Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Побег на OUTBACK


Луч

Рекомендуемые сообщения

Кое-что из пресс-релиза

 

ТАМ ГДЕ ДРУГИЕ ВИДЯТ ПРЕДЕЛЫ, SUBARU OUTBACK ВИДИТ ВОЗМОЖНОСТИ.

Subaru Outback готов к новым приключениям. Готов открывать новые тропы, вдохновляя на подвиги и придавая уверенности своей превосходной надежностью и безопасностью. Его облик воплощает в себе стабильность и уверенность в движении.

 

post-423-0-47446900-1386517073_thumb.jpg

 

post-423-0-24256500-1386517088_thumb.jpg

 

post-423-0-80745300-1386517101_thumb.jpg

 

post-423-0-17417300-1386612133_thumb.jpg

 

post-423-0-25977300-1386612142_thumb.jpg

 

Каковы основные отличия от предыдущей версии? Изменения коснулись только авто с двигателем 2,5 литра:

 

  • улучшена шумоизоляция;
  • добавлен новый цвет кузова «JASMINE GREEN METALLIC»;
  • автомобили оснащены рейлингами на крыше со встроенными поперечинами;
  • используются специально разработанные накладки на порогах;
  • изменен дизайн фар головного света;
  • новый дизайн легкосплавных дисков.

 

Решетка радиатора продолжает мотивы, заложенные в дорестайлинговой модели, где ламели символизировали собой крылья. Подобный символизм отражает не только превосходную динамику, но и делает автомобиль элегантнее.

Головная оптика в сочетании с решеткой радиатора образует U-образную композицию, визуально делающую автомобиль шире и устойчивее. И, конечно же, это решение призвано подчеркнуть спортивный характер Subaru Outback.

Консервативный дизайн переднего бампера в верхней его части придает автомобилю ощущение надежности и стабильности, тогда как нижняя часть с пластиковым обвесом говорит о безопасности и защищенности. За счет установки противотуманных фар увеличенного диаметра этот бампер усиливает функциональность.

 

Автомобиль с двигателем 3,6 не изменился.

post-423-0-66373400-1386516871_thumb.jpg

post-423-0-92652200-1386516964_thumb.jpg

post-423-0-18261700-1386516976_thumb.jpg

post-423-0-69472800-1386612161_thumb.jpg

 

Основным конкурентом японцы рассматривают VOLVO XC70, который в комплектации с двигателем 2,4 в цене  проигрывает на полсотни тысяч топовой комплектации Subaru Outback с двигателем 2,5 за 1 585 тыс. руб.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления

 

Совершенно случайно судьба забросила меня в Карелию, страну лесов

и суровых лесорубов, страну рек и озер. Утром поезд примчал меня в Петрозаводск.

Через два часа я уже сидел за рулем белоснежного красавца. За два дня нам  предстояло проехать по дорогам и вне дорог порядка трехсот километров на замечательном автомобиле –Subaru Outback 2014 г.  2.5 л.

 

post-423-0-26490600-1386526902_thumb.jpg

 

Первое моя мысль была, когда я выехал с парковки отеля на центральной площади Петрозаводска, то,что Аутбэк  тяжелее родной XV. Действительно, весит он ,больше полутора тонн! Однако есть резвый старт и динамика в городе практически не отличаются от привычной мне.

Выехав за пределы городских построек оценил качество и удобство аудиосистемы с цветным дисплеем. Качество звука -вещь относительная, на мой неприхотливый слух качество звука -выше среднего.Шумоизоляция на скорости до сотни- довольно неплохая. Замечу, что автомобиль был переобут на довольно шумную резину Хаккапелита 5 с шипами. Рискну предположить, :D , что резина начинает шуметь на скорости от 120 и выше :z_3: ...Динамики на трассе для обгона лесовозов хватало за глаза..

 

post-423-0-57574100-1386526921_thumb.jpg

 

Долго ли коротко ли, но асфальт  иногда заканчивается.Неплохо это правило действует и в Карелии. И тут к боевому коню предъявляются особые требования. Нужен автомобиль, который бы вселял в тебя уверенность и был готов на подвиги.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато эмоций от поездки)))

эх, завидую белой завистью, то же бы с удовольствием скатался на подобный тестдрайв. Жаль что только по одному человеку от клуба пригласили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я считал аутбэк обычным универсалом для путешествий в пределах нормальных дорог.

Однако, квест от населенного пункта Гирвас до аэродрома по лесным заснеженным дорогам, ямам и корягам и незамерзшим глубоким лужам  впечатлил очень и очень мощно. Полный привод и клиренс 213 мм здорово выручали, а главное, была уверенность, что Субару не подведет!

 

post-423-0-76979200-1386528085_thumb.jpg

 

post-423-0-60082700-1386528099_thumb.jpg

 

Второй раз я впечатлился при езде по обледенелой извилистой дороге на север Сямозера от нас. пункта Сяпся. Дорога была пустынная. Ни одного встречного и поперечного авто. Аутбэк четко держал дорогу, на поворотах отрабатывала система динамической стабилизации, ровный газ и выравнивание руля стабилизировали машину и провоцировали на следующее хулиганство.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот день работа за рулем была очень напряженной. Программа предусматривала контраварийную подготовку на льду. Полный привод и система ЕСП не всегда, далеко не всегда панацея на ледяном покрытии .В основном должна быть голова на своем месте.

Вот методика полицейского разворота на льду при движении задним ходом. Вариатор Аутбэк! 

 

рычаг в положение R

газу, разгон до 30 км\ч

рычаг в положение N

резкий поворот руля на 1 оборот

сразу же выравниваем руль, машина крутится вокруг своей оси

как только передние колеса стали прямо, рычаг в положение D и газу

 

Вроде не сложно, но у меня получилось только с третьего раза.

Желающим повторить-следует помнить- есть хорошая возможность повредить коробку, если из положения R попытаться перейти в положение D.

 

После этих упражнений сразу захотелось в баньку, коих в Карелии у каждой хаты,что стоят на берегу озера..

post-423-0-46259100-1386530118_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас есть волшебная кнопочка отключения ЕСП, в Форестере есть магическая кнопка X-MODE, в Аутбэке есть кнопка как у нас, а рядом кнопка помощи подъема в гору. Вот реальная ситуация в карьере: крутая горочка метров 5-6, крутизна не менее 45 градусов, а скорей всего и более, т.е. такая крутизна,когда машину еще не сносит вниз под собственным весом, если  она там остановится.Так вот эта кнопочка,собственно и помогает тронуться на склоне такой горочки. Жаль фото не сделал, так как мой пассажир-видеооператор, снимал видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Карелия на 80% состоит из леса, то там встречаются такие милые создания:

 

post-423-0-47086800-1386531315_thumb.jpg

 

post-423-0-03870800-1386531331_thumb.jpg

 

То самое дерево, с которого удобно обозревать карельских мишек

 

post-423-0-21247400-1386531348_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух дней интенсивного вождения было жалко расставаться с белым красавцем аутбэком.

А это значит, он покорил меня своим открытым характером, надежностью подвески, управляемостью и предсказуемым поведением на дороге и вне их...

 

post-423-0-64328000-1386531773_thumb.jpg

 

 

Карелия навсегда останется в моем сердце :) .

post-423-0-03152600-1386531872_thumb.jpg

 

Изумительной красоты места, недалеко от Карьял-парка:

post-423-0-91903200-1386531893_thumb.jpg

 

На этой грустной ноте откланяюсь:

post-423-0-61302100-1386531906_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход составил 10,2 литра - это долгий прогрев, проезд по городу, шоссе и внедорожные подвиги, причем надо отметить, по паспорту расход в смешанном цикле составляет 9,1 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то, когда я садился в авто, был залит полный бак, причем и в первый день, и во второе утро :)

В первый пост добавил пару фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, длинновата, да.Зато можно улечься с комфортом

 

лесовоз

 

post-423-0-05783500-1386614028_thumb.jpg

 

с Карелфлота-на Субару!

 

post-423-0-31311500-1386614056_thumb.jpg

 

Никого вокруг..безмолвие

 

post-423-0-51705800-1386614089_thumb.jpg

 

Монтаж камеры

 

post-423-0-19710900-1386614130_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ксеноновые фары с авторегулировкой, так же как и у нас, ночью безопасная езда на 90-100 - с дальним светом

с ближним- если только не спеша

в Карелии, в деревнях, народ ходил по обочинам как по проспекту, собак много, поэтому, глаз да глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...