Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Популярность Subaru в США


ave123

Рекомендуемые сообщения

Субару уже четвертый месяц подряд бьёт все рекорды продаж в США. В сентябре 2012 года в США было продано 27683 автомобиля Субару, по сравнению с сентябрем 2011 года, когда было продано "всего" 20934 автомобиля.

 

Рост продаж составил 32% !

 

За отчетный период 2012 года по сравнению с 2011 годом общий рост продаж автомобилей Субару составил 26% - в 2012 году в США уже продано 245463 Субар.

 

Среди всех моделей особенно возросли продажи:

Субару Аутбэк - рост продаж на 39%

Субару Легаси - рост продаж на 31,38%

Субару Импреза - рост продаж на 211%

 

При этом продажи Форестеров упали на 8%, продажи WRX - на 38%, Трибеки - на 45%

 

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

P.S. На этом фоне просто противно наблюдать за жалкими "потугами" ООО Субару Мотор на российском рынке ...

user_online.gifreport.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Субару рынок США - самый важный, поэтому они (FHI) и цены чуть ли не дешевле чем для себя там ставят. С такими ценами как в Америке, у нас бы рост продаж был не 32% а 320%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос приориетов стратегического планирования для компании. Они всеим силами будут держаться за рынок Северной Америки. Это вопрос принципиальный для японцев.

Мне несколько лет назад пришлось много сними общаться (японцы). В глаза они америкосам улыбаются. Но Хиросиму и Нагасаки не забудут никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Американцы предпочитают японцев В США потребители определили лучшие автомобили 2014 модельного года. Победителем по общему зачету стала японская Toyota. Американский Ford занял второе место. При этом среди американцев только Tesla и Chevrolet смогли занять лидирующие позиции в отдельных категориях. Большинство марок, которые оценили респонденты популярного издания Consumer Reports, представлены и в России.

 

Авторитетное американское издание Consumer Reports провело масштабный опрос автовладельцев и выяснило, какие машины 2014 модельного года американцы воспринимают лучше, чем другие.

 

Оценка автомобилей проходила по семи критериям: качество, безопасность, производительность, цена, топливная экономичность, дизайн и стиль, а также технологии и инновации.

 

Критерии приведены именно в той последовательности, в которой они наиболее важны для рядовых потребителей. Баллы, полученные по каждому из пунктов, составили итоговый результат.

 

В общей сложности по телефону были опрошены 1578 взрослых американцев, проживающих в самых разных концах США и в семьях которых есть хотя бы один автомобиль.

 

При этом результаты опроса характеризуют исключительно общее восприятие бренда и не имеют отношения к непосредственному качеству автомобилей. Ключевым понятием здесь стал личный опыт конкретного автовладельца и то, как люди оценивают автомобили в общении друг с другом.

 

Интервьюируемым было предложено самостоятельно расставить различные бренды по семи категориям, при этом заранее список брендов для оценки предложен не был. То есть каждый мог назвать любую марку, которую он посчитает достойной. Такой подход призван был компенсировать уровень недостаточной информированности и обеспечить равные возможности для каждого бренда. В рейтинг, таким образом, могла попасть любая марка, а не только наиболее известная или продаваемая.

 

В 2014 году потребители отдали первенство Toyota, которая набрала 145 баллов по семи категориям. Далее в списке симпатий американцев расположились Ford (120 баллов), Honda (109) и Chevrolet (105). 

 

Первенство Toyota эксперты издания объяснили тем, что крупнейший в мире автопроизводитель устранил недостатки, обнаруженные несколько лет назад и связанные с безопасностью автомобилей. 

 

Производитель электрокаров Tesla Motors поднялась на пятую позицию, сумев совершить резкий скачок в верхнюю часть рейтинга — 88 баллов против 47 по результатам опросов прошлого года. Такой рывок можно объяснить тем, что Tesla последнее время очень активно вела себя на рынке, получила ряд наград СМИ и при этом продемонстрировала хорошие результаты краш-тестов. 

 

В данном опросе Tesla получила наивысшую оценку в категории технологии и инновации, хотя эта категория и оказалась наименее менее значимой для интервьюеров. 

 

Восприятие марки Subaru с точки зрения безопасности стало ключевым фактором ее попадания в топ-10. Японский бренд оказался на шестом месте в рейтинге.

 

Компания улучшила свой имидж в глазах американцев, после того как в списке ее достижений появилась хорошие результаты краш-тестов. Все модели марки за исключением Tribeca получили высокую оценку Top Safety Pick+ от Института дорожной безопасности США (IIHS). Результаты опроса показали, что потребители обратили на это особое внимание.

 

Седьмое место в общем списке занял Mercedes-Benz, на восьмом месте – Volvo, на девятом – Cadillac, замкнул десятку лидеров BMW. 

 

В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Jaguar.

 

Что касается отдельных категорий, в ключевых из них победу одержали лидеры общего рейтинга.

 

В категории «качество», которую 90% потребителей считают одной из самых важных, лидером стала Toyota, сместившая с первой строчки Honda. В итоге бывший лидер откатился сразу на пятое место, оказавшись после Mercedes-Benz, Ford и Chevrolet.

 

Volvo, чьи показатели безопасности были нестабильны год от года, в итоге стал лидером категории «безопасность».

 

Среди опрошенных 60% автовладельцев посчитали шведскую марку самой безопасной. Subaru взлетел в этой категории на второе место, более чем на 10 баллов опередив Toyota, Ford и Honda. Безопасность автомобиля стала одним из трех наиболее важных параметров для 88% респондентов.

 

Третьим по значимости критерием стала «производительность». Здесь в 2014 году появился новый лидер – Chevrolet, в то время как в 2013 году первое место заняла марка Ferrari. Скорее всего, это произошло благодаря запуску моделей Corvette, Camaro и SS, а также появлению гибридного Volt. Компания BMW, запустившая модели M, оснащенные двигателями с турбонаддувом, а также электрокар i3 и гибридный i8 в этой категории заняла второе место. Третьим стал Ford. Четвертое место досталось Audi, пятое – Lamborghini.

 

Toyota ведет по счету и в категории «экономия топлива» — покупатели высоко оценили новую Prius hybrid.

 

Не смотря на то что smart в этом году не предлагает на американском рынке новых моделей, марка поднялась на второе место, добрав 10 дополнительных баллов. Клиентам особенно понравился крошечный ForTwo. Все ближе к вершине подбирается Honda, оказавшаяся в этом году на третьем месте – хорошее отношение американцев марка заслужила, в частности, благодаря модели Accord с четырехцилиндровом мотором, потребление топлива которого сравнима с показателями малолитражек. Tesla стала четвертой, а Volkswagen занял пятое место – эти марки вытеснили Ford и Chevrolet, ранее занимавшие данные позиции.

 

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. В настоящее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания — все объекты покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

Источник: http://news.mail.ru/economics/16828985/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...