Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы при запуске


Рекомендуемые сообщения

Барсук,я предупреждал,началось..... ;)

Он хотел пообщаться на тему.Если так ко всему относиться , закроем все технические темы? Все к ОД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший повод почитать мануалы, разобраться в работе некоторых систем. Некоторые уяснят для себя хотя бы расположение основных узлов. :-) Мы же не претендуем на истину в последней инстанции.

Еще, в порядке очередной гипотезы, может подклинивать клапан EGR, со стуком он возвращается на место, дырка во впускном коллекторе закрывается и двигатель заводится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на горячую после отстоя от 5 минут до часу с вероятностью около 70-80 процентов происходят следующие две вещи - при попытке запуска ни с того ни с сего движок может не завестись с первой попытки.

тоже CD, то же сигналка с автозапуском. Упомянутых симптомов не наблюдалось никогда. Это ненормально, надо разбираться. Похожий стук у меня возникает при включении муфты кондиционера, но только на работающем движке. В салоне кстати не слышен, только снаружи, и даже не стук,а "клац" такой. Вибрация если и есть на холодном, то слабоуловимая.

Отключение подачи топлива - один из вариантов решение в противоугонках.

тут больше похоже на отключение зажигания - при отключении бензонасоса двиг обычно заводится (схватывает) и сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по большому счёту,кто-то из нас перебирал своими руками субаровский мотор FB(ежи не в счет,т.к. моторы отчасти разные).Конечно можно сказать,что все моторы "в принципе" одинаковы по начинке,но .... у каждого всё равно свои нюансы.Нюансы,о которых мы ещё ничегошеньки НЕ ЗНАЕМ.Электроника также особо не известна(принципы,опять же схожи с другими машинами,но вот конктретика именно XV нам ешё не подвластна).И так почти в каждом вопросе.Подвеска,колодки итд итп.Так зачем лишний огород городить?Показать свою начитанность и "знания"?

Я предложил Андрею к ОД(да он и сам это прекрасно знает и понимает).А вот потом(решится проблема или нет) можно и пообсуждать и блеснуть знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barsuk сам предложил делиться мыслями, мы и делимся. Не нравятся мысли и идеи - как говорили в фидо "отпишись и не читай". :-)

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише.

Клапан с таким стуком? Отключение зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Конечно можно сказать,что все моторы "в принципе" одинаковы по начинке,но .... у каждого всё равно свои нюансы.

это раньше они разные были. Трамблеры, экономайзеры, подсосы... сейчас все одинаковы - форсунки, свечи. А вот на счет электроники ты прав - это звиздец как всё наворочено ныне. Ни искру проверить по человечески, ни подачу бензина... куда катится мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. сейчас все одинаковы - форсунки, свечи. ... куда катится мир...

Агаа....,только форсунки у всех разные,хотя бы по производительности,да и свечи под разные моторы также не на одном заводе с одной линией выпускают.А ещё разная степень сжатия,катушки,масло,антифриз итд итп....

Вообщем, причин назовётся море(только поможет ли это Барсуку?),а на самом деле будет одна.А вот установить её на данный момент(гарантия всё-таки) может и должен ОД.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуёвина такая:

 

Только на горячую после отстоя от 5 минут до часу с вероятностью около 70-80 процентов происходят следующие две вещи - при попытке запуска ни с того ни с сего движок может не завестись с первой попытки. При чём стартер крутит, всё нормально. Второе, что может произойти - резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише. При том возникает характерная вибрация. После стука двигатель моментально заводится. Хочу отметить, что и то и другое никогда не происходит вместе. Либо стук, либо стартером крути до пенсии - не заведётся. Интересно то, что движок при этом будучи заведённым работает нормально, посторонних звуков не замечено. Если же двиг прокрутить стартером, на один оборот, а потом через пару секунд попытаться завести - заводится без всяких проблем.

 

У кого какие мысли?

 

 

Вот я не знал как описать такую ситуацию, но у меня все происходит именно по такому алгоритму. Когда было первый раз - напрягся, но теперь не парюсь по этому поводу. Единственное, заметил, что это происходит, когда погода сырая, идет дождь, зимой, когда температура около нуля и тает снег. Я так думаю, что что-то где-то срабатывает и не разрешает заводить машину. Но, симптомы все, как у Барсука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Делитесь мыслями! А то зачем нам тогда форум?

 

На клапан не похоже. Слишком громкий звук и ощутимая вибрация от удара. Как буд то в поршневой дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бывает так. после разного по времени простоя (много часов или несколько минут) стартер долго крутится (было до 5 сек), но всегда заводится.

напрягало. привык. ОД все равно слупят за диагностику и ничего не определят.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы тут же рвал когти в ОД, для выявления ппроблемы так как само по себе это не пропадёт. Поэтому Андрюха не трать время и гони на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил Андрею к ОД(да он и сам это прекрасно знает и понимает).

 

А вот установить её на данный момент(гарантия всё-таки) может и должен ОД.

 

Вот, тебя заело. Они тебе чуть двиг не запороли, мне - масло НЕ ТО залили и катушку открутили, чтобы не выпендривался. Я его(дилера) послал, куда подальше, буду сам ремонтировать, совместно с форумом.

 

По теме.

Месяц назад приехал с рыбалки "на парах". После заправки началось. Стуки, похожие на щелчки кондиционера, крайне редки. А вот "незаводка" с первого раза - регулярно. Грешил на езду с пустым баком, мусор вроде как подсобрался на сетку насоса.. НО! Тяга нормальная, при езде вопросов нет. Ощущение, что отсутствует давление в топливной системе, при быстрой заводке. Как только жду немного(стрелки приборов проходят круг и обратно) - заводится всегда с первого раза.

 

З.Ы. Автозапуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,как мы тут уже выяснили -- официал официалу рознь.В Москве с этим более менее в порядке.

Если кто-то хочет специально-принципиально лишить свой авто гарантии производителя(подчеркну --- производителя,а не ОД),то никто из нас не вправе :blink: лишать его такого желания.Но тогда уж пусть сам решает,что ему по душе -- отдать авто в ремонт по гарантии(без копейки платы) или заплатив энную сумму,отдать неофициалам,после ремонта которых никто гарантии в долговечной работе авто не даст(даже сами ремонтники) и если что по новой случится,то платить по новой же придётся.

У меня в роду,например, людей с фамилией Рокфеллер не было :dolf_ru_858: Но может у других с этим всё в порядке? ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"незаводка" с первого раза - регулярно. Грешил на езду с пустым баком, мусор вроде как подсобрался на сетку насоса.. НО! Тяга нормальная, при езде вопросов нет. Ощущение, что отсутствует давление в топливной системе, при быстрой заводке. Как только жду немного(стрелки приборов проходят круг и обратно) - заводится всегда с первого раза.

похоже что травит обратный клапан, который запирает набранное давление топлива в рампе после глушения двигателя. Как раз от налипшего песка со дна сухого бака и мог начать сифонить

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конктретика именно XV нам ешё не подвластна).И так почти в каждом вопросе.Подвеска,колодки итд итп.Показать свою начитанность и "знания"?

 

Ну по подвеске и тор/системе тайн на субаре точно нет.По последнему - всегда, по тех/части пишу только когда сам делал и хорошо осведомлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что травит обратный клапан

@A-B, какие способы диагностики навязать ОД ?

ЗЫ у мну нет автозапуска, есть Гидроник. но траблы не зависят от времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, какие способы диагностики навязать ОД ?

 

проверить давление в системе минут через 5 после глушения двигателя. По хорошему воткнуть манометр и понаблюдать за стрелкой после глушения двига, но боюсь ОД не захочет этого делать. В сервис мануале есть специальная процедура, как стравливать давление перед любой операцией в топливной системе - ""Release the fuel pressure. Fuel.>"". Пусть хотя бы попробуют стравить его, если будет брызгать - то всё Ок, если нет - значит сифонит клапан... Однако так как клапан судя по всему встроен в сборку бензонасос-фильтр, ОД скорее всего предложит поменять фильтр целиком, просто почистить наверное им регламент не предлагает, по крайней мере в сервис-мануале нашел только это:

f. Damaged diaphragm of pressure regulator           -                 Replace the fuel filter assembly.

(типа при неисправности диафрагмы регулятора давления поменять всю сборку топливного фильтра)

 

P/S/ Я не моторист, все написанное - имхо, могу чего-то не знать

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обратный клапан не грешу.

Когда включаю зажигание, то хорошо слышно работу насоса. Когда он накачает и перестанет жужжать - даю стартер.

После накачки на него (насос) обычно начинает подаваться рабочее (пониженное) напряжение,

Проверить наличие давления можно и без манометра. Через некоторое время после глушения просто ослабить хомут где-нить на бензопроводе и потихоньку сдвигать шланг. Если заструячит - намана :) .

Про паузу перед включением стартера - поддерживаю. После ночной стоянки всегда сначала включаю зажигание, два раза нажимая кнопку запуска, потом пауза секунда-две (в этот момент слышно работающий бензонасос), потом уже нажимаю тормоз и нажимаю кнопку еще раз, включая стартер. При запуске двигателя после недолгой стоянки завожу сразу. У меня он не разу не глох при запуске, но колбасило двигатель пару раз конкретно, чтобы больше не пробовать заводить движок по ускоренной процедуре.

А вот хомутик на инжекторной магистрали найти будет трудновато. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обраток не делают уже начиная с Евро-2, регулирующий давление клапан стоит в бензонасосе, шланг с хомутом (В) - это шланг системы вентиляции бензобака, давления там нет.

fuel_line.JPG

А магистраль разрывать не сбросив давление это , мягко говоря, не разумно.

 

Возле ГТЦ прямая и обратка, как раз с хомутиком. :)

 

 

 


 

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что к магистрали с давлением доступ только в районе бензонасоса? А куда манометр подключать?

 

Заглохнувшими в чистом поле разумность куда-то посылается :) . Да и не страшно, если чуть-чуть, только чтобы проверить.

Есть разъем в магистрали у бензобака, есть под капотом. Манометр подключается через переходник, вот так:

fuel_pressure.JPG

А загловнувшим в поле не сильно поможет знание о наличии давления топлива. Наличие его в магистрали не говорит от том, что топливо подается в коллектор. А фонтан бензина, под давлением в 4 атмосферы, оросивший все подкапотное пространство, безусловно, подарит надежду выехать своим ходом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да не было ни разу никакого фонтана. Зажигание выключено, шланг сдвигается потихоньку, работает насос или нет - видно. А подарит надежду или убъет её, то тут кому как. Мне подарит. В рампе горючка есть, форсунки щелкают - бери лопату и откапывай искру.

С откапыванием искры могут быть проблемы, учитывая отсутствие инструмента. Или тестер всегда с собой? Но опять же, мануалов-схем нет, тестер будет бесполезен. Нет искры, действия дальше? Стартер крутит, щелканье форсунок не слышал, ну да ладно, пусть будет. Как проверить, что сдохло? Катушки 4 штуки на свечах, сдохнуть сразу все смогут едва ли. Как в поле проверить приходит ли на них с ECU сигнал?

 

Я к чему это говорю, какая разница какое из электронных устройств сдохло, если машина уже не заводиться - бензонасос, катушки зажигания, ECU или жгуты между ними. Импульсы на форсунки или катушки тестером не посмотришь, максимум, что можно сделать - проверить предохранители. А дальше нужны сканеры, осциллографы и т.п.

 

У меня в машине есть ELM327, им можно ошибки посмотреть, ну увижу я что-нибудь, типа:

P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance и что делать? Тросик из коллектора выводить, чтобы на газ нажать?
 
Как бы не хотелось, но боюсь, придется таки ждать эвакуатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну в общем есть способы завестись и доехать до цивилизации, даже откинув ECU.

Даладна? Хочу услышать про способ завести инжекторную машину без ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...