killbill88 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Провод для аварийного питания уже кто-то ставил? Задача только подзарядить аккум/дать питание, достаточное для того, чтобы завести машину - то есть ключ и доступ в салон есть, а под капот доступа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Удобная вещь для угонщиков наверно, когда стоят замки капота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Еще можно топик с переписью не установивших сигналку открыть... :z_5:Для чего его ставить? Или прикурить сложно?Всё равно операция аналогичная...И вредная для борткомпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) угонщикам то это каким местом на руку? они даже с работающим аккумом вынуждены будут либо тросы искать, либо замки пилить я наверное, не совсем понятно выразился - задача только подзарядить аккум/дать питание, достаточное для того, чтобы завести машину - то есть ключ и доступ в салон естественно есть, а под капот доступа нет Изменено 26 декабря, 2013 пользователем killbill88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Я ставил это аварийное питание...собственно как раз из-за замков на капот. Прошлой зимой опробовал его...когда штатный разрядился в ноль (заменил на новый).Угонщикам этот провод никак не поможет. Даже если они подключат к нему свой АКБ (хотя, какой в этом смысл, если питание в сети есть от штатного???), то это ничего не даст...замки не разблокирует и с охраны машина не снимется. Провод не является каким-то обходчиком! Если акб разрядился в ноль, то снять блокировку с замков капота нельзя...а ведь добраться надо именно в подкапотное пространство к АКБ. Выходов два:- поддомкрачивать авто и пытаться дотянуться до аварийных тросов (возможно даже защиту снимать в таком положении прийдется...все зависит от того, как устанавливали);- подогнать другую машину, с выключенным двигателем (!)? прикуривателем подключить "+" её АКБ к этому аварийному проводу, а "-" АКБ донорской машинки кинуть на корпус своего авто (я прикреплял к дужке замка двери). После этого в цепи появится питание, можно снять машинку с охраны (штатным брелоком, или если находится в машине метка), тем самым разблокировать замки капота.Как-то так . Никому не навязываю, но считаю оооочень удобным аварийным решением при установленных замках капота. Если таковых не имеется, то и смысла в этом аварийном кабеле нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 @евГений, полностью согласен. Правда пока не пришлось проверять этот провод в действии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Хорошо бы вывести контакты аккумулятора из-под капота вообще, чтобы не было проблем с замком капота. Никто не делал себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Установщики замка делают обязательно при установке. Равно как и тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Юра... Тросики - да, обязательно ставят, а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельно. Стоит не дорого (около 500р если не ошибаюсь), но вещь действительно не глупая и нужная. Писал уже, на пятнашке этот провод оооочень выручил, когда акб разрядилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельноМне поставили сразу и по умолчанию, я думал, так всем положено как обязательный элемент замков, меня даже и не спрашивали Но у меня в любом случае подход такой во многом - вы профи, вы и делайте все, что нужно, чего мне лезть в детали, в которых я не очень понимаю Равно как не лезьте и в то, в чем я профи, и прислушивайтесь к моим советам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Юра... Тросики - да, обязательно ставят, а вот кабель аварийного питания...это отдельная услуга и оговаривается отдельно. Стоит не дорого (около 500р если не ошибаюсь), но вещь действительно не глупая и нужная. Писал уже, на пятнашке этот провод оооочень выручил, когда акб разрядилось.у меня есть провод такой, но проблема в том, что отличить его от других я не в состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) у меня есть провод такойПо идее, он должен быть всего один (+), ни к чему характерно не подключенный, конец должен быть хорошо (вручную) изолирован установщиками или изолентой, или термоусадкой. Немного свернут в бухточку, чтобы можно было разпустить и вытащить для удобства пользования. Скорее всего, где-то в салоне торчик, может, под торпедо, может, за крышкой предохранителей, может, за бардачком ... Минус возьмется с корпуса авто. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) По идее, он должен быть всего один (+), ни к чему характерно не подключенный, конец должен быть хорошо (вручную) изолирован установщиками или изолентой, или термоусадкой. Немного свернут в бухточку, чтобы можно было разпустить и вытащить для удобства пользования. Скорее всего, где-то в салоне торчик, может, под торпедо, может, за крышкой предохранителей, может, за бардачком ... Минус возьмется с корпуса авто.в выходные поеду и порошу ткнуть меня носом в этот провод. В компьютерных проводах я очень неплохо понимаю, но автомобильные вводят меня в ступор, тем более, что разглядывать их приходится в немыслимых положениях организма. Там есть подозрительный черный кабель в изоленте, у которого будто нет конца и будто он излишне длинный и куда-то закрепленный, но дергать за него страшно Изменено 25 марта, 2014 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Установщики должны были его показать-рассказать (если он есть). Скорее всего свернут в бухту слева внизу под торпедой за крышкой предохранителей. Толстый, с мизинец, черный, конец хорошо замотан изолентой. Мне показывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения