Slimm81 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Вчера менял правую лампу ...такие матюки в свой адрес японцы наверное слышали только после нападения на перл харбр...!!!)))но вдруг кому пригодиться ...открутил болты от фары и вынул клипсу...затем вынул клипсы поверх решетки радиатора ...затем снял воздухозаборник и пластмаску между решеткой радиатора и радиатором , что дало доступ к двум болтам крепящим фару к кузову ( удобней всего их откручивать трещеткой с головкой . Теперь фару можно на несколько сантиметров отжать...лучше чтоб кто то помогал отжимать...дальше открутить крышку закрывающую лампочку ( ВНИМАНИЕ лепестки на этой крышке очень ломкие ) я обломал три...но самый геморой это поставить ее на место ...главное не торопиться ....попасть на место непросто ...поставил осрам ...светит сперва белым , потом желтеет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 нормально придумал с решеткой, чтоб болты открытуить!) Но предложение Сани срезать ребра тоже хорошее!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @Soslan,что бы ребра срезать , нужно сперва открутить ....хотя они и так хорошо ломаются .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Да уж. Такие пляски чтобы поменять лампочку. Незавидная участь где-нибудь в дороге ночью менять, в лесу с комарами например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @Far North, можно сделать как я- вырезать крыло в районе фары. тогда менять легко и охлаждение двигателя лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Как в самолёте. Лючки. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Странно что в мануале ничего не сказано про снятие бампера для замены. А только про верхний воздухозаборник и бачок омывателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Far North, рассчитано на тонкие пальцы и японские руки бампер скинуть- 5 минут, поэтому так проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Всем здравствовать. Появился очередной повод порыться в залежах чужого жизненного опыта. Опять сдохла ПРАВАЯ ксенонка. Судя по дате последнего сообщения (21.12.16г.) в этой теме, большинство уже испили чашу сию, если не сказать хлебанули и она не такая горячая. Я тоже столкнулся с этой проблемой году в 15 - том и получил кое какой опыт. Поделюсь, может кому-то понадобится. Когда первый раз вылетела правая ксенонка, я минут 10 помучился снимая крышку с фары и начал снимать бампер. Точно что делал уже не помню. Принцип в том, что нужно сдвинуть фару. Бампер снимал не полностью, но так, чтобы добраться до детали кузова мешающей снимать крышку с фары. Когда доступ появился, я плоскогубцами отогнул часть этой детали, которая мешает снимать крышку фары. Теперь ксенонки я меняю прямо у магазина в присутствии продавца, чтобы не было лишних разговоров о не правильной установки. На этой машине, с12-того года, ксенонки буду менять третий раз. На своем Форестере, с 11-того года, не менял ни разу. Это потому, что водительница на XV, вместо ДХО ездит с ксеноном, а я использовал ксенон по назначению, ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golive Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Поменял за 10 минут только со снятием воздухозаборника. Крышку надо шатать и все легко снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Точно! Когда стояли штатные так и делал. Только шатать не обязательно, поворота крышки хватает, там специально ребра нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Вообще-то крышка всегда упиралась в тот наклонный усилитель жёсткости,что виден на фото за крышкой воздухозаборника.Некоторые ребята умудрялись всё-таки, помучавшись, вытащить крышку,но для этого приходилось сломать одно ребро на крышке,которым(ребром) крышка и упиралась в наклонный усилитель. Наверно,машина битая в правую сторону так,что наклонный усилитель чуть отошёл внутрь подкапотного пространства.Иначе крышку лампы просто так не снять.Уже проходили это практически все,кто менял правую лампу ближнего света на XV в этом кузове. Или сдёргивать правую сторону бампера,чтоб добраться до крепёжных винтов фары к "телевизору",тогда открученную фару слегка сдвигать рукой вперёд к бамперу,и тогда задняя крышка свободно вытаскивается из посадочного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golive Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 16 часов назад, Деда Миша сказал: Вообще-то крышка всегда упиралась в тот наклонный усилитель жёсткости,что виден на фото за крышкой воздухозаборника.Некоторые ребята умудрялись всё-таки, помучавшись, вытащить крышку,но для этого приходилось сломать одно ребро на крышке,которым(ребром) крышка и упиралась в наклонный усилитель. Наверно,машина битая в правую сторону так,что наклонный усилитель чуть отошёл внутрь подкапотного пространства.Иначе крышку лампы просто так не снять.Уже проходили это практически все,кто менял правую лампу ближнего света на XV в этом кузове. Или сдёргивать правую сторону бампера,чтоб добраться до крепёжных винтов фары к "телевизору",тогда открученную фару слегка сдвигать рукой вперёд к бамперу,и тогда задняя крышка свободно вытаскивается из посадочного места. машина не битая) крышкой упираешься в эту железку, надавливаешь и шатаешь в стороны и она вынимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golive Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Только что, golive сказал: машина не битая) крышкой упираешься в эту железку, надавливаешь и шатаешь в стороны и она вынимается. ребра на крышке поломаны, но это не сказывается на ее откручивании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 6 часов назад, golive сказал: ребра на крышке поломаны Так с этого бы и начинал.А то по твоему первому тексту выходило так,что ты единственный тут,кто выкрутил и самое главное -- вытащил крышку из посадочного места целой.Тебе и написал,что она может вытащится,если ТОЛЬКО обломать рёбра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения