Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Повышение КПД двигателя


A-B

Рекомендуемые сообщения

Вот попался на глаза такой вот колхоз:

 

 

Комплекс преобразования топливной смеси

 

43080540_w200_h200_wwwkompleks1.jpg

Электронный комплекс преобразования топливной смеси(ЭКП)

 

Предназначен для использования на автомобилях с объемом двигателя до 3 литров. Монтируется под капот автомобиля в течение 1-2 часов в любом автосервисе.

Основной принцип работы данного комплекса заключается в обеспечении более полного сгорания топливной смеси в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Комплекс состоит из двух частей – электронный воздушный преобразователь(ЭВП) и электронный топливный преобразователь(ЭТП), которые можно ставить на ДВС по отдельности. Однако, при их взаимодействии достигается наиболее полный эффект экономии топлива и повышения мощности ДВС.

1. Электронный топливный преобразователь (ЭТП) - это электронное устройство, которое предназначено для увеличения эффективности горения топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём «деполимеризации» (снижения энергии связи между отдельными цепочками) и реструктуризации, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива, кроме метана (природного газа).

41255037_w640_h2048_wwwetp.jpg?PIMAGE_ID=41255037

Как это работает:

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. И них до 60% , в зависимости от вида топлива, не полностью сгорая в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Под воздействием сильных ЭМ - полей, которые генерирует ЭТП, сложные группы молекул топлива изменяют свою структуру и свойства (частично дробятся на более мелкие группы, частично ионизируются), как следствие, изменяется их конфигурация, из-за чего сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах существенно уменьшается. Как пример, вязкость бензина уменьшается на 18-20%. Соответственно, топливо с меньшей вязкостью (большей дисперсностью) образует в ДВС более однородную (гомогенную) топливо-воздушную смесь. Кроме того, выраженный положительный заряд молекул топлива способствует более активному взаимодействию с кислородом. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и в топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства топлива, а не воздействует напрямую на ЭБУ!

Преимущества и тех. характеристики:

• Сокращение расхода топлива на 10% - 16%

• Значительное сокращение выбросов Co, HC, NOx (до 50%)

• Увеличение мощности двигателя на 8% - 12%

• Более лёгкий запуск в морозы

• Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу

• Увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямбда-зондов, топливных форсунок, моторного масла

• Возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом

• Возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.

ЭТП выполнен в виде неразборного моноблока и монтируется под капотом в топливную магистраль после фильтра: Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

 

2. Электронный воздушный преобразователь (ЭВП)

ЭВП - это электронное устройство, которое предназначено для увеличения эффективности горения топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул кислорода, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива.

41255058_w640_h2048_wwwebp.jpg?PIMAGE_ID=41255058

Как это работает:

Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через ЭВП, благодаря более сильной реакционно - окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.

*Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ!

ЭВП состоит из двух компонентов:

1. Электронный блок питания - управления (монтируется под капотом)

2. Вихревой электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра)

Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

 

Преимущества и тех. характеристики:

- сокращение расхода топлива на 12% - 20%

- значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%)

- увеличение мощности на 10% -15%

- более лёгкий запуск в морозы

- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу

- увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла

- возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом

- возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.

ЭВП монтируется под капотом в трубку воздуховода двигателя.

Важное условие: для получения максимального эффекта от ЭКП необходимо, чтобы системы питания и зажигания, катализатор и лямбда-зонды были в рабочем исправном состоянии.

Степень эффективности работы комплекса будет зависеть от качества работы этих систем и от технического состояния самого двигателя!

исходник - http://viasalus.ru/p...-toplivnoj.html

 

Зуб дают что из наших 150-ти лошадей легко можно сделать 210

Пообсуждаем?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..грубо говоря- магнит и молния под капотом

210 лс это ты оптимист, 170-180

..а что ж будет с гарантией

ну если сложить эффект от обоих гаджетов, то получается прирост 18...27%.

Привлекателен момент, что все приблуды навесные и легкомонтируемые, ничего сверлить не надо и при желании легко снять. Соответственно и с гарантией можно слукавить.

 

Мне вот интересно, действительно ли электромагнитное насилие над бензином и ионизация воздуха способны дать такой эффект. Не каких-то там 5%, а чуть ли не на треть?

 

Из всего вышесказанного можно сказать что эффективность всех девайсов вместе взятых равна 0%

Вообще в обсуждениях много отзывов, и положительных тоже, хотя голова в это верить отказывается.

 

Вопрос такой - кто скажет, каков процент сгорания топлива на современных двигателях? Сдается мне, что где-то под 100, и тогда всем этим улучшайзерам просто нечего улучшать

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вы что, это серьезно обсуждаете?

совершенно серьезно. То что это туфта - и так понятно, а ты вот подведи под это утверждение теоретическую базу?

 

Вот есть такое мнение касательно потерь в ДВС:

KPD-02.jpg

 

Если верить автору, то теоретически эти 25% всё-таки как-то можно превратить в тепло...

и так и подмывает мне спросить - а сгораемые ли в принципе эти несгоревшие 25% топлива?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы простая логика. Если бы такая незамысловатая хрень (а видно же, что устройства простейшие) работала, разве их давно бы уже не использовали изготовители автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того что если бы это работало оно бы пользаволось спросом и нард бы кричал что бери и ставь но никто не берёт и не кричат следовательно фуфло полнейшее. и бессмысленная трата денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод такой: да, если и удастся небольшой прирост мощности, за это счастье придется расплачиваться снижением рабочего ресурса двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того что если бы это работало оно бы пользаволось спросом

а вот не надо с этого начинать.

Спросом много что не пользуется, потому что тупо не пускается на рынок.

Пример - видеорегистратор. Нужен всем, а никто из производителей не предлагает его ни в какой комплектации.

Или народ подсадили на популярные лекарства, которые стоят на порядки дороже существующих аналогов (панадол=парацетомолу, цена в 10 раз меньше и т.д.)

или ряд автономных систем обогрева и энергоснабжения домов, которые однозначно эффективны и быстроокупаемы, однако так и не смогли прорваться на рынок.

и тд и тп

 

Это я к чему. Оно конечно понятно, что часто подобный колхоз предлагается как развод на деньги доверчивого покапателя. Однако реальный резерв в виде 25% неиспользования вроде как есть, так почему исключается сам мысль его использования, вдруг тут есть рациональное зерно?

 

Лозунги все и так понятны, ты вот лучше обоснованный аргумент заверни, иначе зачем нам котелок дан? Смотреть что кричат все вокруг и кричать то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сравнительно недорогое и точно несложное средство для успокоения зуда экспериментаторства)))

http://www.aliexpress.com/item/Subaru-xv-forester-oil-filter-magnetisation-engine-1/1072782984.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сравнительно недорогое и точно несложное средство для успокоения зуда экспериментаторства)))

Это что, магнитная насадка на маслофильтр, для отлавливания стружки - у нас двигатель или токарный станок?

По теме ИМХО: в погоне за халявой - деньги значения не имеют :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.afuelsyst.../ru/pr-1-ru.htm

Выводы -

 

1. Любое устройство, которое обещает обработку топлива с целью его экономии должно обеспечивать деполимиризацию топлива, что легко подтверждается результатами анализов по плотности, вязкости на любой нефтебазе.

 

2. Время рекомбинации (время обратной полимеризации) - важное свойство любого активатора топлива.

 

3. Деполимеризация - не достаточный уровень улучшения свойств топлива. Исключительно важные -

 

- одновременное изменение фракционного (химического) состава топлива,

- возможность регулировки изменений

- длительность сохранения в топливе полученных результатов.

 

Вывод - любое устройство, которое обещает обработку топлива с целью его экономии должно обеспечивать

кроме деполимиризации топлива, дополнительно изменение его фракционного состава, что легко подтверждается

результатами анализов на любой нефтебазе.

 

Я пожалуй собственный бензин выберу :D

http://www.rususa.co...ws.asp-nid-2615

От добычи нефти к ее производству?

Американцы утверждают, что технология термической деполимеризации способна превращать в нефть и газ чуть ли не все отходы цивилизации.

 

В солидном научном журнале США "Discover" опубликована исключительно интересная и важная статья Брэда Лемли "Все в нефть!"

Речь идет о технологии производства высококачественной нефти и газа, которая была разработана фирмой Changing World Technologies ("Технологии изменяющегося мира") и названа "термической деполимеризацией". Новая технологическая идея реализована при помощи экспериментальной (в Филадельфии), а затем полупромышленной экспериментальной (в штате Миссури) производственной установки. Сырьем для массового производства нефти с использованием упомянутой технологии могут быть, как утверждается в статье, "любые мыслимые отходы" жизнедеятельности населения и производственной деятельности нынешней цивилизации.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сравнительно недорогое и точно несложное средство для успокоения зуда экспериментаторства)))

магнитный уловитель? Помню раньше продавались заглушки маслосливного отверстия со встроенным магнитом, я как-то даже ставил такую на десятку. Реально при смене масла в ней скапливалось достаточно много такой магнитной грязи - чуть ли не с наперсток. Смысл в такой ловушке имхо есть и чем старше двигатель - тем она полезнее. Но мощи таки она не добавляет)))

Любое устройство, которое обещает обработку топлива с целью его экономии должно обеспечивать деполимиризацию топлива

а вот это интересно. Получается, что товарищи из вышеупомянутой конторы пытаются решить не призрачную, а вполне реальную задачу. Но из статьи получается, что деминерализация бензина повлечет за собой более быстрое горение, т.е. уменьшение октанового числа, что не всегда хорошо. Отсюда становится понятным требование

- возможность регулировки изменений

, что пока ни как не реализовано в существующих нестационарных системах, соответственно результат сильно разнится в зависимости от собственно бензина и нестабилен. Может это и есть стопор в распространении этих систем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл до слова "деполимеризация" и все стало понятно. Современные нефтеперегонные заводы ищут способы для увеличения полимеризации бензина с целью повышения октана. Надо видеть огромные сепараторы с платиновыми сетками в перфорацией до микронов ... И тут вдруг вот вам приборчик который всё это раскрутит за доли секунды - уберёт полимеризацию и как следствие ухудшит состав топлива ... " пока живут на свете дураки ... " Кто хочет взрывного увеличения мощности, то в нашем варианте только NOS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага люстру Чижевского в воздухан ...

220 на люстру не проблема подать, есть автомобильные преобразователи с 12V розетки. Эконом вариант получился в итоге. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сравнительно недорогое и точно несложное средство для успокоения зуда экспериментаторства)))

http://www.aliexpres...1072782984.html

Ну это хоть точно безвредно и мощьные неодимовые магниты отловят металлическую пыль ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...