DEN ka Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет !!! Хочу купить Subaru XV с 2,0 Л.МТ в последующем хочу поставить раздатку от 1,6 Л. МТ . Возможно ли данная задумка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 в теории да, на практике не известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Только придется поменять кулис,консоль,задний редуктор. См.данные о передаточных числах трансмиссий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 кстати,раздатки то там нет.понижение через разрыв первичного вала,я разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 и кардан, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha7676 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Не,из кардана выпилить кусок сантимов 6,потом сварить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В общем головной боли полно., легче 2.0 поставить на 1.6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) еще момент: если коробка для 1.6 не отличается от "старых" коробок для 2.0. по расчетной нагрузке из кардана выпилить кусока если потребуется более длинный кардан? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Забудьте про эти бредни. Современный автомобиль - не конструктор, а цельная фиговина. Которую нельзя "апгрейдить", меняя модули, приваривая железяки и обрабатывая напильником.Либо устраивает как есть, либо придется переделывать практически ВСЕ: движок, трансмиссию, электронику, а то и подвеску... И вместо хорошего надежного автомобиля получится колхозмобиль в худшем смысле этого слова. А главное - ради чего все это затевается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 цельная фиговина. Которую нельзя "апгрейдить"наверное это касается современной японской машины (добавить круиз Кашкаю - с заменой ЭБУ ДВС)а вот с немецкими дело обстоит совсем по другому (касательно Форда и Фольксовских марок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сейчас все одинаковые, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сейчас все одинаковыеэто мнение - от недостатка информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka 1.6 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Всем привет !!! Хочу купить Subaru XV с 2,0 Л.МТ в последующем хочу поставить раздатку от 1,6 Л. МТ . Возможно ли данная задумка?Давай менять двиг с коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения