Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Капиталка


Valeriy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Прошел на своём субарике 70000. В конце сентября при движении по трассе сначала перестала греть печка,  а минут через 10 загорелся индикатор двигателя. Я сразу остановился на обочине и вызвал эвакуатор, благо до города оставалось около 35 км и карта РАТ всегда с собой. Пока ждал эвакуатор, заглянул под капот. На защите испарялась охлаждающая жидкость. Воскресенье, вечер. Притащили машину к ОД и в понедельник к открытию пришел жаловаться. Вечером перезвонили, сказали, что выдавило нижнюю трубку радиатора. Из-за чего разбираться даже и не думали. Залили тосол и отдали машину. Я так и не понял по какой причине это произошло, но обрадовался, что ничего серьезного. В четверг торопился домой и всю дорогу шел 150-170 и уже рядом с домом заморгал индикатор температуры двигателя красным цветом. Я подумал, что перегрелся движок от таких скоростей, но очень этому удивился. До XV были две разных Мазды, погонять любил всегда, но таких проблем никогда небыло. На MPSке так вваливал, что тормозные диски до красна раскалялись и хоть бы хны. А тут просто бысто ехал и перегрев. Стало как-то неприятно.  Было уже поздно, поэтому к ОД поехал утром. Пока доехал опять заморгал датчик температуры и печка перестала греть. Официалы сказали что загнулся термостат и поэтому произошел перегрев, в результате которого повело головку. Ремонт до 30-ти дней. Катаюсь уже три недели на рыжей, разрисованной XV с двигателем 1.6 МТ. Официалы сказали, что поменяют прокладку и шлифонут головку. Вот теперь ломаю голову, как быть. Машина нравиться, собирался полную шумку сделать и тапки на лето поставить 18-е. Чиповать собирался. А теперь руки опустились. Какие могут быть последствия? Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как-то неоднозначно начинаешь относить к надежности этой марки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока непонятно что стало первопричиной., "патрубок выдавило" или "термостат загнулся".Претензии к надежности марки пока ничем не обоснованы. Изначально уровень ОЖ был в норме? Перестала греть печка - почему продолжал ехать, это повод сильно насторожиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть последствия?

всякие хреновые могут быть. Например задубелость маслянных колпачков на клапанах и как следствие жор масла. Или перегретые кольца на поршнях могли выбрать весь свой зазор и повредить зеркало - компрессия упадет. А может и обойдется...

Последствия от перегрева двигателя могут и не сразу сказаться. По хорошему надо бы раскрутить ОД на замену двигателя (случай как я понял гарантийный?).

Причина судя по всему в первом эпизоде, второй - следствие. Если выдавило патрубок, то с момента как перестала греть печка - минуты достаточно чтобы двиг остался без антифриза, т.е. ты 10 мин ехал без охлаждения. Сейчас бессмысленно разбираться почему не загорелась (или ты не заметил) лампочка температуры охлаждающей жидкости, но чек загорелся уже не по температуре жидкости, а от чего-то более серьёзного.

Сочувствую, земляк, попробуй всё-таки прикинуть как склонить ОД на замену двигателя. Ну там по срокам ремонта или еще какая зацепка может есть...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока непонятно что стало первопричиной., "патрубок выдавило" или "термостат загнулся".Претензии к надежности марки пока ничем не обоснованы. Изначально уровень ОЖ был в норме? Перестала греть печка - почему продолжал ехать, это повод сильно насторожиться.

Уровень ОЖ был в норме

Если нет никаких предупреждающих сигналов на панели, что остается делать в воскресенье вечером на трассе? Как только загорелся ЧЕК, сразу остановился. Или эта машина такая ненадежная, что стоит постоянно настораживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие хреновые могут быть. Например задубелость маслянных колпачков на клапанах и как следствие жор масла. Или перегретые кольца на поршнях могли выбрать весь свой зазор и повредить зеркало - компрессия упадет. А может и обойдется...

Последствия от перегрева двигателя могут и не сразу сказаться. По хорошему надо бы раскрутить ОД на замену двигателя (случай как я понял гарантийный?).

Причина судя по всему в первом эпизоде, второй - следствие. Если выдавило патрубок, то с момента как перестала греть печка - минуты достаточно чтобы двиг остался без антифриза, т.е. ты 10 мин ехал без охлаждения. Сейчас бессмысленно разбираться почему не загорелась (или ты не заметил) лампочка температуры охлаждающей жидкости, но чек загорелся уже не по температуре жидкости, а от чего-то более серьёзного.

Сочувствую, земляк, попробуй всё-таки прикинуть как склонить ОД на замену двигателя. Ну там по срокам ремонта или еще какая зацепка может есть...

Уже советовался со знакомым юристом. Пока все в рамках ЗоЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже советовался со знакомым юристом. Пока все в рамках ЗоЗПП.

Ну мало ли... В принципе всё поправимо, самое главное двигатель клина не схватил, Всё восстанавливается, только шлифовки головок (обе повело?) и замены прокладок имхо маловато будет. Я бы еще заменил масло, маслосъёмные колпачки, проверил зеркало циллиндров, компрессию, поменял бы по возможности сальники и прокладки какие можно. Ну раз уж всё равно двиг половинится. Это конечно с мотористом хорошим посоветоваться надо.

 

P/S/ От скорости 150-170 XV не перегревается - проверено многими, в том числе и мной по жаре. До карлсона её проще в пробке довести, чем на трассе. Ну а до красной лампочки по-моему еще никому не удавалось, ты первый.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может за пробег в 70тыс. у автора радиаторы снаружи забились грязью(сетка-то стоит или нет?).На пыльных волжских просторах это не мудрено :unsure: .Отсюда и начало всех проблем(начал перегреваться антифриз со всеми вытекающими(в прямом и переносном смысле) из-за этого проблемами.На служебной ХС60 уже на ТО при пробеге 55тыс. рекомендовали разобрать и промыть-продуть радиаторы(сетка тоже пока не стоит на Вольво).Машина полтора года ходит по Москве,области и Центральной России.На днях займемся установкой сетки и продувкой-промывкой радиаторов.Двиг -- дизель,отсюда, видимо, не так нагревается как бензиновый.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может за пробег в 70тыс. у автора радиаторы снаружи забились грязью

она бы тогда его задолго до этого  забибикала карлсоном и лампой перегрева. А печка греть перестаёт когда в расширительном бачке уже сухо.

 

имхо вот где фаталити:

выдавило нижнюю трубку радиатора...

 а минут через 10 загорелся индикатор двигателя.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осушение расширительного и отказ печки -- это уже последствия.Ведь "что-то" сорвало патрубок.А сорвать может только шибко горячий антифриз,который от своей тем-ры расширяет и все детали "общающиеся" с ним.Одни(металлические,затем пластмассовые) менее расширяются при нагреве; другие(резиновые) быстрее и заметнее подвергаются перегреву-- расширяются.Отсюда срыв патрубка(резина недопустимо "размякла", расширилась).А вот причиной "постепенно-стабильного" перегрева и может быть засоренность сот радиаторов.Да,карлсоны включаются,вроде остужают.Но..... как часто они стали включаться?Мы в движении в дороге разве это сможем чётко проследить и уловить?.Думаю,нет.А за несколько дней-недель эффект стал необратимый и в один "прекрасный" день результат,как у автора темы.Термостат тоже может как сам по себе перестать работать корректно(износ пружинки итд итп),так и от такого постоянно-стабильного перегрева антифриза.

И ещё заметил,что когда возвращался летом с Валдая и разогнал XV до 180(а до того шёл получается несколько минут и 140,и 160,и 170),то тем-ра масла поднялась до 113*(уже получается "миниперегрев").Автор пишет,что шел постоянно под 150-170,и думается что и в другие дни не намного медленнее ездит.Вот отсюда(ИМХО) и пошёл этот "миниперегрев" незамеченный ни мозгами машины,ни самим водителем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что? Лампочка перегрева загорается, когда уже все?

Что головы притирать, там и кольца с вкладышами подкидывать надо. Попытка обойтись малой кровью обычно приводит к деньгам по крупному :( . Присоединюсь - надо бить на замену движка. После перегрева, как правило, движки превращаются в головную боль

Пока по ЗоЗПП имею полное право только на капиталку.

Завтра обещают отдать машину. Начну пользовать по полной. Война план покажет. 

Кто знает, какая норма потребления масла у двигателя 2.0? У меня после ТО 30000 (делал в Тольятти) масло 500 мл на 1000 км стала есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто знает, какая норма потребления масла у двигателя 2.0? У меня после ТО 30000 (делал в Тольятти) масло 500 мл на 1000 км стала есть. 

Норма зависит от стиля вождения, обычных условий эксплуатации(трасса,город-трасса, город(пробки)),залитого сорта масла,ну и конкретно собранного двига(какие кольца,вкладыши итд,зазоры меж деталями и многое другое).

На этом ТО какое масло в двиг залили(а до этого)?Как крутил движок,как долго в каждой поездке,каковы по длительности поездки?Если "зажигал",то 500мл на тысячу может и норма(а может и нет :dolf_ru_858:),если "по овощному" ездил,то 500 на 1000 много(значит двиг уже начал "барахлить",а ты не придал этому значения своевременно,результат ... ты знаешь :( ) 

Движок тебе своим расходом масла уже после 30000км стал говорить,что что-то с ним не так.Довозил тебя до 70т.км,но дальше уже сил у него не осталось в таком режиме гоняться.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 500 мл на 1000 км стала есть.

если по существу - см инструкцию стр.11-7

oil.jpg

в принципе сейчас машину заберешь - понаблюдай за уровнем. Если твои цифры касательно расхода подтвердятся - езжай к ОД пломбируй маслозаливную горловину. Может с этой стороны под замену двигатель подведёшь. ;)

 

P.S. если заморачиваться с расходом, убедись что самарские тебе залили правильное масло.

У нас на Арене у Алясова (ОД в Тольятти) в гарантийные XV льют только оригинальное 0W-20 (может поэтому после ТО в Тольятти она у тебя и кушать начала). Если после капиталки зальют какой-нибудь мобил 0W-40 - расход будет меньше, но неоригинал для наших новых движков - не есть хорошо, просто поверь на слово.

 

P.P.S. Большинство клубней доливает 1 литр масла между ТО, это устаканилось как норма

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по существу - см инструкцию стр.11-7

attachicon.gifoil.jpg

в принципе сейчас машину заберешь - понаблюдай за уровнем. Если твои цифры касательно расхода подтвердятся - езжай к ОД пломбируй маслозаливную горловину. Может с этой стороны под замену двигатель подведёшь. ;)

 

P.S. если заморачиваться с расходом, убедись что самарские тебе залили правильное масло.

У нас на Арене у Алясова (ОД в Тольятти) в гарантийные XV льют только оригинальное 0W-20 (может поэтому после ТО в Тольятти она у тебя и кушать начала). Если после капиталки зальют какой-нибудь мобил 0W-40 - расход будет меньше, но неоригинал для наших новых движков - не есть хорошо, просто поверь на слово.

 

P.P.S. Большинство клубней доливает 1 литр масла между ТО, это устаканилось как норма

От ТО до ТО меняю масло один раз полностью вместе с фильтром (MPSка приучила, привычка). Лью Motul 0-30. Все равно на доливку литров 5 уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно на доливку литров 5 уходит.

Или это единичный брак, или это нас всех ждёт. Но, судя по форикам, которые на два года раньше забегали, в данном случае БРАК! Что тоже не радует. ИМХО естественно.

З.Ы. Надо тему создать - "Прошёл столько то - всё нормально". Для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ТО до ТО меняю масло один раз полностью вместе с фильтром (MPSка приучила, привычка). Лью Motul 0-30. Все равно на доливку литров 5 уходит.

Мотюльку эту только на лето заливал между ТО-15 и ТО-30(и самому хотелось в жару чуть погуще и менеджеры уговорили :dolf_ru_858: ),долил где-то грамм 700-800,частенько зажигал,но в пределах разумного(не доводя до аварийных ситуаций).Поэтому расход вышел в принципе такой же как и у ребят на 0/20 оригинал.На ТО-30 залили 0/20 SM Субару.Стал проезжать в день 45-50км по трассе до работы и обратно(скорость 120-140,иногда 150-160 малыми отрезками),прошел 32500км(2500 после ТО-30) -- расход масла 0,как был чуть выше метки мах.,так и остался.

А вот твои 5 литров на доливку --- это явный перебор :( .Тереби двигателистов и менеджоров на замену двигла.Это НАДО БЫЛО сразу делать тебе после ТО-30.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюльку эту только на лето заливал между ТО-15 и ТО-30(и самому хотелось в жару чуть погуще и менеджеры уговорили :dolf_ru_858: ),долил где-то грамм 700-800,частенько зажигал,но в пределах разумного(не доводя до аварийных ситуаций).Поэтому расход вышел в принципе такой же как и у ребят на 0/20 оригинал.На ТО-30 залили 0/20 SM Субару.Стал проезжать в день 45-50км по трассе до работы и обратно(скорость 120-140,иногда 150-160 малыми отрезками),прошел 32500км(2500 после ТО-30) -- расход масла 0,как был чуть выше метки мах.,так и остался.

А вот твои 5 литров на доливку --- это явный перебор :( .Тереби двигателистов и менеджоров на замену двигла.Это НАДО БЫЛО сразу делать тебе после ТО-30.

Обращался, официалы сказали что двигатель в норме. Поэтому и задаю вопрос о норме потребления. Пока моя в ремонте, катаюсь на дилерской 1.6 МТ, за три недели накатал 4000, а долил всего 500 мл. Вот это и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это единичный брак, или это нас всех ждёт. Но, судя по форикам, которые на два года раньше забегали, в данном случае БРАК! Что тоже не радует. ИМХО естественно.

З.Ы. Надо тему создать - "Прошёл столько то - всё нормально". Для статистики.

Постараюсь отчитываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мотулю неоднозначные отзывы. Может в нём дело? Проблемы, в основном.. С какого пробега его льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался, официалы сказали что двигатель в норме. Поэтому и задаю вопрос о норме потребления. Пока моя в ремонте, катаюсь на дилерской 1.6 МТ, за три недели накатал 4000, а долил всего 500 мл. Вот это и смущает.

Володя(А-В) тебе правильный совет дал по поводу опломбирования.Но теперь это реализовать можно будет только после новой обкатки движка,и то если снова подозрения будут на повышенный расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мотулю неоднозначные отзывы. Может в нём дело? Проблемы, в основном.. С какого пробега его льёшь?

лить стал после 45000. До этого только то, что ОД лили. С мотюлем поехала тише и меньше подъедать стала. Правда не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить стал после 45000. До этого только то, что ОД лили. С мотюлем поехала тише и меньше подъедать стала. Правда не намного.

ходят слухи,что с недавних пор диллерам запретили лить в новые FB-шные движки любое масло, отличное от оригинала идемитцу 0W-20. Поэтому если есть в мыслях желание бодаться с диллером по поводу жора - пусть на этот момент хотя бы в двигателе будет оригинал. Твой мотюль в данной ситуации запросто может стать поводом для отказа от гарантийной замены двигателя, да и вообще снятия с гарантии.

Кстати,завтра получишь машину - отпишись, какое масло тебе залили (и поменяли ли его вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходят слухи,что с недавних пор диллерам запретили лить в новые FB-шные движки любое масло, отличное от оригинала идемитцу 0W-20. Поэтому если есть в мыслях желание бодаться с диллером по поводу жора - пусть на этот момент хотя бы в двигателе будет оригинал. Твой мотюль в данной ситуации запросто может стать поводом для отказа от гарантийной замены двигателя, да и вообще снятия с гарантии.

Кстати,завтра получишь машину - отпишись, какое масло тебе залили (и поменяли ли его вообще)

На прошлой неделе делал ТО 15, залили MOTUL Кстати который сами же и порекомендовали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добейся,чтоб залили оригинал 0/20.И после обкатки снова ТОЛЬКО оригинал.Только на таких условиях будет справедлива проверка жора масла и правомерна замена двига,если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе делал ТО 15, залили MOTUL Кстати который сами же и порекомендовали....

Дим,что-то странно :blink: .Мне ещё месяц назад на ТО-30 в тех же Химках 0/20 Субару залили и при этом сказали,что пришло письмо-распоряжение от Субару Мотор(сам правда не видел-не показали) о заливке в наши FB-моторы ТОЛЬКО 0/20. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходят слухи,что с недавних пор диллерам запретили лить в новые FB-шные движки любое масло, отличное от оригинала идемитцу 0W-20. Поэтому если есть в мыслях желание бодаться с диллером по поводу жора - пусть на этот момент хотя бы в двигателе будет оригинал. Твой мотюль в данной ситуации запросто может стать поводом для отказа от гарантийной замены двигателя, да и вообще снятия с гарантии.

Кстати,завтра получишь машину - отпишись, какое масло тебе залили (и поменяли ли его вообще)

Кстати на ТО 30000 мне в Тольятти залили Motul. Причем в Самаре при прохождении 45000, официалы подтвердили, что в Тольятти льют Motul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...