Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электрика у партнёров клуба, кто-нить делал?


Рекомендуемые сообщения

Ребята, а кто-нибудь делал сигнализацию, какую-нить проводку и вообще электрику у партнёров клуба, Олимпа, Престижа?

Цены у них хорошие, но страшнова-то. :wacko:

Изменено пользователем Лучик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Лучик][/b], так почитай соответствующие темы в разделе "Партнеры клуба". Многие из тех, кто там делали, отписались в темах :).
Если за себя, то я ставил сигналку+головное устройство с навигацией+выводил провод под видеорегистратор+сетку в бампер [url="https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=237"]у этих ребят[/url] . С тех пор успел пройти ТО-0 и ТО-1 у официалов и никаких вопросов связанных с тем, что устанавливал не у них не возникало :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже всё перечитала) Там про электрику особо нет.

Сомнения гложут, чтоб их! Я ж в технике вообще не разбираюсь :( "А вдруг что плохо поставят, сломают, что я потом делать буду.." и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно с электрикой надо сделать?

Поставить сигнализацию, парктроник, мультимедиа, видео-камеру. Вывести провод под видео-регистратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить сигнализацию, парктроник, мультимедиа, видео-камеру. Вывести провод под видео-регистратор.

тогда тоже рекомендую Автостудио

а мультимедиа какая, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люба,не заморачивайся ;) .Делай в Автостудио,ребята там профи во всех центрах."Проверено.Мин нет!" :)На своих машинах и кошельках проверено!.И подскажут,и посоветуют,и предложат. :dolf_ru_636:.Телефоны и адреса есть в соответствующей теме у представителя-партнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж выбрала Флайаудио, то советую немного подождать и ставить новое гу от флая