Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Очередная неисправность


Login

Рекомендуемые сообщения

Сегодня уезжая с работы XV опять закапризничала...

Не погас деки чан и лампа индикации системы стабилизации, моргает надпись круиза, печка почти не греет, машина не тянет, дергает. До дома кое-как доехал.

Может у кого такое было?

http://youtu.be/5up18bqWns4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых дёрганий не увидел. У меня похожая проблема была https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&do=findComment&comment=55702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие до этого были неисправности? Пробег? Что предшествовало?

Наверно, это

http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/loginspb/journal/2545908/

пробег 10200 км

очевидного стука не услышал, а вот запах гари при остановки на светофорах появлялся, температура масла в движке в норме (если верить БК)

пробег с момента ремонта около 1500 км

Изменено пользователем Login
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После последней заправки машина много проехала? (это намек, не плеснули ли в бак чего не того )

последний раз заправлялся в городе Остров, это за Псковом, после этого проехал км 500 наверное. Не думаю, что это связано с заправкой, при чем тут плохой прогрев салона и запах гари при остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наши руки" опять чего-то недокрутили/открутили, по ходу(((

 

 

Ехать(на эвакуаторе, наверно) и прессовать криворуких, не отходя от машины - как бы чего лишнего не открутили потом или плеснули.

 

 

Я так понял с клапанных крышек текло. И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе.

вот х.з., но делали по гарантии...

завтра утрицом поеду, пусть чинят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и рождаются легенды о снятии двигателя для замены свечей. Понятное дело - удобней. Но теперь гемору добавилось.

Какой-нибудь датчик не до конца надели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял с клапанных крышек текло. И на кой надо было двиг вынимать??? На Форе час с перекурами менял обе.

Я где  то писал, на одном из ранних ТО ту же фигню устраняли. Меняли прокладки. По времени не много заняло, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уезжая с работы XV опять закапризничала...

Не погас деки чан и лампа индикации системы стабилизации, моргает надпись круиза, печка почти не греет, машина не тянет, дергает. До дома кое-как доехал.

Может у кого такое было?

http://youtu.be/5up18bqWns4

У меня всё тоже самое было,когда забывал метку или в ней садилась батарейка(машина предотвращает угон :z_6: ).После замены батарейки всё восстанавливалось.Единственно,алгоритм такой: три раза подряд заводишь и сразу же глушишь.На четвертый раз всё восстанавливается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в РРТ Лахту. 

Неисправность нашли очень быстро. Крысы перегрызли провод от датчика детонации, что находится прямо под впускным коллектором (отличная горизонтальная плоскость, где можно погреться).

Единственное чтобы до него добраться, пришлось немного подразобрать вокруг. Работа заняла около часа.

Хорошо, что ничего серьезного.

Из плюсов, такие симптомы теперь будут мне знакомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да блин, откуда крысы то  с такими факторами не с одной неисправностью не разберешься

Это у работы. Частенько там их встречаю. Главное и помойки рядом нет, а они бегают, видать подвальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, откуда крысы то :wacko: с такими факторами не с одной неисправностью не разберешься :)

Я теперь знаю свой первый вопрос на все неисправности подобного типа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...