vch Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 дорога для субару )))) Это забавно и драйверски когда такая дорога пять-десять, ну двадцать километров...... А вот когда 250..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну вот так мы ехали и ехали..... Ничего не менялось. Изредка попадались группки верблюдов, но это экзотикой уже не считалось.......И вдруг разом все изменилось. Я сразу и не понял, что означает табличка "Впадина Карагие - 132 м ниже уровня моря". Но тут плоская пустыня закончилась и дорога резко пошла вниз.Создалось полное впечатление, что я в горах!Как то сразу закончилась песчаная буря и пейзаж стал разнообразней.Вот так мы спускались-спускались и незаметно оказались в долине. Дорога стала постепенно улучшаться, скоро появился асфальт и уже через полтора часа мы въезжали в Актау (бывший Шевченко). Вот уж действительно цветок в пустыне. Мне город очень понравился! Я бы с удовольствием бы перевел бы свою штаб-квартиру в Актау.... Да что это я....Сами смотрите! Ну и конечно на такой машине по такому городу ездить было нельзяНу в общем то и все. Была еще обратная дорога, но машина была уже пустой,мы знали что нам предстоит, на всякий случай были взяты у партнеров две канистры и заправлены 95-м, а также на всякий случай куплен баллончик с пеной для ликвидации проколов, ну и т.д. Т.е мы уже чувствовали себя опытными "степными волками"..... Ну а мои путешествия по Казахской земле продолжаются..... Готовлюсь к новым командировкам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Владимир, спасибо за рассказ! В 2006 был в командировке Актау и еще чуть дальше (км 150 примерно на сколько помню) Актау есть поселок (бухта) Баутино, потом в море 10 дней. Был в августе, что помню была жарень под 40, тенька нет, комары, влажность в общем не мое. В Алмате лучше =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да я в Алмату вообще влюблен с 1975 года, когда певый раз там побывал! Очень хочу туда опять попасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @vch, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Xeyz,Второй день занимаюсь мойкой машины...... Сначала поехал на мойку, где 4 таджика 2 с лишним часа вымывали пыль. Вчера вечером уже сам в течении 2-х часов вычищал пыль из внутри торпедо, залезал во все возможные и невозможные полости...... И я так думаю, что это еще не конец........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Давайте и я поделюсь впечатлениями от поездки в Казахстан. Маршрут мой был таков: Жигулевск - трасса м5 до Челябинска - Троицк - Костанай - Астана - Караганда. Обратно тем же маршрутом. Туда выехал в пять утра. Российская часть маршрута в принципе неплоха, особо порадовали башкиры, их участок трассы м5 наверное лучший из всех, хоть местами и идут ремонты. Хуже всего родная Самарская область - много ремонтируемых участков, объезды с ямами, толкотня, местами даже реверсивное движение. На кусочке маршрута, проходящем по татарии, было отмечено много гаишников и вобще радар частенько пищал... Также отчаяннно не хватает полос на перевалах под уралом - за фурами скапливается очень много народу, дорога виляет, на обгоны уходит очень много времени... Потеряли порядка двух часов на мосту через реку Сим, там ремонтировали одну из полос, а во другой было реверсивное движение, еще полчаса простояли где-то перед Златоустом из-за аварии... В целом, если позволяла дорога и никто не мешал, ехал 130-140 км/ч, итоговая же средняя скорость за день вышла всего 65... Вобщем, в Троицк приехали часам к 11 вечера, доплелись до гостиницы и завалились спать. С утра хотели пройти границу пораньше, поэтому кое-как продрали глаза в пять утра по местному, умылись-оделись и поехали. Границу прошли довольно быстро, на все про все минут 20 ушло, досмотр чисто визуальный, просто открыли двери и багажник и все... правда в начале с полчаса простояли перед шлагбаумом - перед нами заехал автобус и нам пришлось ждать, пока все его пассажиры пройдут паспортный контроль. Сразу после границы купили себе местную страховку на машину (250р.) и поменяли немного денег... Дальше поехали в Костанай, где заправились, закупились местной симкой от билайна с безлимитным интернетом и позавтракали в местном кафе. Я с утра мало того что не выспался, так еще и не чувствовал себя отдохнувшим после вчерашней дороги, но после кафе вроде пришел в себя и со свежими силами рванул дальше. В Казахстане гаишные штрафы гораздо больше наших, так что сначала я вроде осторожничал, потом посмотрел, что никто особо не парится и тоже рванул, за что чуть не поплатился. Вобщем, проезжая населенный пункт (наверное город, хотя не факт) Аулиеколь, я, как и все рядом едущие авто, притормозил до 60 и уже было проехал данное поселение, как на самом выезде меня и еще одного товарища с отечественными номерами тормознул местный гаишник. Я ехал 60-62 где-то, так что особо не испугался, хотя помятуя о минимальном штрафе за превышение скорости на 10км/ч в 3700 наших российских рублей в пересчете с их тенге, я как-то слегка занервничал. Но в итоге спросили у меня документы и казахскую страховку (пригодилась )))) и попросили подвезти попутчика до Есиля. Мне было по пути, я там как раз собирался заправлятся, так что на радостях, что так удачно отделался от местных гаишников, я и согласился. Больше меня в этой поездке не останавливали ни разу. Этот участок дороги был не самым лучшим - периодически на ровной, вполне себе неплохого качества дороге возникали ямы и группы разных по степени опасности неровностей, неокторые из которых грозили зазевавшимся и не успевшим затормозить путешественникам серьезными неприятностями с шинами или подвеской, но вроде обошлось. Остальную часть дороги от границы до Астаны могу охарактеризовать как хорошую - хоть доргога и двухполосная, но транспорта очепнь мало, с обгоном проблем нет, едешь 130-140 км/ч изредка притормаживая при проезде населенных пунктов. Также неоднократно было замечено странное для наших российских реалий явление - мы то все привыкли, что гаишники стоят на месте со своим радаром, проехал их и все ОК. В Казахстане делают по другому - по трассе идет патрульная машина с близкой к максимально разрешенной скоростью в районе 110 км/ч (да-да у них там можно 110 между городами ездить и это здорово ) и периодически включает радар, замеряя скорость встречных авто. Я за таким патрулем километров двадцать ехал, пока они не решили развернуться и проследовать в обратном направлении, также несколько раз встречал такие машины навстречу с вереницей авто за ними ( со стороны выглядит забавно, никто не решается обгонять).Астану пролетели по обводной, очень торопились в Караганду и тут началось самое веселое - большая часть из тех 200 с небольшим километров, которые нам оставалось преодолеть, оказались зоной активного дорожного строительства, местами с объездами, по сравнению с которыми наши местные дороги это просто счастье. Правда был еще и участок новой бетонной дороги, качество просто невероятное, в России я ничего и близко похожего не видел, казахи молодцы, что строят нечто подобное. В общем, из-за толкотни и совершенно жутких объездов на дорогу, которую в нормальных условиях я преодолел бы за полтора часа, ушло почти четыре, в Караганду я приехал в начале одиннадцатого вечера в полной темноте и тут меня впервые подвел навигатор. В общем, нужная улица на нем конечно есть, но вот нужный мне номер дома относился к другой улице, а того, что нужен, не было вобще... В итоге проплутали почти полчаса в почти полной темноте, пока все таки добрались до знакомых, у которых по-быстрому перекусили и свалилсь спать...С утра позавтракали, умылись и поехали гостить к родне в город Шахтинск, где пробыли в общей сложности пару суток. В общем-то, город оставил о себе довольно тягостное впечатление - если не считать пары центральных улиц, где все либо уже хорошо и красиво, либо активно ремонтируется, весь остальной город выглядит бедно и местами заброшенно. Около частных домов дороги это вобще кошмар. В общем, пофоткались в памятных местах, где раньше жили, учились, работали и тд и тп, еще немного погостили и уехали обратно в Караганду. Город, кстати, очень понравился, погуляли по центральному парку до озера, посетили пару соборов - православный и католический ( тот вобще поразил, такое можно ожидать увидеть где-то в европе, а никак не в Караганде...). Очень красивый город, в целом.На следующий день встали пораньше, и порулили в Астану, хотели побродить по ней часок-другой. Ремонты проехали на этот раз довольно быстро, около трех часов потратили на дорогу, но вот погода подвела... в Астане лил дождь. Так и пришлось нам проехать через весь город без остановок. Наверное, там еще лучше, чем в Караганде, но дождь и активное дорожное движение помешало оценить город...Обратный путь до границы пролетели очень шустро, пару раз останавливались поесть в придорожных заведениях, выбирая их по количеству дальнобойщиков ( типа чем больше - тем лучше, эти, там где плохо, стоять не будут ) В целом очень понравилось - заведения попались с благоустроенными туалетами, а не будочками, как это обычно бывает у нас, да и кормят на удивление хорошо, в России нас кормили хуже и дороже, вдобавок... На границе потеряли два часа в очереди между Казахстаном и Россией, опять ждали, пока пройдут несколько пассажирских автобусов (Они проезжают без очереди) - сами же прошли как и предыдущий раз без каких либо проблем или задержек оба пограничных пункта. Приехали в ту же гостиницу в Троицке опять в одиннадцатом часу вечера, но на этот раз решили спать пока не проснемся - уж до дома можно потом и по темноте ехать по знакомым дорогам. Обратно добрались без происшествий и особых потерь времени, разве что, как и на пути туда, постояли на ремонтах дороги в своей Самарской области, приехали к девяти вечера.Итого, поездка заняла семь дней, из которых четыре были в дороге. За день проезжал от 1010 до 1080 км, итоговый пробег составил 4340км, из них по дорогам Казахстана чуть больше половины. Потратил на бензин 7500 рублей и еще казахских тенге на что-то немногим меньше 5000 рублей. Казахский бензин заметно дешевле, но, как мне показалось, несколько хуже качеством - как-то более вяло машина на нем разгонялась. Заправлялся в России только на лукойле, в Казахстане на заправках "КазМунайГаз" и пару раз на газпромовской под Астаной (да-да, у них там есть русский бензин ). Итоговый средний расход за поездку 8.3 литра на 100км. К машине вопросов не возникло, уровень масла как был чуть выше отметки MAX на щупе, так где-то там и остался. Уровень охлаждающей жидкости на горячую стал на пару см ниже чем был (был выше максимальной отметки, а стал чуть ниже ее) - долил дистиллированной воды до прежнего уровня. Спина не затекает, климат холодит, все вроде в норме. Очень затекает правая нога в районе пятой точки, вот думаю, не сидушка ли виновата, может чехлы искать начинать? Хотя для пробегов более 1000км в день наверное все в норме...Всего денег ушло 19 тысяч на двоих с учетом гостиниц, кафе, бензина и связи, что несомненно радует, ведь тот же путь на поезде в купе вышел бы в 30 тысяч только за билеты.Вот это понаписал... В целом, я поездкой очень доволен Изменено 31 июля, 2014 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А фотки!!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) А фотки!!?? Какие фотки??? Я окрестности не снимал, а семейные выкладывать не буду. Изменено 2 августа, 2014 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вот небольшое продолжение моих путешествий. Только вчера проводил супругу. Она доехала на Колеосе из Ростова до Астрахани. В Астрахани я ее встретил на пятнашке, перегрузили багаж, а самое главное щенка, которого она везла нам (щенок от Белки, ее историю описывал в теме "грустные истории"). Так вот. В общем доехали до Атырау достаточно быстро, границу проехали без проблем, никто щенка и не заметил. У жены, как у опытного автомобилиста конечно был шок, от дороги от границы до Атырау. Но я ее "успокоил", что самое интересное впереди. Все дело в том, что мы собрались на два дня смотаться на море в Актау. У нас там работает друг. Про дорогу уже подробно рассказал в предыдущих постах. Более интересно сравнение внедорожных качеств RAV-4 и XV. Сразу скажу - пятнашка просто вне конкуренции. Там, где на Тойоте я мог себе позволить 45-50 км/ч, то на пятнашке я несся 80-90. Не передать ощущения, когда тебя на гравии заносит и ты выходишь из этого заноса. Умом я понимал, что этот гравий и песок принесет мне и машине кучу проблем, но поделать с собой уже ничего не мог! Я проносился вихрем мимо ползущих машин под изумленные взгляды их водителей и душа пела! Тоже самое испытала и супруга, когда села меня подменить.... Маленькое отступление.... У меня жена за рулем уж 8 лет. Учил водить ее сам. За восемь лет ни одной аварии, за исключением, когда в нее с стоящую на обочине влетел пьяный мотоциклист..... Хотя ездит она "по мужски". На Колеосе от Астрахани до Ростова (чуть меньше 900 км) доехала вчера за 8 ч 45 мин..... Так вот, по ее выражению, получила такой заряд адреналина, какого еще никогда не получала..... Ну есть и пара ложек дегтя. Во первых. У пятнашки не очищаются сами колеса. Поясню.... Есть несколько участков, на которых приходиться грести по глубокому песку. И это не тот песок, к которому мы привыкли. Это мельчайшая глиняная пыль. Так вот, после того, как на рафике я выезжал на асфальт - колеса моментально сами очищались. и никаких проблем я с этим не испытывал. У пятнашки вся эта пыль налипала на внутреннюю поверхность диска (слоем около 0,5 см) моментально спрессовывалась и никуда деваться не хотела..... Машину тут же начинало не по детски колотить и мне трижды пришлось останавливаться и очищать колеса на 45-ти градусной жаре.....(((( Второе - опять таки.... Эта пыль проникает в какие то внутренние полости и даже после того, как машину тщательно вымыли, при наборе скорости вся эта пыль оказывается в салоне...... Такого у RAV-4 тоже не наблюдалось.....Отдельно хочу рассказать об Актау. Прошлый раз я там пробыл менее суток и то мне город очень понравился. А сейчас - я в него просто влюбился! Море чем то похоже на балтику. Метров 60 надо идти до глубины, вода прохладная, что в сорокоградусную жару придают незабываемые впечатления, когда ныряешь.... Ну и самому городу всего 50 лет, город очень красивый, много зелени (в отличии от Атырау). Прекрасная огромная набережная.... По Российским ценам и ценам Атырау (самый дорогой город в Казахстане) - цены очень демократичные..... Двое суток проживания в полулюксе с видом на море (до моря 30 метров) обошлись на двоих 5600 руб. Просто роскошный ужин на троих в ресторане (веранда над морем и живая музыка), с двумя бутылками Хванчкары, стерляжьей ухой, рыбными деликатесами ну и конечно с различными видами шашлыка и все это - 6000 на троих..... Ну в общем мы с женой решили безусловно еще раз сюда приехать..... Вот такая была поездка))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Очень хочу туда опять попасть! Ваши мысли материальны! Второй день в Алматы!! Друзья! Это такой прекрасный город! Современный, красивый, очень зеленый, над которым нависают заснеженные шапки гор! Последний раз я здесь был тридцать лет назад. Он и тогда то был одним из красивейших городов, а сейчас......!! Я рассказал жене -так она прямо загорелась сюда приехать! Вот несколько фоток сделанных буквально на ходу, на смартфон..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения