Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Быстро засоряется воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Каждую неделю-две достаю воздушный фильтр и чищу от пыли и мух... Надоело.., вот и думаю спросить кто как решил эту проблему? Я хочу натянуть москитку на отверстие воздуховода, хоть от мух спасёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, речь идет о воздушном, который под капотом..

Ну так его назначение пыль-мух задерживать.. Вытряхиваешь периодически и поменять можно не дожидаясь ТО, если уж совсем грязный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, речь про воздушный, конечно. Уж больно быстро он засоряется мухами и пухом, а это ведь ухудшает поступ воздуха через фильтр. Думаю, ничего колхозного нет в аккуратной установке москитки. Сегодня попробую что-нибудь сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Главное старайся не ограничить (сильно) доступ воздуха в движок. Иначе могут начаться проблемы с оборотами, тягой и т.п.

Короче, если сетка, то чисть регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухи, пух и пр. сопротивление фильтра не увеличивают (не те скоростя), необходимый секундный расход воздуха останется требуемый, пока его не забьют наночастицы, как было точно сказано, масло и сажа содержащиеся в воздухе. Если ездить исключительно по пыльным дорогам и стоять в пробках - менять не дожидаясь срока ТО раза в 2 чаще. Все любые другие действия - и есть то, о чем упоминалось в суе. :)

Увеличение сопротивления фильтра - потеря мощности двигателя, не более того. А вот, как поведет себя ЭСУД, пытаясь понять, что вообще происходит и о чем ОН там думает, и как это исправить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе перестрахуюсь, никто не знает наверняка влияет пыль и мухи в фильтре на работу ДВС или нет, Пока не нашёл подходящий вариант с крупной сеткой, как найду- установлю и выложу результат. А пока, просто закрепил нормально короб, который воздух до фильтра доволит, чтобы не стучал, а то гуляет сильно(

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение сопротивления фильтра - потеря мощности двигателя, не более того. А вот, как поведет себя ЭСУД, пытаясь понять, что вообще происходит и о чем ОН там думает, и как это исправить? ;)

Пропорционально уменьшит подачу топлива для достижения оптимального состава смеси, для этого существует Датчик Массового Расхода Воздуха и датчик кислорода. А вот для здоровья ДМРВ фильтр, действительно, лучше менять чаще. Хотя гораздо хуже подсос неучтенногоо воздуха, после ДМРВ, который может возникнуть пре неакуратном шевелении воздушного патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для здоровья ДМРВ

 

Если можно, поясните в двух словах, что за особенность его при росте сопротивления на входе?

На вазовской 15-ке с к датчику расхода воздуха за 100тыс.км. не было вопросов, хотя ВФ менял всего 2 раза. После того, как у товарища на 12-й накрылся, думал прикупить на всякий случай, "жаба" задушила играть на опережение - далеко не 100 рублей, потом о нем и не вспоминал. Странно, но после замены ВФ особого прироста мощи не замечал. А вот, после замены масла - приятней бежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, поясните в двух словах, что за особенность его при росте сопротивления на входе?

Дело не в росте сопротивления, а в том что на дмрв начинает лететь пыль из грязного фильтра, он загрязняется и начинает врать, состав смеси получается не оптимальным. А чтобы он начал глючить много грязи не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в росте сопротивления, а в том что на дмрв начинает лететь пыль из грязного фильтра, он загрязняется и начинает врать, состав смеси получается не оптимальным. А чтобы он начал глючить много грязи не надо.

 

Понятно. Учитывая, разряжение создающееся за фильтром, без пудры через датчик не обойдется. Врать 100% будет- это в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...