Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы при запуске


Рекомендуемые сообщения

 

 

резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише. При том возникает характерная вибрация. После стука двигатель моментально заводится
 

сдается мне, что это одного поля ягода с другими случаями незапуска - ошибка в программировании

а глухой стук - пальба в глушитель от переобогащенной смеси, т/к несгоревшей топливо-воздушной смеси еще немного, то пушечного выстрела нет, а так - из мелкашки

 

 

ИМХО,так труба выхлопная "щёлкает"

присоединяюсь к ИМХЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Оставлял машину на ночь у ОД утром завели, все нормально. Стуков не обнаружено как назло тепло ночью было )))))
Решили все экраны от пауков снять и по новой закрутить. Произвели эти работы. Решили понаблюдать теперь.
Сейчас у нас морозы спали.

 

 

 

проблема не решилась, сегодня опять были эти стуки\щелчки 

 

если на выходных время будет отгоню машину тестю на яму поставлю и утром пойду заводить гляну что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 раза тоже ловил незапуск с первого раза, причем даже при + температуре. Один раз даже испугать успел загородом когда с 2-х раз даже не чихала. Стуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчки это от остывающего катализатора и выпускного тракта, щелкает абсолютно на всех машинах. По опыту - незапуск очень от бензина зависит. На аутбеке зимой, после того как один раз с трудом завелся на 95 в мороз, три года ездил на 92. Ниразу небыло такого, чтобы машина не завелась, даже с полуживым аккумулятором. На 95 у знакомого владельца аута в эту зиму были моменты когда заводился, но глох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчки это от остывающего катализатора и выпускного тракта, щелкает абсолютно на всех машинах. По опыту - незапуск очень от бензина зависит. На аутбеке зимой, после того как один раз с трудом завелся на 95 в мороз, три года ездил на 92. Ниразу небыло такого, чтобы машина не завелась, даже с полуживым аккумулятором. На 95 у знакомого владельца аута в эту зиму были моменты когда заводился, но глох.

 

Полный бак 92 -го. Изъездил половину-заводился сразу. Но во вторник завёл с третьего раза после дневной стоянки возле работы. На следующее утро после ночной стоянке в гараже (-7 °.С) завелась и сразу заглохла. Со второго раза завелась, но как-то неохотно. Езжу каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с подачей бенза, не иначе..

А что с ней не так, с подачей. Насос работает. Машина на дороге не глохнет. На холостых работает стабильно. Тяга отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин плохо испаряется в мороз.. от фракционного состава зависит. я когда про 92 писал, имел ввиду, что у нас только одна заправка в городе продает нормальный 92... вот на нем 3 года успешно и отъездил. А 95 делают из 92 добавляя в него присадки, которые, возможно, и влияют на испаряемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...