Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) На асфальте можно и на A-классе ездить и не выпендриваться Ну, а если выпендриваться - купить версию AMG! Мы же говорим про "хорошо ездить" на асфальте, и только про полный привод. Повороты, все дела... Ну и в первую очередь про конкурентов. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Мы же говорим про "хорошо ездить" на асфальте, и только про полный привод. Повороты, все дела... Оригинальный А-класс "плохо ездит" на асфальте? Ну, а если говорить за полный привод, который лучше нашего на асфальте, но на бездорожье нас не догонит, то я бы выбирал что-нибудь из этой молодой поросли: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Оригинальный А-класс "плохо ездит" на асфальте? Ну, а если говорить за полный привод, который лучше нашего на асфальте, но на бездорожье нас не догонит, то я бы выбирал что-нибудь из этой молодой поросли: Ну чтото совсем не в ту степь... Мы же тут вроде как конкурента XV обсуждаем, полный привод и клиренс - обязательные условия, ну и цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ну чтото совсем не в ту степь... Мы же тут вроде как конкурента XV обсуждаем, полный привод и клиренс - обязательные условия, ну и цена. У BMW 3 GT клиренс 165 мм (вот тут можно почитать, как человек на ней по бордюрам ездит), есть версия xDrive. Чем не конкурент по вашим условиям? А цена: что Mercedes, что BMW - по-любому уже другая лига. PS: Цена BMW 320i xDrive - 1 685 000 рублей Изменено 6 марта, 2014 пользователем chum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) У BMW 3 GT клиренс 165 мм (вот тут можно почитать, как человек на ней по бордюрам ездит), есть версия xDrive. Чем не конкурент по вашим условиям? А цена: что Mercedes, что BMW - по-любому уже другая лига. PS: Цена BMW 320i xDrive - 1 685 000 рублей По вашей же ссылке... минус. 2-ой - клиренс 140 мм. Тема про другое... Но chum, ответьте, кто тогда по вашему конкурент XV !? если не Mersedes GLA c клиренсом в 185мм и постоянным полным приводом ( версия Off Road цена 1550т.р.) Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Без обид и предьяв. Понял в чём фишка, в профиле. Моя XV покупалась за 1250 000р. потому для меня авто + / - 200 - 300т.р. от этой цены - конкуренты. Если рассматривать авто до 1 миллиона, то + / - 200 - 300т.р. ( а больше нет смысла) и тогда да, Mersedes GLA уже очень дорого, не конкурент. Но тем не менее, конкурентами я считаю в первую очередь Volvo cross country и Mersedes GLA внедорожный, именно по тому, что машины по задумке идентичны ( легковой хечбек на полном приводе и с увеличенным клиренсом). А Кашкаи, ASX, Х-Trail, CR-V, Ети, Sportag - это по моему мнению уже машины которые претендуют на звание джып, другая "лига". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По вашей же ссылке... минус. 2-ой - клиренс 140 мм. Это человек пишет про свою предыдущую машину - Honda Civic. Но chum, ответьте, кто тогда по вашему конкурент XV !? если не Mersedes GLA c клиренсом в 185мм и постоянным полным приводом ( версия Off Road цена 1550т.р.) Всё зависит от критериев "конкурентности". Если нас интересует только езда по асфальту, то имя конкурентам - легион. Если нас немало интересуют внедорожные таланты, то по моему убеждению в этой ценовой категории и размерности конкурентов нет. Можно было бы назвать Grand Vitara, но она уже на дороге не конкурент XV. А "пятнашка" - и чтец, и жнец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Но тем не менее, конкурентами я считаю в первую очередь Volvo cross country и Mersedes GLA внедорожный, именно по тому, что машины по задумке идентичны ( легковой хечбек на полном приводе и с увеличенным клиренсом). А Кашкаи, ASX, Х-Trail, CR-V, Ети, Sportag - это по моему мнению уже машины которые претендуют на звание джып, другая "лига". Это машины из категории "казаться, а не быть". Они не претендуют на звание "джып". Они jeep-look. На Х-Trail еще как-то можно на рыбалку, но на дороге - чемодан. И муфта таки греется в грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Это машины из категории "казаться, а не быть". Они не претендуют на звание "джып". Они jeep-look. На Х-Trail еще как-то можно на рыбалку, но на дороге - чемодан. И муфта таки греется в грязи. Ну вот только не надо говорить что XV афигенный внедорожник - это не так, проверено лично. Да, возможности XV много больше чем у паркетников и легковушек, но на поле XV "сядет" на ровне с нивой , а вытаскивать их приедет УАЗ Добавлю, Мерс GLA или какой нибудь полноприводный Q3 сядет на том же поле чуть раньше. Рассматривайте, сравнивайте в "комплексе" , если мне 1раз в год надо УАЗ а всё остальное время я езжу по асфальту - я выбираю XV. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ну вот только не надо говорить что XV афигенный внедорожник - это не так, проверено лично. Никто не говорит, что это внедорожник. Да, возможности XV много больше чем у паркетников и легковушек, но на поле XV "сядет" на ровне с нивой , а вытаскивать их приедет УАЗ А УАЗ приедет вытаскивать трактор. И что? Добавлю, Мерс GLA или какой нибудь полноприводный Q3 сядет на том же поле чуть раньше. Суть в том, что на GLA и Q3 на поле просто никто не полезет. XV - это "спартанский" автомобиль, разработанный в первую очередь для основного рынка Subaru - США. Поэтому, в частности, его салон можно чуть ли не из шланга поливать. Отсюда все эти жесткие пластики и простой салон, чтоб легче было тряпочкой протереть. Как это можно сравнивать с "мерседесом"? Только в том случае, когда единственным критерием сравнения являются сопоставимые деньги. Но и тут GLA в другой лиге, потому что помимо собственно цены авто есть еще ТО, страховка и другие прелести за "премиум". С меня, например, на мойке, шиномонтаже и т.п. очень часто деньги берут как за "хэтч", а не кроссовер. А с GLA и Q3 такой номер точно не пройдёт. Изменено 6 марта, 2014 пользователем chum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У BMW 3 GT клиренс 165 мм (вот тут можно почитать, как человек на ней по бордюрам ездит), есть версия xDrive. Чем не конкурент по вашим условиям?Вообще не предмет для разговора... На прошлом седане у меня тоже был клиренс 165 мм, и я тоже ездила по бордюрам, только вот не по всем, иначе можно было брызговики на них оставить или, ещё хуже, порогом задеть. Если не жалко - то пож-та, на многие залезет, слезать как раз тяжелее, особенно, когда угол с'езда нет возможности поменять.. А проезжая ряд длинных, но не сильно глубоких ямок, ударилась защитой картера (хорошо, что поставила и отделалась только царапиной по всей длине), с тех пор к ямкам не приближалась.. до появления ХV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вообще не предмет для разговора.. Вполне себе предмет! У некоторых "кроссоверов" и такого нет! И привод только передний. Так чем BMW 3 GT xDrive не вариант на фоне общей тенденции в развитии кроссоверов? К этому добавьте огромный багажник и просто лимузинный простор на заднем диване. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Никто не говорит, что это внедорожник. А УАЗ приедет вытаскивать трактор. И что? Суть в том, что на GLA и Q3 на поле просто никто не полезет. XV - это "спартанский" автомобиль, разработанный в первую очередь для основного рынка Subaru - США. Поэтому, в частности, его салон можно чуть ли не из шланга поливать. Отсюда все эти жесткие пластики и простой салон, чтоб легче было тряпочкой протереть. Как это можно сравнивать с "мерседесом"? Только в том случае, когда единственным критерием сравнения являются сопоставимые деньги. Но и тут GLA в другой лиге, потому что помимо собственно цены авто есть еще ТО, страховка и другие прелести за "премиум". С меня, например, на мойке, шиномонтаже и т.п. очень часто деньги берут как за "хэтч", а не кроссовер. А с GLA и Q3 такой номер точно не пройдёт. Не хотел, но скажу на прямую. В комплектации СС и без релингов и прочего - да, спартанский и на джып не тянет. А в максималке (HF) у меня язык не поворачивается назвать спартанским, и кожзам салон не разумно мыть из шланга, а из за наличия релингов практически все считают джыпом... Ну и в дополнении, тут обсуждают КОНКУРЕНТОВ XV , потому тех. характеристики конкурентов должны соответствовать... Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вполне себе предмет! У некоторых "кроссоверов" и такого нет! И привод только передний. Так чем BMW 3 GT xDrive не вариант.Вот с такими "некоторыми" и сравнивать XV не имеет смысла, имхо И напоминаю, что в данной теме речь не про БМВ, если есть желание сравнить - пож-та, индивидуальную тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Не хотел, но скажу на прямую. В комплектации СС и без релингов и прочего - да, спартанский и на джып не тянет. А в максималке (HF) у меня язык не поворачивается назвать спартанским, и кожзам салон не разумно мыть из шланга, а из за наличия релингов практически все считают джыпом... А как там насчёт Renault Sandero Stepway? Уверен, найдётся много людей, которые считают его "джипом". Ну и в дополнении, тут обсуждают КОНКУРЕНТОВ XV , потому тех. характеристики конкурентов должны соответствовать... Я ровно про это и говорю. Соответствовать должны характеристики! А они не соответствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 И напоминаю, что в данной теме речь не про БМВ, если есть желание сравнить - пож-та, индивидуальную тему Виноват! Не надо отдельную тему: BMW 3 GT или 4 Gran Coupe надо покупать не вместо XV, в вместе с XV! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 chum Согласен с Fox - вполне себе конкуренты, просто ГЛА имеет преимущество на трассе примерно на столько, на сколько ХВ уделает его вне трассы. А по цене, ХВ на столько же проще, насколько и дешевле..... (200-300 тыщ) ибо, сравнивать ГЛА имеет смысл только с топовыми ХВ. Ты же предлагаешь сравнивать с какими то совсем "трассовыми" авто, как бнв, а в конце вообще степвей приписал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В общем, потестил на днях ГЛА. Ну что сказать, всё прогнозируемо - рулится, конечно, ОГОНЬ!!! Мотор ОГОНЬ!!!, даже тот. на котором ездил (136 сильный дизель) На полном приводе будет безальтернативный бензин на 211 кобылах, что будет ещё круче. Тормоза тоже лучше, чем на XV. Интерьер тоже лучше. НА этом плюсы заканчиваются ). Основной минус - тесный очень. Особенно сзади. Как в ногах, так и в ширину. Если сзади ставить детское кресло посередине, то сесть не получится. Поездить получилось только по ровным дорогам, но при заезде во двор заднюю подвеску пробило (по ощущениям). Для себя ничего нового не открыл.... XV решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Перед покупкой Субарика я протестил Х1 и "максималки" - Е-шку на трёхлитровом бензиновом движке и А6 на трёхлитровом турбодизеле. Мерс и Ауди понравились . Но я это предполагал, ибо их производители и решают поставленную цель: предложение массового автомобиля премиум класса. Ауди, так тот хоть и седан, но с ПП. Вообще - супер! Да и Мерс ему несильно уступает, чисто по ощущениям. Х1 - ну так себе... Не показался. Цель моего тестдрайва была - оценить весь диапазон предложений. Конечно, покупать ни тот, ни другой, ни третий не собирался. Даже полупустой Х1 с тканевой обивкой салона и скромным движком стоил за 1,3 млн. Ну, садиться в мерседесы А, В и даже С класса после этого даже не хотелось. После пребывания в салоне автомобиля премиум класса качество оборудования и отделки салонов их меньших братьев как-то не впечатляли.После этого долго (много раз) тестил XV и Форестера. Оба понравились. Причём не только из-за ощущения ездового комфорта. Понравилась концепция построения этих автомобилей. Ну и доступная для меня цена. Субарики напомнили мне мой спортивный инвентарь конца двадцатого века: горные лыжи Atomic, ракетки Уильямс, кроссовый велик. При этом и XV, и Форестер 4 обладают приятным по восприятию дизайном и достаточным ездовым комфортом. Более того: они стали обаятельными.После XV попадаешь в салон Астры J как в гамак после батута . Иными словами, появляется ощущение перехода на другой энергетический уровень. И это связано не с мощностями движков. У Субариков другая общая энергетика, и она изменяет жизненный тонус своего обладателя. Отсутствие каких-то опций воспринимаешь не как недостаток, а как продуманную лаконичность. Заметно, что, прежде чем создавать эти автомобили, кто-то хорошо подумал. И это приятно.Ну а на счёт мерседеса-кроссовера... Всё-таки Мерсу, имхо, не надо занимать эту нишу. Даже следуя моде. Всё-таки, Мерседес традиционно занимает свой сегмент авторынка. Его владельцам как-то нет надобности лезть в грязь или выезжать на шершавую поверхность. GLA странно смотрится на лунном ландшафте. Слесарь-интеллигент Виктор Михалыч из "12 стульев" - вымышленный персонаж . Изменено 28 марта, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Отсутствие каких-то опций воспринимаешь не как недостаток, а как продуманную лаконичность. Я тоже повернул свои мозги в эту сторону в связи с переходом на Субарика и воспринимаю жизнь именно с этой точки зрения. И она меня устраивает Можно во всем искать недостатки, а можно и преимущества, и во всем есть и то, и то. Все зависит от отношения к жизни и вещам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну, не умаляя достоинств нашей красотки, GLA все-таки красив, собака Может я еще и не наездился на XV, но поменять мою прелесть не согласился бы, без дураков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Сегодня нащупал "слабое место" у XV. Выезжал за город по хорошей дороге. Два коротких броска по 110 км. До 120 км/час машинка ведёт себя прилично. Ну, скажем так - на достаточно высоком уровне. Но ближе к 140 км/час появляется шум от шин и от воздуха о кузов. Я никогда ранее не ездил на ПП автомобилях, поэтому не знаю, какой должен быть шум. Думается, здесь XV уступил бы Мерседесу-кроссоверу.У меня складывается мнение, что XV - не для скоростных трасс. Он хорош до 90 км/час, т.е. в правовом поле . Зато здесь он безупречен!.Комфортабелен, проходим и динамичен. Не сказать, чтобы красив, но обаятелен.Хотя... Может быть мой ещё необкатан? Всего 600 пробег.Слышал пользовательскую брань в адрес полноприводной Инсигнии. Типа тоже как бы тормозит в чистом поле. Всем организмом. Может быть, так и должно быть у всех ПП? Как сейчас помню в 1976 году видел одну их первых наших Лада Нива. Шум двигающейся по трассе Нивы был слышен метров за 500. Подозреваю, что это выла трансмиссия.С интересом продолжаю мониторинг своей любимой на данной момент вещи во всех режимах эксплуатации. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Vectrfil Думается, на этих скоростях (выше 140) основной шум водитель слышит от зеркал (а на XV они огого какие)... на астре такой же шум примерно после той же скорости. Мерс точно будет потише - там зеркал то почти нет (забыл вписать это в минусы в предыдущий пост). Про полноприводную инсгинию - зря говорят - как раз она понравилась, как едет, после 140 - там ничего не говорит о том, что она полноприводная, а вот до 100 показалась туповатой для своих 249 сил. Про ниву - была во владении нива 2011 г.в. тоже шума немного -- вот вибрация сильно напрягала на 100-110. А вот на 140 всё было тихо (насколько это могло быть в ниве ) и ровно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Сегодня нащупал "слабое место" у XV. Но ближе к 140 км/час появляется шум...Что мы слышем! Кто-то собирался ездить на XV неторопливо и осторожно, а прошел месяц - и обсуждения езды на 140 км/ч? Изменено 29 марта, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Но пока за мной не погонятся настоящие бандиты...Может человек от бандитов удирал... Правда я думаю, что через пару месяцев мы дождемся от @Vectrafil настоящего отчета о поведении XV на бездорожье. Ведь, как говорится, аппетит приходит во время еды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения