Лучик Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не Субару, но всё же нужен совет.Ситауция:Мамину машинку пытались вскрыть, повредили личинку, центральный замок и т.п.Страховая отправила её к официальному диллеру Фиата (только там можно сделать).Ей сказали, что нужно ждать личинку примерно месяц, оформили заказ и пообещали позвонить.Прошло 2 месяца. Никто так и не позвонил. Менеджер, который принимал заказ, говорят, в больнице. Никто не в курсе, что, где, когда..Отремонтировать не у официалов мешает именно отсутствие специфических запчастей от Фиата. Что можно сделать в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну если совсем нЕгде самим купить эту деталь (во всей Мск неужели нет?), остается только жалобы писать, для начала рук-ву ТЦ и в СК копию. Почитайте еще тему рядомhttps://suba-xv.ru/index.php?showtopic=796&st=20 , там есть газетная статья Михаила, в которой ответ юриста по похожему случаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну если совсем нЕгде самим купить эту деталь (во всей Мск неужели нет?), остается только жалобы писать, для начала рук-ву ТЦ и в СК копию.Да. Ей как-то очень неудачно машину НЕвскрыли. Деталь, которую только заказывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А, ну да, личинка ж под ключ заказывается Статью все-таки почитайте И Закон о ЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не Субару, но всё же нужен совет. Ситауция: Мамину машинку пытались вскрыть, повредили личинку, центральный замок и т.п. Страховая отправила её к официальному диллеру Фиата (только там можно сделать). Ей сказали, что нужно ждать личинку примерно месяц, оформили заказ и пообещали позвонить. Прошло 2 месяца. Никто так и не позвонил. Менеджер, который принимал заказ, говорят, в больнице. Никто не в курсе, что, где, когда.. Отремонтировать не у официалов мешает именно отсутствие специфических запчастей от Фиата. Что можно сделать в этой ситуации? Напишите жалобу в страховую компанию о том что данный сервис отказывается или всячески затягивает процесс урегулирования и как вариант попробуйте потребовать другой сервис. В каждой страховой компании есть отдел который отслеживает работу между СК и салонами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо! Попробуем начать с письменной жалобы в сервисный центр и СК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdun Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублейhttp://auto.mail.ru/article.html?id=41428 и ещё Россиянин отсудил у автодилера свыше 1 млн рублейhttp://auto.mail.ru/article.html?id=43304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Люба, проблема решилась в результате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Нет(Пришлось переоформлять заказ детали.. Ждёт до сих пор(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) @Лучик, Смотри в чём может быть ситуация. Тех центр заказ деталей делает в большом количестве и скорее всего они жду пока наберётся достаточно заявок на разные детали , То что никто не знает про твою заявку это конечно разгильдяйство со стороны мастера который никаких документов не составил. А так ждать придёться долго. На крайний случай ты можешь посмотреть личинку через икзист купить её и привезти в сервис что бы её там установили. Либо поспрашивай на ФИАТ форуме может там знают где можно быстрее сделать.. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Лучик, Смотри в чём может быть ситуация. Тех центр заказ деталей делает в большом количестве и скорее всего они жду пока наберётся достаточно заявок на разные детали , То что никто не знает про твою заявку это конечно разгильдяйство со стороны мастера который никаких документов не составил. А так ждать придёться долго. На крайний случай ты можешь посмотреть личинку через икзист купить её и привезти в сервис что бы её там установили. Либо поспрашивай на ФИАТ форуме может там знают где можно быстрее сделать..Да, точно. Надо найти фиат форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Отремонтировали маме машину, почти через пол года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 @Лучик, как проблему решила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем доброго утра. Никто не подскажет, после нашей аварии прошло уже достаточно большое колличество времени (более 3 месяцев) машину отдали официальному дилеру в ремонт 2 месяца назад. К ремонту еще не преступали. Страховая все уже давно согласовала по КАСКО . Есть ли разумных сроки ремонта, что делать, как требовать своевременного ремонта? Терпение уже практически взорвано. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmao Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Хреновые у вас официалы. Я сегодня отогнал к дилеру машину, обещали вернуть в понедельник, вторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Есть ли разумных сроки ремонта, что делать, как требовать своевременного ремонта?Все зависит от сложности ремонта, наличие з/ч и срока их доставки. Ну а самое главное - Ваша личная активность. Вам озвучили сроки ремонта? А сейчас дают какие либо объяснения по поводу того, что ремонт не начат? Пишите официальную претензию, требуйте официальный письменный ответ. И дергайте, дергайте их каждый день...... И помните, что наш сервис - самый ненавязчивый сервис в мире!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Все зависит от сложности ремонта, наличие з/ч и срока их доставки. Ну а самое главное - Ваша личная активность. Вам озвучили сроки ремонта? А сейчас дают какие либо объяснения по поводу того, что ремонт не начат? Пишите официальную претензию, требуйте официальный письменный ответ. И дергайте, дергайте их каждый день...... И помните, что наш сервис - самый ненавязчивый сервис в мире!!Сроки ремонта не озвучили. Звоню практически несколько раз в неделю. На все вопросы то того нет, то этого. Мне кажется за этот период времени можно было машину по частям с Японии привезти и собрать уже. Какая то хрень творится. Ни кто не за что не отвечает, ни чего не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Пиши претензию на имя руководителя дилерского центра в двух экземплярах, требуй простановки на одном входящего номера, фио и подписи принявшего. Желательно выяснить нормативы по срокам ремонта и можно готовить досудебную претензию. Зашевелятся сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmao Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Всё правильно говорит Сергей. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой ты король Изменено 27 февраля, 2014 пользователем xmao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюша Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Aleksander,у какого дилера в ремонте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) При сдаче авто в ремонт, сервис должен указать дату (время) окончания ремонта. Если этого нет ( а обычно всячески стараются этого не делать) то "ремонтировать" они могут Оооочень долго, и никаких правовых воздействий применить в таком случае нельзя, нет даты окончания ремонта - нет нарушения. Надо добиваться чтобы сервис указал дату окончания ремонта ( датой начала косвенно является открытие заказ-наряда), когда будет документально подтверждённый срок ремонта, вот тогда можно "рулить процессом", а сервису крайне не выгодно будет эту дату нарушать. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Вообще мне попадался какой-то документ, согласно которому техцентры обязаны оказать услугу что-то в районе 30 дней.. или предоставить клиенту подменный авто. Вот не помню, касалась эта бумага починки по гарантии или времени нахождения авто в сервисе при любом ремонте.. Но такой официальный документ есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо всем, все таки семья Субару - это сила. Ребята по закону у них есть 45 дней. Они давно прошли, воздействовать на них буду, сейчас пытаюсь понять как. Ссылки на отсутствие деталей меня уже не устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Гарантийный ремонт это другое, там всё чётко (с точки зрения сроков и законов). Вышенаписанное мной касается именно обычного ремонта ( за свой счет или по КАСКО), при сдаче авто требуйте чтобы указывали срок окончания ремонта. Отговорок будет куча, но указать должны. Если срок окончания ремонта не указан, могут полгода и больше безнаказанно держать машину у себя и наказать их за это не получится. Причём в случаях ремонта по КАСКО всё сложнее, так как владелец авто сдаёт машину в сервис, сервис отвечает за ремонт и его качество, а заказчиком и плательщиком является страховая. И если сервис тянет или косячит надо жаловаться (письменно) в первую очередь в страховую. Но как всегда, СК будет слать разбираться с сервисом, а сервис будет пытаться уйти от ответственности... Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Дайте ссылку документ почитать, если нашли, или скопируйте сюда А теперь письмо пишите Управляющему или директору данного СЦ. Можете с копией в СМ и в СК. Дальше по обстановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения