическая штука + возможно аэродинамика., ну а так да, выпуклость сыграет свою роль., зато как уже отмечалось, ровные более удобны в эксплуатации.

Вообще на ровном месте спор, фломастеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая хреновина на прогиб вниз более устойчива (при прочих равных), ровная, или "горбатая"?

По моему тут явно... Даже думать не нужно!

Думать всегда нужно. Где точки приложения нагрузки? Бокс нагружает поперечины по краям и изгиб нах не нужен. Если только не собираешься возить гирю закрепленную в центре поперечины :) :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429,это как это "бокс нагружает поперечины по краям"  :blink: ? Физику в школе прогуливали  :dolf_ru_657: ? Открой учебник за 6-7класс -- узнаешь много интересного  :dolf_ru_657:  :huh:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429,это как это "бокс нагружает поперечины по краям" :blink: ? Физику в школе прогуливали :dolf_ru_657: ? Открой учебник за 6-7класс -- узнаешь много интересного :dolf_ru_657::huh::D

Как? Очень просто. Открой глаза и посмотри не в учебник, а на натуру :). Никогда палку не ломал через колено, теоретик:)?

И физику я изучал в универе в отличии от тебя.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, чтобы что-то изучать в универе,надо сначала базовые знания в школе получить и понимать их.Вот как раз с палкой через колено ты ТОЧНО в цель попал!Браво!!! :dolf_ru_114:  Чтобы сломать её ЧЕРЕЗ КОЛЕНО, надо как раз приложить усилие этим коленом в той точке,где хочешь сломать.Физик ...хи-хи-хи ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, чтобы что-то изучать в универе,надо сначала базовые знания в школе получить и понимать их.Вот как раз с палкой через колено ты ТОЧНО в цель попал!Браво!!! :dolf_ru_114: Чтобы сломать её ЧЕРЕЗ КОЛЕНО, надо как раз приложить усилие этим коленом в той точке,где хочешь сломать.Физик ...хи-хи-хи ....

Ваша иллюзия знаний хуже отсутствия знаний.

Или деда Мишу посетил старик Альцгеймер?

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, короче читай физику и техмеханику!

При ровной поперечине, сила на изгиб действует только в одном направлении - вниз. А при горбатой поперечине, сила действует вниз и в стороны. По бокам они жёстко сидят. Следовательно прогнуть такую балку несколько сложнее! (это по простому изложил, мож так до тебя быстрее дойдёт... Хотя врятли...)

Не, ну конечно, наверное ты себя считаешь умнее многих производителей (не универсальных поперечин)... :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены давайте не будем мериться уровнем познания аэродинамики механики и физике, и тем более засорять ветку! Каждый прав со своей и обьективной и субьективной стороны! Давайте уважать себя друг друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, короче читай физику и техмеханику!

При ровной поперечине, сила на изгиб действует только в одном направлении - вниз. А при горбатой поперечине, сила действует вниз и в стороны. По бокам они жёстко сидят. Следовательно прогнуть такую балку несколько сложнее! (это по простому изложил, мож так до тебя быстрее дойдёт... Хотя врятли...)

Не, ну конечно, наверное ты себя считаешь умнее многих производителей (не универсальных поперечин)... :D

Какая техмеханика?

Слышал про сопромат? Не похоже :).

Выйди на улицу и посмотри в каких местах бокс давит на балку. Если не понял с первого раза, то посмотри несколько раз.

Да, и про не универсальные поперечины не понял. Есть специальные для перевозки гирь посредине? Такие как у тебя?:)

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая техмеханика?

Слышал про сопромат? Не похоже :).

Выйди на улицу и посмотри в каких местах бокс давит на балку. Если не понял с первого раза, то посмотри несколько раз.

Да, и про не универсальные поперечины не понял. Есть специальные для перевозки гирь посредине? Такие как у тебя? :)

Пальчик подложи под бокс в месте крепления его к поперечине.Тогда узнаешь  -- куда и в какое место давит бокс на поперечину  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая техмеханика?

Слышал про сопромат? Не похоже :).

Выйди на улицу и посмотри в каких местах бокс давит на балку. Если не понял с первого раза, то посмотри несколько раз.

Да, и про не универсальные поперечины не понял. Есть специальные для перевозки гирь посредине? Такие как у тебя? :)

Пальчик подложи под бокс в месте крепления его к поперечине.Тогда узнаешь -- куда и в какое место давит бокс на поперечину :D
Какие-то вы странные.

У липтона поперечины не универсальные, у тебя пальчик под бокс в месте крепления засовывается.....

Вы что-то курите забористое??

Больше не дискутирую :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слабак!"(с)(Титоренко -- "В бой идут одни старики")  :D

У меня ни чего не засовывается B)  по причине отсутствия поперечин(не пользуюсь).Это я тебе предложил,чтоб ты почувствовал давит или нет бокс  на поперечину в точке его крепления.А ощущение такого давления и есть та сила,что направлена от бокса к поперечине.Ну этож элементарная физика! :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слабак!"(с)(Титоренко -- "В бой идут одни старики") :D

У меня ни чего не засовывается B) по причине отсутствия поперечин(не пользуюсь).Это я тебе предложил,чтоб ты почувствовал давит или нет бокс на поперечину в точке его крепления.А ощущение такого давления и есть та сила,что направлена от бокса к поперечине.Ну этож элементарная физика! :dolf_ru_657:

И, что ты хотел этим сказать?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дмитрий, а ты открой учебник физики и почитай на досуге... Тогда может и поймёшь почему поперечины кривые и  изогнуты небольшой аркой, почему рессоры кривые и почему мосты делают аркой...

Выравнивать я их точно не буду!

Олег, здесь ключевое слово «небольшой». Как, например у Thule, Montblan и Prorack.

А ещё очень интересная тема по безопасности багажных систем в движении и при столкновении. Вся продукция вышеперечисленных производителей сертифицирована, т.е. имеет сертификат безопасности. Для чего это нужно становится понятно после просмотра видео ДТП с участием авто с багажными системами, загруженными само собой боксами или другой поклажей. Хорошие (правильные) производители разбивают не одну машину и не одной марки при испытаниях своих систем. Мониторил эту тему, когда выбирал первые свои поперечины. Для себя решил однозначно не экономить на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся продукция вышеперечисленных производителей сертифицирована, т.е. имеет сертификат безопасности.

Не смеши, ради Бога! Тебе рассказать, как у нас делаются сертификаты?! Сам то пробовал что то сертифицировать?! Хошь научу, как из "говна" сделать "сертифицированное говно"...

 

 

 

Хорошие (правильные) производители разбивают не одну машину и не одной марки при испытаниях своих систем. Мониторил эту тему, когда выбирал первые свои поперечины

:D  :D  :D  Ну да... Давно придумал?!

 

 

 

Для себя решил однозначно не экономить на этом.

Поэтому купил универсальные! :D  :D  :D

 

Ну и пули ты отливаешь!!! :dolf_ru_264:  :dolf_ru_1019:

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты на безопасность, как и автомобильные, проводятся не в России. Ты хотя бы поинтересовался вопросом, прежде чем чушь пороть.

Твои поперечины самые красивые и безопасные, если это тебя утешит.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тесты на безопасность, как и автомобильные, проводятся не в России. Ты хотя бы поинтересовался вопросом, прежде чем чушь пороть.
Не не не, давай ка покажи хоть один! Чтоб все видели, кто тут гонит!

 

 

 


Твои поперечины самые красивые и безопасные, если это тебя утешит.
Я на это не претендовал, просто показал фотки... Чтоб люди знали как оно и выбирали себе по мере потребностей... И мне посрать, кому как они нравятся, главное меня устраивают!

Давайка покажи нам свои универсальные, как они смотрятся и сидят на XV!!! Которые "явно не чита моим"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.thule.com/ru-ru/ru/about-thule/thule-test-center

Вообще не понимаю о чем ты споришь. Любая подобная продукция проходит тесты на безопасность. Иначе она просто не попадет на рынки стран ЕС и тем более пендостана.Для меня это очевидно.

На стр. 20 пост 382 - фото поперечин Туле, которые не только мной были приобретены на форуме. Там же фото Сузуки, на которой поперечины ПроРак, которые также проходили испытания на безопасность с проведением краш-тестов автомобилей. А их универсальность заключается в том, что ширина варьируется в небольшом диапазоне, что позволяет устанавливать на различные авто с подходящей по ширине крышей. Я их сначала оставил для РАВ4, но потОм все-таки продал, т.к. задняя поперечина рекомендована размером побольше, чем для ХВ. Можно было оставить, но вопросы безопасности для меня не на последнем месте.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...