Аркадий Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Major прислал договор и некоторые пункты сразу поставили крест на его подписании:6.1. Покупатель производит все ремонтные работы (слесарные, кузовные, плановые ТО) исключительно на сервисных станциях, аккредитованных Мэйджором, с использованием запасных частей и расходных материалов, предоставленных Мэйджором; (т.е. что-нибудь сам сделал и все)7. Неисполнение Покупателем любого из условий, установленных в п. 6 настоящего соглашения, ....., лишают Покупателя права требовать от Мэйджора устранения недостатков по настоящему Договору. 12. В том случае, если неисправность не будет признана Мэйджором подпадающей под Обязательство, Покупатель обязан оплатить Мэйджору (его уполномоченной сервисной станции) работы по диагностике и разборке. (Т.е. продиагностируют, отфутболят и деньги потребуют)15. Все споры по настоящему Договору рассматриваются в суде по месту нахождения Мэйджора. (Это вообще противозаконный пункт - в ГК по месту нахождения истца). ИТОГО: можно на свои страх и риск заплатить 3900руб., а потом бодаться и доказывать. что ты не верблюд.Там суть не в этом. В течении года или 50 т км должен проходить обслуживание только а Мажоре. Но если поинтересоваться что входит в гарантийное обслуживание этого дополнительного года, то смысла нет брать. Там перечень работ такой что на машине или кирпичи возить со скоростью ближе к звуковому барьеру и тормозить при этом как ошалелый или сахарным песком моторное массло разбавлять. Это лишняя трата денег. К моему сожалению я при покупке авто купился на этот ход. Сейчас конкретно понимаю, бестолку. Относительно самого майджора, в целом доволен, два мастера приемщика с которыми чаще всего сталкивался Александр и Виталий, адекватные ребята, всегда и без проблем суетился в ремонтной зоне. Были завороты типа помыть заслонку дросселя или (точно не помню) типа дез обркботки системы кондиционера, но не, я и сам с усам...Там (47 км) сейчас какая то рекировка, павильон занят фолцами, приемщиков тех уже не встречал. Последний раз машину осматривали в вольво и то они как то не уверенно и без особого желания... Машину да, моют хорошо. Гарантия кончится, к официалам только на осмотр для штампа в сервсной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terkin Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Больше в мажор я ни ногой!!! Делал на днях ТО 60 на МКАД 47. Переднее левое колесо слабо затянуто, видимо забыли пройтись гайковертом. После ТО начал чувствовать запах в салоне, решил посмотреть что за фильтр поставили, названия бренда на фильтре я не нашел, а вот сам фильтрующий материал очень тонкий, такое ощущение, что поставили фигню самую дешевую. Изменено 23 января, 2018 пользователем Terkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Нужно в рем.зоне наблюдать за "мастерами", а расходники привозить свои Изменено 24 января, 2018 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну, салонные они такие, при чем здесь сервис., что значит слабо затянуть колесо?, дотягивал динамометрическим ключом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terkin Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 При замене колодок, открутил колёсные гайки штатным салонным ключом от руки, не напрягаясь. Что бы отвернуть гайки другого колеса, пришлось прыгать на ключе За комплект колодок и дисков на передок запросили 25 000 рублей, это без работы. Пришлось покупать в другом месте и менять самому. Меня другое напрягает, за ТО 60 отдал почти 25 000, мне за эти деньги поставили непонятный фильтр, содрали за него 2500, и я теперь должен переживать за всю работу, которую сделали эти мастера. Надо ещё посмотреть, что за воздушный фильтр поставили. В счёте написано масло Subaru, шильдик под капотом повесили Shell. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В счёте написано масло Subaru, шильдик под капотом повесили Shell. А что ты не спросил когда тебе машину выдавали и капот открывали ?С Мажором на Н.Риге проблем не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) В счёте написано масло Subaru, шильдик под капотом повесили Shell. Странно, в Мейджоре (47 км) раньше под капот вешали табличку с указанием максимальной даты и пробега до следующего ТО, про масло ничего не писали. Изменено 24 января, 2018 пользователем kolsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Подскажите, где сейчас лучше обслуживать авто у официалов? МКАД 47 (Мажор) или лучше У-сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Если присутствуешь в рем.зоне, то без разницы ))) Изменено 22 июня, 2019 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdrss Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Подскажите, где сейчас лучше обслуживать авто у официалов? МКАД 47 (Мажор) или лучше У-сервис? В майджоре новая рига, обслуживал предыдущий авто, что нравилось это всегда в заказ наряде диагостика, что нужно сделать и т.д, а также остаток дисков и колодок, все жидкости подливают сами и денег не брали, просто запись долив ох жидкости 100гр. Субарик обсл на башиловке, т.к переехал и лишних 10км пилить в майджор с другого конца Москвы не охото как то, но на башиловке, не пишут ничего про колодки и диски и т.д, только выполненные работы и цены. Думаю поехать в сл раз в майджор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения