Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кабель аварийного питания


Рекомендуемые сообщения

Провод для аварийного питания уже кто-то ставил? Задача только подзарядить аккум/дать питание, достаточное для того, чтобы завести машину - то есть ключ и доступ в салон есть, а под капот доступа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно топик с переписью не установивших сигналку открыть... :z_5:

Для чего его ставить? Или прикурить сложно?

Всё равно операция аналогичная...

И вредная для борткомпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угонщикам то это каким местом на руку? они даже с работающим аккумом вынуждены будут либо тросы искать, либо замки пилить

 

я наверное, не совсем понятно выразился - задача только подзарядить аккум/дать питание, достаточное для того, чтобы завести машину - то есть ключ и доступ в салон естественно есть, а под капот доступа нет

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил это аварийное питание...собственно как раз из-за замков на капот. Прошлой зимой опробовал его...когда штатный разрядился в ноль (заменил на новый).
Угонщикам этот провод никак не поможет. Даже если они подключат к нему свой АКБ (хотя, какой в этом смысл, если питание в сети есть от штатного???), то это ничего не даст...замки не разблокирует и с охраны машина не снимется. Провод не является каким-то обходчиком! Если акб разрядился в ноль, то снять блокировку с замков капота нельзя...а ведь добраться надо именно в подкапотное пространство к АКБ. Выходов два:
- поддомкрачивать авто и пытаться дотянуться до аварийных тросов (возможно даже защиту снимать в таком положении прийдется...все зависит от того, как устанавливали);
- подогнать другую машину, с выключенным двигателем (!)? прикуривателем подключить "+" её АКБ к этому аварийному проводу, а "-" АКБ донорской машинки кинуть на корпус своего авто (я прикреплял к дужке замка двери). После этого в цепи появится питание, можно снять машинку с охраны (штатным брелоком, или если находится в машине метка), тем самым разблокировать замки капота.
Как-то так :). Никому не навязываю, но считаю оооочень удобным аварийным решением при установленных замках капота. Если таковых не имеется, то и смысла в этом аварийном кабеле нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Юра... Тросики - да, обязательно ставят, а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельно. Стоит не дорого (около 500р если не ошибаюсь), но вещь действительно не глупая и нужная. Писал уже, на пятнашке этот провод оооочень выручил, когда акб разрядилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельно
Мне поставили сразу и по умолчанию, я думал, так всем положено как обязательный элемент замков, меня даже и не спрашивали :) Но у меня в любом случае подход такой во многом - вы профи, вы и делайте все, что нужно, чего мне лезть в детали, в которых я не очень понимаю ;) Равно как не лезьте и в то, в чем я профи, и прислушивайтесь к моим советам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра... Тросики - да, обязательно ставят, а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельно. Стоит не дорого (около 500р если не ошибаюсь), но вещь действительно не глупая и нужная. Писал уже, на пятнашке этот провод оооочень выручил, когда акб разрядилось.

у меня есть провод такой, но проблема в том, что отличить его от других я не в состоянии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть провод такой

По идее, он должен быть всего один (+), ни к чему характерно не подключенный, конец должен быть хорошо (вручную) изолирован установщиками или изолентой, или термоусадкой. Немного свернут в бухточку, чтобы можно было разпустить и вытащить для удобства пользования. Скорее всего, где-то в салоне торчик, может, под торпедо, может, за крышкой предохранителей, может, за бардачком ... Минус возьмется с корпуса авто.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, он должен быть всего один (+), ни к чему характерно не подключенный, конец должен быть хорошо (вручную) изолирован установщиками или изолентой, или термоусадкой. Немного свернут в бухточку, чтобы можно было разпустить и вытащить для удобства пользования. Скорее всего, где-то в салоне торчик, может, под торпедо, может, за крышкой предохранителей, может, за бардачком ... Минус возьмется с корпуса авто.

в выходные поеду и порошу ткнуть меня носом в этот провод. В компьютерных проводах я очень неплохо понимаю, но автомобильные вводят меня в ступор, тем более, что разглядывать их приходится в немыслимых положениях организма. Там есть подозрительный черный кабель в изоленте, у которого будто нет конца и будто он излишне длинный и куда-то закрепленный, но дергать за него страшно

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установщики должны были его показать-рассказать (если он есть). Скорее всего свернут в бухту слева внизу под торпедой за крышкой предохранителей. Толстый, с мизинец, черный, конец хорошо замотан изолентой. Мне показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...