Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Новый кроссовер Suzuki SX4


MarinaK

Рекомендуемые сообщения

Журнал "За Рулем":

"Кроссовер Suzuki встал на конвейер"

 

Первый кроссовер Suzuki SX4 нового поколения запущен в производство в Венгрии. В России модель должна появиться к концу осени. О первых впечатлениях от новинки мы сможем рассказать вам уже через две недели – после официального тест-драйва SX4, который пройдет на дорогах Каталонии.

 

Напомним, кроссовер Suzuki SX4 дебютировал в марте 2013 года на Женевском автосалоне. Важность запуска новичка в серию – как для автопроизводителя, так и для Венгрии – подчеркивалась присутствием на церемонии премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, посла Японии в Венгрии Тадамити Ямамото и президента Suzuki Motor Осаму Сузуки.

 

На церемонии было заявлено, что в первый год производства планируется поставить на рынок около 100 000 автомобилей этой модели. Уже нынешней осенью новый SX4 появится в России, а также на других рынках.

Компактный кроссовер Suzuki SX4 будет поставляться с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. В базовой версии бензиновый двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой МКП, дизельный – с 6-ступенчатой МКП, доступна будет и бесступенчатая трансмиссия.

 

Согласно официальному сообщению российского представительства Suzuki, новый кроссовер будет выпускаться в полноприводной и моноприводной версиях. Полный привод нового поколения имеет четыре режима: Auto (подключаемый полный привод при пробуксовке передних колес), Sport (для движения по серпантинам и на дорогах с переменным рельефом), Snow (для движения по снегу и скользкой поверхности). Для преодоления снежной целины или освобождения из песка или грязи имеется режим Lock с блокировкой дифференциала.

 

Фото и видео материалы:

http://www.zr.ru/content/news/574227-novyj_krossover_suzuki_vstal_na_konvejjer_video/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки ентого ЭсИкса... Слова есть. Но тока матерные.

Шоб так машину испохабить - это надо сильно постараться. Плюс к вышесказанному - цена от ляма. Да у них крыша съехала?!

За кашкай со значком Сузуки - лям???

Это будет однозначный хит продаж.

Как Трибека у Субары, и как Кизаши у той же Сузуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо на SeX-клубе читать

Отношение очень скептическое, присутствуют частые плевки в сторону новой модели.

ЗЫ: А вот на форуме S-кросса (http://scross-club.ru) все гораздо смешнее:

Основным конкурентом будет subaru xv (не путайте с импреза xv). S-cross будет "играть" в том же классе, похожи внешне, ну и ценник наверное будет такой же
Мне кажется сузуки скросс будет подешевле все-таки, внешне да есть схожести действительно

:D

Изменено пользователем wadlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мафынка и мафынка :huh: . Наманая, имхо.

По гравию может ездить. И во время дождя тоже едет. И по снегу едет. Что еще надо? :huh:

Если цена сопоставима, то очень даже конкурент :angry: .

Наш салон называют простоватым. Они сузук не видели :)

Немножко лошадей не хватает. Табунчик в тридцать голов недодали. :D

Да и клиренса маловато. И все это при почти одинаковой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну чего все набросились-то на машинку... Найдется и на нее свой покупатель. Откуда инфа про цену за мильён? Вот многие обижаются на тех, кто на других форумах XV обс**ают, а тут не щупавши-не нюхавши - "фигня машина"

Хотя с XV сравнивать все-таки не стоит, имхо XV - C класс, а сузука - B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну чего все набросились-то на машинку... Найдется и на нее свой покупатель. Откуда инфа про цену за мильён? Вот многие обижаются на тех, кто на других форумах XV обс**ают, а тут не щупавши-не нюхавши - "фигня машина"

Хотя с XV сравнивать все-таки не стоит, имхо XV - C класс, а сузука - B.

С-кросс уже С класс. Старый СХ-4 - B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-кросс уже С класс. Старый СХ-4 - B.

да, я про sx-4...

или это теперь одно и то же? Чет я запутался

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я про sx-4...

или это теперь одно и то же? Чет я запутался

Название одно и тоже. Тока к новому СХ-4 еще добавляют слово С-кросс. Но не всегда. Короче дурють нашего брата, ох дурють(с)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиместная пятидверка стала лишь немногим шире (+10 мм) и выше (+10 мм) «первого» SX4, зато значительно превзошла его по длине (+165 мм). Таким образом, при своих новых габаритах (4300×1765×1575 мм) и увеличенной на целых 100 мм колесной базе (до 2600 мм) компактный паркетник Suzuki уже стучится в дверь C-сегмента.
... но никто не открывает (шутка :D )

колесная база меньше XV 35 мм (не так уж и много), длина короче на 150 мм. Вообще с этими классами все непонятно. Ладно, пусть двигатель двушку поставят сначала, потом сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то уже цену объявили?

Пока в основном высчитывают исходя из объявленной цены в других странах.

http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html

До России новинка доберется ближе к концу года. Что касается цены, то в Великобритании Suzuki SX4 S-Cross будет продаваться за 14 999 – 21 099 фунтов, а ориентировочная стоимость Сузуки SX4 2014 модельного года в базовой российской версии составит порядка 735 000 рублей.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html © IronHorse.ru.

http://steer.ru/node/27892

По предварительной информации, стоимость базовой переднеприводной версии должна была составить примерно 750 тыс. руб. (в пересчете на наши деньги). Однако реальность оказалась несколько иной: в Германии стоимость SX4-S-Cross 1,6 составит примерно миллион рублей (или 22 990 евро). Правда, это цена уже полноприводного кроссовера (с бензиновым 120-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой»). Но вряд ли доплата за систему i-AWD составляет треть стоимости машины. Так что демпинга в отношении новой модели ждать не стоит.

 

А дизельный полноприводный SX4 S-Cross 1,6 DDiS (также мощностью 120 л.с.) будет еще дороже — 28 990 евро (или примерно 1 272 500 руб.).

 

Остается только надеяться, что в России Suzuki SX4 S-Cross будет хотя бы не дороже, чем в Европе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что все так переполошились-то? :) (Ну, Марина, ты знаешь чем народ зацепить!)

SX-4 - это машинка совсем не сравнимая с нашей, но весьма востребованная дамами для города (небольшая и с хорошим обзором, высокой посадкой водителя). У меня много знакомых ее имеют и очень довольны, но они на легкое бездорожье и не думают соваться - только город, даже дача с трудом. Каждый товар найдет своего купца, а сравнивать с нашей и, тем более, как конкурента - да просто глупо!

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, по-поводу бездорожья не соглашусь. Как-то на Ладоге видел S4, как он песочек помесил-помесил да и выехал в горочку. Я там из интереса тоже проехал, но мне показалось, что с большим напрягом. Хотя со стороны всегда легче смотрится... Но мне понравилось как он едет. Внутри тесноватый, экстерьер не мой, а в остальном достойная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, по-поводу бездорожья не соглашусь. Как-то на Ладоге видел S4, как он песочек помесил-помесил да и выехал в горочку. Я там из интереса тоже проехал, но мне показалось, что с большим напрягом. Хотя со стороны всегда легче смотрится... Но мне понравилось как он едет. Внутри тесноватый, экстерьер не мой, а в остальном достойная машинка.

Я когда-то и сам рассматривал SX-4 как свою машинку (задолго до того, как увидел фото XV), но... по отзывам моих знакомых и тем более по просмотру видео наших машин на бездорожье (у самого пока такого опыта нет, только глубокие лужи в городе) сравнивать проходимость не вижу смысла.

Не отрицаю, может по песочку и идет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...