Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как решить проблему задержки ремонта с Тех. центром?


Рекомендуемые сообщения

Не Субару, но всё же нужен совет.

Ситауция:

Мамину машинку пытались вскрыть, повредили личинку, центральный замок и т.п.

Страховая отправила её к официальному диллеру Фиата (только там можно сделать).

Ей сказали, что нужно ждать личинку примерно месяц, оформили заказ и пообещали позвонить.

Прошло 2 месяца. Никто так и не позвонил. Менеджер, который принимал заказ, говорят, в больнице. Никто не в курсе, что, где, когда..

Отремонтировать не у официалов мешает именно отсутствие специфических запчастей от Фиата.

 

Что можно сделать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем нЕгде самим купить эту деталь (во всей Мск неужели нет?), остается только жалобы писать, для начала рук-ву ТЦ и в СК копию. Почитайте еще тему рядом

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=796&st=20 , там есть газетная статья Михаила, в которой ответ юриста по похожему случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем нЕгде самим купить эту деталь (во всей Мск неужели нет?), остается только жалобы писать, для начала рук-ву ТЦ и в СК копию.

Да. Ей как-то очень неудачно машину НЕвскрыли. Деталь, которую только заказывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Субару, но всё же нужен совет. Ситауция: Мамину машинку пытались вскрыть, повредили личинку, центральный замок и т.п. Страховая отправила её к официальному диллеру Фиата (только там можно сделать). Ей сказали, что нужно ждать личинку примерно месяц, оформили заказ и пообещали позвонить. Прошло 2 месяца. Никто так и не позвонил. Менеджер, который принимал заказ, говорят, в больнице. Никто не в курсе, что, где, когда.. Отремонтировать не у официалов мешает именно отсутствие специфических запчастей от Фиата. Что можно сделать в этой ситуации?

 

Напишите жалобу в страховую компанию о том что данный сервис отказывается или всячески затягивает процесс урегулирования и как вариант попробуйте потребовать другой сервис. В каждой страховой компании есть отдел который отслеживает работу между СК и салонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей

http://auto.mail.ru/article.html?id=41428

 

и ещё

 

Россиянин отсудил у автодилера свыше 1 млн рублей

http://auto.mail.ru/article.html?id=43304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@Лучик, Смотри в чём может быть ситуация. Тех центр заказ деталей делает в большом количестве и скорее всего они жду пока наберётся достаточно заявок на разные детали , То что никто не знает про твою заявку это конечно разгильдяйство со стороны мастера который никаких документов не составил. А так ждать придёться долго. На крайний случай ты можешь посмотреть личинку через икзист купить её и привезти в сервис что бы её там установили. Либо поспрашивай на ФИАТ форуме может там знают где можно быстрее сделать..

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лучик, Смотри в чём может быть ситуация. Тех центр заказ деталей делает в большом количестве и скорее всего они жду пока наберётся достаточно заявок на разные детали , То что никто не знает про твою заявку это конечно разгильдяйство со стороны мастера который никаких документов не составил. А так ждать придёться долго. На крайний случай ты можешь посмотреть личинку через икзист купить её и привезти в сервис что бы её там установили. Либо поспрашивай на ФИАТ форуме может там знают где можно быстрее сделать..

Да, точно. Надо найти фиат форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго утра. Никто не подскажет, после нашей аварии прошло уже достаточно большое колличество времени (более 3 месяцев) машину отдали официальному дилеру в ремонт 2 месяца назад. К ремонту еще не преступали. Страховая все уже давно согласовала по КАСКО . Есть ли разумных сроки ремонта, что делать, как требовать своевременного ремонта? Терпение уже практически взорвано. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть ли разумных сроки ремонта, что делать, как требовать своевременного ремонта?

Все зависит от сложности ремонта, наличие з/ч  и срока их доставки. Ну а самое главное - Ваша личная активность. Вам озвучили сроки ремонта? А сейчас дают какие либо объяснения по поводу того, что ремонт не начат? Пишите официальную претензию, требуйте официальный письменный ответ.  И дергайте, дергайте их каждый день...... И помните, что наш сервис - самый ненавязчивый сервис в мире!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от сложности ремонта, наличие з/ч и срока их доставки. Ну а самое главное - Ваша личная активность. Вам озвучили сроки ремонта? А сейчас дают какие либо объяснения по поводу того, что ремонт не начат? Пишите официальную претензию, требуйте официальный письменный ответ. И дергайте, дергайте их каждый день...... И помните, что наш сервис - самый ненавязчивый сервис в мире!!

Сроки ремонта не озвучили. Звоню практически несколько раз в неделю. На все вопросы то того нет, то этого. Мне кажется за этот период времени можно было машину по частям с Японии привезти и собрать уже. Какая то хрень творится. Ни кто не за что не отвечает, ни чего не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши претензию на имя руководителя дилерского центра в двух экземплярах, требуй простановки на одном входящего номера, фио и подписи принявшего. Желательно выяснить нормативы по срокам ремонта и можно готовить досудебную претензию. Зашевелятся сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сдаче авто в ремонт, сервис должен указать дату (время) окончания ремонта.  Если этого нет ( а обычно всячески стараются этого не делать)  то "ремонтировать" они могут Оооочень долго, и никаких правовых воздействий применить в таком случае нельзя,  нет даты окончания ремонта - нет нарушения.

 

Надо добиваться чтобы сервис указал дату окончания ремонта ( датой начала косвенно является открытие заказ-наряда),  когда будет документально подтверждённый срок ремонта,  вот тогда можно "рулить процессом", а сервису крайне не выгодно будет эту дату нарушать.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне попадался какой-то документ, согласно которому техцентры обязаны оказать услугу что-то в районе 30 дней.. или предоставить клиенту подменный авто. Вот не помню, касалась эта бумага починки по гарантии или времени нахождения авто в сервисе при любом ремонте.. Но такой официальный документ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, все таки семья Субару - это сила.

Ребята по закону у них есть 45 дней. Они давно прошли, воздействовать на них буду, сейчас пытаюсь понять как. Ссылки на отсутствие деталей меня уже не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийный ремонт это другое, там всё чётко (с точки зрения сроков и законов).

 

Вышенаписанное мной касается именно обычного ремонта ( за свой счет или по КАСКО), при сдаче авто требуйте чтобы указывали срок окончания ремонта.  Отговорок будет куча, но указать должны.  Если срок окончания ремонта не указан, могут полгода и больше безнаказанно держать машину у себя и наказать их за это не получится.

 

Причём в случаях ремонта по КАСКО всё сложнее, так как владелец авто сдаёт машину в сервис, сервис отвечает за ремонт и его качество,  а заказчиком и плательщиком является страховая.  И если сервис тянет или косячит надо жаловаться (письменно) в первую очередь в страховую.  Но как всегда, СК будет слать разбираться с сервисом, а сервис будет пытаться уйти от ответственности...

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку документ почитать, если нашли, или скопируйте сюда :)

А теперь письмо пишите Управляющему или директору данного СЦ. Можете с копией в СМ :) и в СК. Дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...