Login Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Сегодня уезжая с работы XV опять закапризничала...Не погас деки чан и лампа индикации системы стабилизации, моргает надпись круиза, печка почти не греет, машина не тянет, дергает. До дома кое-как доехал.Может у кого такое было?http://youtu.be/5up18bqWns4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Какие до этого были неисправности? Пробег? Что предшествовало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 На холостых дёрганий не увидел. У меня похожая проблема была https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&do=findComment&comment=55702 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Какие до этого были неисправности? Пробег? Что предшествовало?Наверно, этоhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/loginspb/journal/2545908/пробег 10200 кмочевидного стука не услышал, а вот запах гари при остановки на светофорах появлялся, температура масла в движке в норме (если верить БК)пробег с момента ремонта около 1500 км Изменено 9 января, 2014 пользователем Login Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 После последней заправки машина много проехала? (это намек, не плеснули ли в бак чего не того )последний раз заправлялся в городе Остров, это за Псковом, после этого проехал км 500 наверное. Не думаю, что это связано с заправкой, при чем тут плохой прогрев салона и запах гари при остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Наверно, этоhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/loginspb/journal/2545908/"Наши руки" опять чего-то недокрутили/открутили, по ходу((( Ехать(на эвакуаторе, наверно) и прессовать криворуких, не отходя от машины - как бы чего лишнего не открутили потом или плеснули. Я так понял с клапанных крышек текло. И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе. Изменено 9 января, 2014 пользователем Последний Праворульщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе.вот х.з., но делали по гарантии...завтра утрицом поеду, пусть чинят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вот так и рождаются легенды о снятии двигателя для замены свечей. Понятное дело - удобней. Но теперь гемору добавилось.Какой-нибудь датчик не до конца надели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Какой-нибудь датчик не до конца надели..Дай бог, чтобы всё легко поправимо было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я так понял с клапанных крышек текло. И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе.Я где то писал, на одном из ранних ТО ту же фигню устраняли. Меняли прокладки. По времени не много заняло, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Сегодня уезжая с работы XV опять закапризничала...Не погас деки чан и лампа индикации системы стабилизации, моргает надпись круиза, печка почти не греет, машина не тянет, дергает. До дома кое-как доехал.Может у кого такое было?http://youtu.be/5up18bqWns4У меня всё тоже самое было,когда забывал метку или в ней садилась батарейка(машина предотвращает угон :z_6: ).После замены батарейки всё восстанавливалось.Единственно,алгоритм такой: три раза подряд заводишь и сразу же глушишь.На четвертый раз всё восстанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сегодня съездил в РРТ Лахту. Неисправность нашли очень быстро. Крысы перегрызли провод от датчика детонации, что находится прямо под впускным коллектором (отличная горизонтальная плоскость, где можно погреться).Единственное чтобы до него добраться, пришлось немного подразобрать вокруг. Работа заняла около часа.Хорошо, что ничего серьезного.Из плюсов, такие симптомы теперь будут мне знакомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 [member=Login], ну вот, а то сразу - очередная неисправность! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Login, ну вот, а то сразу - очередная неисправность!Я уже у рыжей попросил прощения, что на нее гнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да блин, откуда крысы то с такими факторами не с одной неисправностью не разберешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да блин, откуда крысы то с такими факторами не с одной неисправностью не разберешьсяЭто у работы. Частенько там их встречаю. Главное и помойки рядом нет, а они бегают, видать подвальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да блин, откуда крысы то с такими факторами не с одной неисправностью не разберешься Я теперь знаю свой первый вопрос на все неисправности подобного типа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения