Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Буксировочный крюк и трос


vandal

Рекомендуемые сообщения

Про телогрейку даже на нашем форуме где-то писали уже, вроде. Инфа полезная. :)  Я вот помимо троса еще и лебедку хочу прикупить ручную поменьше тонны на 3, да все не выберу никак и не закажу, пригодится (и на даче в том числе)! :D Но к весне надо бы лень свою победить и приобрЕсть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше писал про доп. груз на трос. Коврик не очень - спадает быстро. Лучше куртку/бревно.

Ручные лебедки штука двоякая, ибо там надо быть геркулесом и трос недлинный :) Хотя на ноябрьском ЗОВе видел как ребята тойоту вытаскивали ей. 

К такой лебедке желательно иметь несколько строп неэластичных, одну использовать как корозащитную (вокруг дерева, чтобы не сорвать с него кору тросом, да и не порвать трос), одну/несколько как удлиннитель со стороны машины. Блок покупать бессмысленно - слишком короткий трос у лебедки.

 

 

Еще можно вместо ручной лебедки использовать хай-джек, но куда его девать в субаре - хз. Не нужен он в эту машину имхо.

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, а на XV какой диаметр отверстия у буксировочного крюка? Хочу шакл купить к тросу, не ошибиться бы с размером.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос,

немного не то имел в виду.

Как раз интересно внутреннее отверстие, куда шакл будет вставляться в этот крюк.

Судя по вашей фотке, чуть больше 3 см.

Пока авто нет, приобретаю потихоньку всякие полезные мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...
×
×
  • Создать...