Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

При своевременной замене и качественном масле, промывать дифы?, и есть спец.промывочное масло?, точно не перебор?, чисто имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну замена несвоевременная, подперекаталась машинка тыш 10, а промывка, просто смыть остаток отработки. Вот представь себе ситуацию. В отработку, слитую с диффа, опустить отвёртку и в промывку опустить такую же отвёртку. Поднять их и подождать пока с них всё стечёт. Мне кажется, что промывка стечёт быстрей и ее останется, на отвёртке, меньше чем трансмиссионной отработки,потому что вязкость промывки намного меньше. Вот чтобы как можно больше отработки стекло и следовательно как можно меньше отработки попало в новое масло я и делаю промывку. И к тому же в моей ситуации, машине 7 лет пробег 70 тыщ.  Представляешь какая там жижа?

Так что спать не буду если не промою. А на счёт спец промывок уже всё: "кони пьяные хлопцы запряжённые" , процесс пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

      Всем здравствовать ! Поменял я таки масло в диффах, с промывкой. Поделюсь полученным опытом. 

      Задний дифф. Всё прошло без осложнений. Пробки открутились быстро. На сливной пробке стружки не было, был налёт по консистенции похожий на графитную смазку.post-11643-0-29054500-1568735944_thumb.jpg

post-11643-0-12811700-1568736005_thumb.jpg

И этот налёт "магнитица" к магниту сливной пробки. Потом залил промывку и прокатился с километр по ровному асфальту. Слил промывку, дал ей отстояться минут пять, слил большую часть промывки и вот что осталось.

post-11643-0-20803400-1568741936_thumb.jpg

Не строю догадки что это за осадок, но без промывки он (осадок) остался бы в новом масле! "Абразивная присадочка" :) . Да, для заливки использовал пистолет для клея. Тубы из под клея конечно абсолютно чистые и даже фильтр между тубой и наконечником установил (кусочек женских колготок)

post-11643-0-02439600-1568744449_thumb.jpg

Прикольный кадр, да? :D Ну а дальше начались трудности.

      ПЕРЕДНИЙ ДИФФ.

      Сливная и контрольная пробки открутились без проблем, а вот ЗАЛИВНАЯ..... :angry: . Короче победил её только на следующий день. Добрался до неё, открутив правое колесо. Вот что стало с шестигранником

post-11643-0-85354300-1568746545_thumb.jpg

Пришлось пожертвовать фирменным ключом, отпилил от него кусочек.

        Ну а теперь основной момент. 

post-11643-0-74905600-1568747506_thumb.jpg

Это масло слитое с переднего диффа .

post-11643-0-42385900-1568747697_thumb.jpg

А это осадочек !!! Потом залил СВЕЖУЮ промывку, прокатился, слил и вот результат.

post-11643-0-69686100-1568748362_thumb.jpg

А ведь это только осадок, а ещё во взвешенном состоянии не меньше этой муляки. Жалею, что ещё раз не промыл. Интересно был бы осадок ?

     Надо сказать повезло, что канистра попалась такого цвета. Всё отлично видно.

 

     Ну вот это факты, информация, так сказать, к размышлению, а выводы(ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ИЛИ НЕТ) каждому для себя делать САМОМУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, 

Если это первая смена то там реально много стружки после притирки... у мну на так же было. 

Через 40к снова полез... только слегка потемнело. 

В итоге второй/третий раз, ИМО, можно было и не менять... до 100-тки кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег  75  000 км., машина эксплуатировалась только по городу, манера езды спокойная. По мануалу замена на 60 000, но я думаю надо раньше менять. Кстати, на просвет, когда сливалось, масло мне показалось не сильно тёмным. Мелькнула мысль "можно было ещё поездить". Если менял бы масло на сервисе, то вообще ничего этого не увидел. Слесарь слил бы масло в тёмную, грязную посудину и я так бы и думал и делился бы со всеми, что "всё нормуль, можно было ещё ездить"    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем масло для мкпп лить в дифы?

Японцы в мануале советуют.

   "Масло механической трансмиссии, переднего и заднего дифференциалов. Класс масла GL-5". Написанное лично я понимаю так, что масло в мех. трансмиссию, передний и задний диффы лить одинаковое:  GL-5.

    Про КАСТРОЛ с "длинной жизнью" прочитал. Понравилось, но после увиденного при сливе масла, наоборот собираюсь менять масло чаще. Ну и название КАСТРОЛ .... мне не очень нравится как звучит. :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у вариков другие дифы

Дифы обычные. Мне вообще на первой замене 75W85 тойоту залили в передок. Машину такую первый раз увидели. По штатовскому мануалу вычитали. Разницы не заметил. Сливали чистое, сейчас 75W90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально- может быть.  А внутри самый обычный. Гипоидная главная пара и коробочка свободного дифа, две полуосевые шестерни и два сателлита на двух пальцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина 2018 года купил б/у с 38к пробега... взял неделю назад. 

На 39к сегодня сменил масло в заднем дифе. 

Масло вот такое 

2YRyH.jpg

2YRyJ.jpg

Обнаружилось что обе пробки под шестигранник 10мм... Алилуйя... а то на 2015 мг был шестигранник и звезда. 

Инструменты

2YRyQ.jpg

Снятые пробки: слева - девственно чистая заливная и справа дренажная ака сливная.  

2YRyK.jpg

На сливной черная магнитная пыль 

2YRyL.jpg

А вот и та кака что слилась после 39к пробега

2YRyM.jpg

Сначала поржал с формы бутылки... оказалось как брызгалка в детстве через вытянутый носик удобно заливать в дифф. 

Из 946мл залилось примерно 600мл... остальное заливал 100мл китайским шприцем с ибея. 

Закачал всю банку 946мл и эта картина... "сц@ка, ну где оно, почему не течет из заливной-переливной дырки" 

Пол в гараже вроде по уровню проверил. 

2YRzB.jpg

В итоге было немного Айдемитсу на дне банки... тем же шприцем закачал еще 100-200мл и вот оно потекло... заправочный обьем есть. 

По мануалу, вроде всего 800мл в задний дифф... хз короче. 

2YRzD.jpg

То что слилось перелил для утилизации... обьем примерно 750мл

2YRzC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал 6 банок Айдемитсу синтетика 75W90 на ибее... вышло по $10/1 квартовую банку. 
Как прийдет на след неделе солью вышеозвученную промывку и залью свежее в задний дифф. 
Передним диффом тоже надо заняться... но он геморнее т.к. над снимать переднее правое колесо и лезть под машину.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтобы открутить заливную пробку переднего диффа, собрал все удлинители, какие у меня были. Ели достал до пробки. Следующий раз нужно будет удлинитель заранее изготовить нужной длины.IMG_3441.thumb.JPG.2d5c54068c99b4fbd09c23a2328d4516.JPG 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Искандер said:

А в переднем собираешься менять? Там ситуация всегда хуже.

Не, в переднем ситуация получше... там обьем 1.2 / 1.3л есть куда магнитной пыли насыщаться. 
Однозначно буду менять... 39к пробега (не моего) жду масло. 
Думаю какое масло залить на убои ака промывку... хорошее жалко тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Искандер said:

собрал все удлинители, какие у меня были. Ели достал до пробки

Так ты без снятия переднего правого колеса или снимал колесо? 
Обычно вот таким бреикинг баром все отвинчивается на ура ибо рычаг огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо, обязательно, снимал. Но даже при такой длине вороток (соответственно и руки) был на уровне тормозного диска. А такого бреикинг бара у меня нет, пришлось "изголяться" таким образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А на счет переднего диффа, я там выше фотки с пояснениями выставлял, посмотри на сколько больше там осадок. Да поменяешь, сам увидишь.

    Ну пошел спать, не знаю сколько у вас в Ванкувере время, а у нас почти час ночи. Паке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...