Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена/долив масла дифференциала. Контроль его уровня


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте (  pdf.gif  PM_SUBARU_July_2017.pdf    ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может,  даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте (  pdf.gif  PM_SUBARU_July_2017.pdf    ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может,  даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль?

Для металлической пыли магниты на сливных пробках стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для металлической пыли магниты на сливных пробках стоят.

 

Очень сильные потоки масла  в дифференциалах сбивают металлическую пыль с магнита моментально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, мне кажется ты накручиваешь себя), во-первых технология изготовления и сборки не УАЗ ( всё изначально чисто и красиво ), во-вторых, твои подозрения не подтверждаются многочисленным опытом на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, это клиника.

 

Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть.

Почему разбрызгивают если они погружены в него (масло) или шестерни на поверхности масляного озера плавают ? 

 

Баттерфляем ?

batter000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему разбрызгивают если они погружены в него (масло) или шестерни на поверхности масляного озера плавают ? 

 

 

 

 

Погружены - это до начала быстрого движения. А потом, предполагаю, внутри редуктора масло частично разбрызгано по стенкам, частично на дне, частично на шестернях, частично масляный дождь.

Поместите любую шестерёнку на 20% в любое ведро и быстро крутаните (убрав предусмотрительно глаза от струи жидкости)

Но дело не в этм даже.

Просто одна сильная струя попадает на пробку и магнит освобождается от металлической пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто одна сильная струя попадает на пробку и магнит освобождается от металлической пыли.
там где пробка, самая нижняя точка, ниже маслозабора - всегда масло же есть, какие там струи? Иначе лампочка уровня масло всегда бы горела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погружены - это до начала быстрого движения. А потом, предполагаю, внутри редуктора масло частично разбрызгано по стенкам, частично на дне, частично на шестернях, частично масляный дождь.

Возможно не технари не знают, поэтому выскажусь.

Любой простой редуктор (дифференциал) имеет картер и шестерни не касаются стенки картера. Для наглядности картинка.

Т.е. всегда должен быть уровень масла, при котором шестерня при вращении не будет касаться масла.

В этом уровне и находится в полном спокойствии пробка с магнитом.

А вот перелив масла приведет не к масляному туману и ее стечению со стенок, а к вспениванию и выбросу масла через сапун.

Новый точечный рисунок+.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей картинке выше при работе шестерня касается (едва касается) уровня масла? 

А чем плох небольшой перелив? 

Ну выдавит излишки через сапун да и хрен с ним. 

Гораздо опасен недолив ибо по вашей картинке если при работе вся смазка разбрызгана по стенкам и её вообще мало то что там попадает на шестерни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть.
если бы поверхность магнита со стружкой не была бы утоплена в масле, то может быть что-то потоки и смывали бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей картинке выше при работе шестерня касается (едва касается) уровня масла? 

А чем плох небольшой перелив? 

Ну выдавит излишки через сапун да и хрен с ним. 

Гораздо опасен недолив ибо по вашей картинке если при работе вся смазка разбрызгана по стенкам и её вообще мало то что там попадает на шестерни? 

она с стенок стекает (кстати попутно охлаждаясь) и уровень всегда один такой, что вершина зуба цепляет масло, образуя пленку и туман

перелить, меняя по инструкции крайне сложно )

ежели будет забит сапун или он не справится, то вспенивание может привести к повреждению сальников валов

с наступающим

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 120 тыс км второй раз поменял масло в дифах. Оба раза лил Castrol Syntrax. В этот раз масло было вообще светлое и мало отличалось от нового. Немного темнее, но без всяких примесей. На магнитах немного стружки присутствовало. Так что, думаю, что 60 тыс км для масла в дифах - это интервал с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 120 тыс км второй раз поменял масло в дифах. Оба раза лил Castrol Syntrax. В этот раз масло было вообще светлое и мало отличалось от нового. Немного темнее, но без всяких примесей. На магнитах немного стружки присутствовало. Так что, думаю, что 60 тыс км для масла в дифах - это интервал с запасом.

Syntrax Long life 75W-90 или другое?

Кстати, на oil-club появился свежий январский анализ этого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём был смысл компромиссного масла GL-4/GL-5 со вспышкой всего 143 градуса при наличии у Castrol масла с чистым GL-5 (Syntrax longlife), более низкотемпературного  и вспышкой 224 градусов?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз менял, руководствовался опытом форумчан ( кто-то выше писал про это масло), а во второй раз просто купил такое же масло. Да и слишком заморачиваться желания не имею)))) Отходило оно 60 000 км и было светлее, чем родное, а значит работу свою выполняет исправно. Вот и вся "температура вспышки")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...